Болен мечтой

Alfa3
igork:

Вы меня удивили… Орфография не в счет

А вы, батенька, позвольте узнать, Арфографист али моделист? 😃

igork:

Даже правила узнать захотелось.

Правила простые. Обдув плоскостей, скорость срыва и т.д. Здесь это уже не будет работать. Т.к. потов воздуха идет по каналам в сопла.

Я просто сгенерил мыслю, а так как у меня вся нутрянка для такой шняги есть, то буду попробовать построить из потолочки прототип. Я же написал, что я не специалист.
Просто летаю… иногда…

По гироскопам. С чего вы взяли, что они так необходимы?

native18:

Т.е. ЦТ модели находится выше отбрасываемого потока. И модель будет стремиться к сваливанию.

Не потока, а ПОТОКОВ! Трех потоков, расположенных ввиде треугольника.

Если при прочих равных давление всех трех одинаково, то почему должна свалиться табуретка на 3-х ножках, даже если ее ЦТ выше точек касания ножками пола?

native18

Ув.seagsm, под давлением общественности со своей стороны прекращаю наш теоретический консилиум, т.к. общественность интересует практическое исполнение, а не сухая теория. Было приятно пообщаться. Думаю не в последний раз.😃

Предлагаю вниманию общественности простой аппарат вертикального взлета (не мой) взято от сюда. Аппарат не имеет гироскопов и даже серв: этакая летающая силовая установка. Автор говорит, что в безветренную погоду может летать долго. Собрать можно за один вечер.
Интересно, а если в носки положить грузики.😉
А если поставить два импеллера.
А если с управляемым вектором тяги.
А если вместо носок использовать какой либо корпус.
Думаю самое оно для начальных эксперементов без всяких теоретических выкладок. И ломаться нечему, ну разве винт. И весело.

Аникеев
native18:

а если в носки положить грузики.😉
А если поставить два импеллера.
А если с управляемым вектором тяги.
А если вместо носок использовать какой либо корпус.

Спасибо, Native! Кажется, русло выравнивается.)
Так что уважаемое сообщество думает по поводу перечисленных мной выше 7-ми пунктов? 😉