Болен мечтой
а если в носки положить грузики.😉
А если поставить два импеллера.
А если с управляемым вектором тяги.
А если вместо носок использовать какой либо корпус.
Спасибо, Native! Кажется, русло выравнивается.)
Так что уважаемое сообщество думает по поводу перечисленных мной выше 7-ми пунктов? 😉
PS: Простите, наверное, с моей стороны очень борзо взваливать львиную долю разработки на Вас, товарищи… но если получится - это будет во многом Ваша заслуга. И пункт 7 - хоть и последний по списку, всё же имеет большое значение!
Я покупаю все тут:
www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_index.asp
Импеллер:2 шт
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
$26
Test data; @ 11.2v
Current: 46A
Thrust: 1100g
Weight: 141g
Inner Diameter: 69.90mm
Outer Diameter: 92.66mm
Brushless контроллер:
2X$45
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Cont Current: 60A
Burst Current: 62A
BEC Mode: Switchmode
BEC : 5v / 3A
Voltage: 5.6v ~ 22v
Weight: 49g
Size: 80x31x15mm
Supported motor speed for all TURNIGY ESCs is;
(Maximum): 210000 RPM (2 poles), 70000 RPM (6 poles), 35000 RPM (12 poles).
Batteries :
2x$30
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ZIPPY Flightmax 4000mAh 3S1P 20C
Spec.
Capacity: 4000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1v
Discharge: 20C Constant / 30C Burst
Weight: 306g (including wire, plug & shrink wrap)
Dimensions: 146x52x20mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: Bullet Connector
Итого:
Пиковая тяга силовой установки - 2200 грамм. Реально я бы 30% заложим в управление
и маневрирование,итого тяги остается 1540.
Вес силовой установки с болтиками 1000 грамм.
Минимальное полетное время около 5 минут.
Итого полезной тяги остаётя 540 грамм.
Стоимость силовой установки 2*26+2*45+2*30 = $172 (без доставки)
Далее потребуются:
Приемник(пусть 50 грамм с проводами)
Сервы( для выбора серв надо знать конечную конструкцию, но можно
скажем заложить минимум 2 сервы по 50 грамм на каждую)
Три гироскопа 3*20= 60 грамм.
Итого на корпус и прочие ненужности остаётся 330 грамм.
Все расчеты весьма грубы но в строну ухудшения.
Вот!! Спасибо огромное! Это гениально.
Ну что ж. Попробую соорудить эскизный чертёжик. 😃
Кстати, при открытии сстраницы этого магазина у меня вылазит окошко с требованием какого-то сертификата. Это нормально?
И ещё меня мучают вопросы, которые могут показаться Вам просто неприличными:
- Как программировать приёмник?
- Что такое микшеры и как их подключать/настраивать?
- Стоит ли использовать модули экспоненты для серв?
Прошу, не заморачивайтесь по поводу разъяснений - если Вы знаете, где найти такую информацию на дилетантском языке - просто дайте ссылку. Спасибо!
www.modelism.net/article_gl.html
и www.modelism.net/article.html
Много читаете , много думаете, потом таки покупаете как минимум шестиканальную аппаратуру, после неудачных попыток включить, наконец то читаете инструкцию и все получается.
Огого! вот это да. Спасибо, постараюсь прочитать всё))
alfa3_owner и Аникеев к Вам большая просьба: пожалуйста выкладывайте ваши промежуточные результаты по моделям, даже если результат на ваш взгляд плохой.
Если хороший - поучимся, в случае отрицательного результата другие избегут ошибок. Ну и интересно просто.
Ну братцы ,вы и загнули.Мне представлялось все гораздо проще.Не пора ли от теори переходить к практике.А то народ за бугром уже летает а у нас воз и ныне там.
а вот кажется о чем все тут говорили, полная выклодка постройки
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Если не нравиться винт спереди поставте сверху .Но сзади все таки понадобиться толкающее сопло.
Ну что мы летим.
Ну братцы ,вы и загнули.Мне представлялось все гораздо проще.
Ну ничего себе проще, тут что такое микшеры спрашивают, а вы им сразу про регулируемые сопла по болваночной технологии.
Это пока единственное, что я нашел про Vtol с импеллером. Подкупает простота реализации изменяемого вектора тяги.
Еще с импеллером, правда с ДВС. Сразу за импеллером стоят какие-то хитрые направляющие пластины, похоже регулируемые.
Потом, когда привинтите к импеллерам все что посчитаете нужным надо еще будет добавить стабилизатор helipal.com/kds-flymentor-3d-auto-stabilizer.html ,
тогда будут реальные шансы не только оторваться от земли с приличной тягой, но еще и висеть и летать и приземляться тем же местом с которого взлетели.
Ну … я нашел про Vtol с импеллером. Подкупает простота реализации изменяемого вектора тяги.
