Параплан радиоуправляемый

gfm56
NailMan:

Мотор у меня изначально на телегу был мелкий и потому с большим мотором винт очень неоптимален, дает 60% тяги чем может, а хочется то жарить. Вот и думаю телегу другую под большие винты(до 15), а тут крыл больше надо согласно пропорциям по статье.

Диаметр ограждения на моей телеге 460мм. Пропеллер 16д вписывается с запасом. Мотора OS 120FS вполне хватает. По горизонту летит менее чем на 40 процентах мощности. Один мотор весит около 1кг. Все ровно веса телеги по моему не хватает. Попробую подгрузить еще на 1кг балластом.

NailMan

Я вот тоже склоняюсь к телеге трехстоечной(основная стойка от бензыныча 50го калибра), возможно даже стальную сварную из трубок для скобянки из ОБИ/Леруа(1мм стенка). Серву только помощней надо(50кг) на аксель вместо 25кг, а эту 25 поставить либо на вес(груз поворотный), либо на “большие уши” зацепив к А-ряду на крайние стропы. Придется правда сделать разделенный А-ряд как на 1:1 моем и многих нынешних парапланах. На какой то модели что недавно тут показывали в топике вон сделали - прикольно летает “на ушах”.

Ну и пилотика сделать уж человеческого копийного. Пупса там иль Барби. Все таки телега нынешняя крепкая, но ляминь смущает и жесткость шасси. Хотелось бы мягкое шасси чтоб плюхи были мягче и взлет с колес уверенный. Ну и возможностей по копийности выше и легче сделать большую дугу ограждения без геморизма с габаритами конструкции как с 4 опорной схемой.

NailMan

Такая расцветка возможна(патриотизм прививать моложежи на полетушках надоть! 😃 )?
nailalex.dyndns.org/…/2012-03-08_001924.jpg
nailalex.dyndns.org/…/2012-03-08_001930.jpg
nailalex.dyndns.org/…/2012-03-08_001935.jpg
nailalex.dyndns.org/…/2012-03-08_002016.jpg

Вот люблю красный лобик крыла и все тут, ничего поделать не могу. Все мои модели с такой расцветкой почти без исключений. Даже 1:1 параплан.

Кстати чем можно напечатать текст на Вашей ткани? Какая то шелкография или термопечать? или на кайты такое не делают обычно? Сколько не рассматривал писанину на большом крыле и кайте не понял как это напечатано(не аппликации точно).

gfm56
NailMan:

Я вот тоже склоняюсь к телеге трехстоечной

Все мои телеги для НК крыла были именно трехстоечные. Они на ровном месте на бок заваливались. Приходилось базу разносить. Особенно вперед. Меньше база между основной и передней -завалится на бок. Большая база между основной и передней, и маленькая основная-завалиться на бок.

NailMan:

основная стойка от бензыныча 50го

Только аля карбон от китая не ставь. Сильно растопыривается и больно ранят руки , остаются мелкие занозы.

NailMan

Ну мы чай не первый раз телегу строим, потому есть варианты сделать так чтоб трехстоечное не заваливалось. На жесткой авиации я применяю проволочные стойки с тросом и пружинами аммортизации. Вплоть до бензиныча под 50сс.

Можно и такое поставить - заваливаться просто так не будет - будет упираться, прогибаться но не заваливаться, и вес смешной такой стойки. Надо подумать над проектом. И конструкцию такую чтоб переносить точку подвеса без хлопот особенных, возможно даже сразу с сервоблоком чтоб не трахаться с переделкой управления.

А вообще вот 1:1 паралет
picasaweb.google.com/…/Poletushki_24042011#5599473…

Пару раз переворачивался(вроде) но жив цел орёл(ТТТ)!

на взлете все равно не завалится если крыло разложено ровно, стропы на крюках и на А-ряды поставить разгонники как на Опале тележке начали делать. Ну а посадка - что поделать, как выйдет, так выйдет.

Tonik79

Окраску такую постараюсь сделать на 5, Один вопрос а цвет нервюр вам важен, просто белой ткани осталось метров 10 ,если вдруг нехватит можно ли будет допустим нервюри синие сделать? Их же практически невидно)
В любом случаи я даже шить сейчас нехочу (ниток нормальных нет а те , о которых я раньше писал ещё не пришли).
Насчёт косых нервюр я тут узнал там оказывается в просто, они сделаны из прямоугольников в овальнымипрорезями для воздуха (овальные они потому что года прямоугольник поворачиваешь под угол из овала получается круг)

NailMan

Цвет нервюр вообще не важен, хоть зеленые.