F-35 Vtol
Еще с импеллером, правда с ДВС. Сразу за импеллером стоят какие-то хитрые направляющие пластины, похоже регулируемые.
Vtol с ДВС
Если вернуться на вторую страницу нашей беседы то там я это уже прдлоагал , и мпелерного типа электро и Двс этого же самоля. а эти штучки под импелером и есть рули управления дя висения и прямого полета. За нас все уже решили хоть импелер ,хоть ректинвные сопла и проще не придумать ,только летай.
Так что хватит заморачиваться 😃,пара строить.
Вот закончу с Цесной и построю что то подобное. Удачи.😃
Так что хватит заморачиваться 😃,пара строить.
Если эта фраза мне, то не по адресу, потому, что что я наверное единственный на этой ветке кто построил Vtol, правда не совсем удачно, потому и вдарился в теорию.
Оказалось все не так просто. Поэтому мне вдвойне интересно, что получится у других.
А про импеллеры выкладываю для топикстартера, а не для Вас. Вам я вижу и так все понятно. Извините, если повторил ссылки, но ведь не из злого умысла. К сожалению очень много подобных разговоров про Vtol так и заканчиваются разговорами. Надеюсь - это не про Вас. С нетерпением буду ждать результатов.
Если эта фраза мне, то не по адресу, потому, что что я наверное единственный на этой ветке кто построил Vtol, правда не совсем удачно, потому и вдарился в теорию.
Двое нас, как минимум, если этот девайс попадает под определение Vtol.
И в моем случае я ударился в теорию не от избытка времени
Двое нас, как минимум
Извините, коллега. Честно говоря предполагал оное, поэтому и написал “наверное”.
Кстати уже видел этот аппарат, но не взглянул на НИК.
У меня вопрос на который я пока не могу дать ответ. Как 2-х винтовые Vtol регулируют крен по тангажу? Может кто занает
…У меня вопрос на который я пока не могу дать ответ. Как 2-х винтовые Vtol регулируют крен по тангажу? Может кто занает
Скользит в сторону крена с потерей высоты.
А как тогда убрать крен? Я у себя делал ЦТ по оси наклона винтовой группы. После разговора с seagsm начинаю сомневаться, что это имеет значение. Что же все таки влияет на тангаж?
А как тогда убрать крен? ?
Разностью тяг движков
Я у себя делал ЦТ по оси наклона винтовой группы. После разговора с seagsm начинаю сомневаться, что это имеет значение. Что же все таки влияет на тангаж?
На тангаж влияет смещение ЦТ относительно ЦД.
Да про поперечный крен (с крыла на крыло) и так понятно. Я спрашиваю только про тангаж. Получается тангаж можно выровнять только с помощью премещения ЦТ.
Что же V-22 Osprey так и болтается вокруг оси поворота двигателей. Тогда он должен при ускорении, и торможении качатся как детские качели, но он не качается. Вот чего мне не понятно.
Единственное, что приходит в голову, что здесь вступает в силу гироскопический эффект раскрученных винтов СУ.
Да про поперечный крен (с крыла на крыло) и так понятно. Я спрашиваю только про тангаж. Получается тангаж можно выровнять только с помощью премещения ЦТ.
Что же V-22 Osprey так и болтается вокруг оси поворота двигателей. Тогда он должен при ускорении, и торможении качатся как детские качели, но он не качается. Вот чего мне не понятно.
Единственное, что приходит в голову, что здесь вступает в силу гироскопический эффект раскрученных винтов СУ.
Вопрос скорее к вертолетчикам. У Оспри есть система управления общим и циклическим шагом поворотных винтов, она-то и сдвигает ЦД относительно ЦТ.
Кстати. Как лучше осуществлять тангаж - чтобы внутри колрпуса взад/вперёд перемещался груз (аккумулятор) и смещал центр тяжести? Или чтобы силовые установки синхронно наклонялись вокруг поперечной оси? во втором случае, как я понимаю, у него сначала будет задираться нос, а потом он будет выравниваться и лететь вперёд. как на видео, оставленном здесь ранее. По-моему, не очень сексуально…
Кстати. Как лучше осуществлять тангаж - чтобы внутри колрпуса взад/вперёд перемещался груз (аккумулятор) и смещал центр тяжести? Или чтобы силовые установки синхронно наклонялись вокруг поперечной оси? во втором случае, как я понимаю, у него сначала будет задираться нос, а потом он будет выравниваться и лететь вперёд. как на видео, оставленном здесь ранее. По-моему, не очень сексуально…
Кажется мне у этого пепелаца на хвосте в кольце третий моторчег установлен…
Возможно им он и регулирует тангаж.
на хвосте в кольце третий моторчег установлен…
Да, знаю… Если такой поставить - тогда нам вопрос об устойчивости можно было бы и не поднимать. Хотелось бы без него… Есть идеи?😃