Посоветовался тут с московским самодельщиком, который сейчас испытывает однооболочечный параплан 1:1(на параплан.ру обсуждают активно). Говорит профиль что я выбрал(MH102 и 104) вполне годятся(еще погонял в Профили2 их в разных углах атаки). Можно даже взять чуть другие с небольшой рефлексией, но что то сумневаюсь я что оно выгорит. Также курю про арочность и влияние ее на способность к схлопыванию ушей. Думаю как придут ваши нитки я окончательно проект донастрою. Все таки хочется иметь купол и годный для пилотажа и устойчивый по крену и курсу.

Tonik79

Ну это точно. Как говориться 7 раз отмерь,1 раз отрежь и потом выкень в ведро)
Насчёт напечатанных на крыле рисунков, скажу сразу это пустая трата денег и времени,у меня на покупном кайте было написанно название и размер этой шелкографией, так вот у меня они отвалились после 3 покатушки( я катаюсь вполне просто и без выпендрёжа. Впринципе есть такой вариант вышить нитками.Это неочень трудно,долговечн и надёжно, одно но рисунок или надпись малоцветная и с далека малозаметная.Но вблизи выгледит обальденно ,да ещё если контрастными нитями.

Можно впринципе и ласкутиками всё написать и нарисовать,но процесс заёмёт работы дофига.Я тут на днях видел как один буржуй за 250 часов работы сшил кайт с невероятно сложным рисунком(если найду кину сюда ссылку. Там весь кайт из ласкутков слеплин.

gfm56

Александр ! Если попробовать телегу с двумя моторами ? Пропеллеры вращяются в разные стороны и компенсируют разворачивающий момент. Можно поставить два поменьше. Смотреться будет забавно. Цена телеги в два раза вырастет.😇 Посмотрел в автозапчястях кожух вентилятора. 42 см самый большой (жигули).

stud
NailMan:

посадка - что поделать, как выйдет, так выйдет.

Александр, конструкция Вашей телеги совсем не защищает пилота! Нет передних амортизаторов. Параавис на свои телеги давно ставит газовые амортизаторы. Сиденье Вашей телеги больше похоже на Божье недоразумение!Пожалуйста не обижайтесь, но ведь можно зайти на сайт фирмы и посмотреть конструкцию “Ската” или приехать в Александров на экскурсию, посмотреть как это всё делается. Лично мне нравится такая телега:www.trikebuggy.com/othertrikes/xcitor1.htm[/URL]

NailMan:

даже стальную сварную из трубок для скобянки

Мож, АМГ ? Сплавы алюминия легче железа. Купить можно на фирме торгующей цветным прокатом. Кстати, после производства телег, остаются обрезки титатна. В конце концов RC телегу можно и из титана сварить. В этом я Вам смогу помочь. Нужно только согласовать вопрос с руководством фирмы.

gfm56

Чуть переделать корму под мотор. Фанеру потолще.

stud
gfm56:

Чуть переделать корму под мотор

на складе стоит вот такой монстрик

gfm56

А что за купол ? Можно подробно про сам аппарат ? (ссылка на телегу не работает)

Tonik79

stud телега классная, всё прям как должно быть даже литые диски поставили))

stud
gfm56:

ссылка на телегу не работает

www.trikebuggy.com/othertrikes/xcitor1.htm
Работает!

gfm56:

что за купол ? Можно подробно про сам аппарат

Писал ранее

Tonik79:

телега классная

Пока весь мир на Боингах да Арбузах летает, мы на телегах. Ыхь.

gfm56

Подвес телеги к куполу надо взять на вооружение !

stud:

Писал ранее

Пойду, полистаю.

gfm56

Подворачивает переднюю кромку центроплана. Строповал под базу 200мм, разнес базу до 350мм. В полете видел чуть заметный прогиб в центроплане. Я надеюсь, что я правильно думаю ?

NailMan

Ага, середина провисла и подхлопывается.

gfm56

Попробую потихоньку сводить базу .

NailMan
Кужовник_Антон:

to NailMan
а что за клуб в коломенском обучает?

В Коломенское ездят много кто если ЮВ ветер. МАИ и Первый Шаг где я сам обучаюсь. Ну и вольные летуны.