Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели
Вы будете смеятцо, но…😃 ВСЁ есть в тырнете! И про сверхзвук, и про ГРД… Я понимаю, ЛЕНЬ искать…😒
Да ну, а я то дурак и не догадывался, действительно смешно - бывший программист и не знает об интернете, у меня компьютер стоял дома уже в 1992 году, а у вас?
Или может подкинете ссылочку, где человек создал авиамодель с ГРД и летал на 1-2 Мах?
Что за детский сад, взрослые мужики, а несете ахинею. Стыдно за Вас: уважаемые форумчане, а выступаете против создания людьми необычной авиамодели. Даже если это будет неудачный опыт, это все равно опыт.
вот только органы ругать не надо , не вспоминайте лихо , не к добру сказано будет
Какие органы, какие спецслужбы, кому мы тут нужны с нашими модельками, будь они трижды продвинутыми.
Вы что всерьез думаете, что человек на форуме создаст устройство, способное заинтересовать спецслужбы, при том на общественных началах?
Да этими подслушивающими устройствами, самодельными взрывчатками и пр. в интернете целые статьи в свободном доступе. Не верите, наберите в гугле “Самодельная взрывчатка” и читайте в свое удовольствие. Сдались мы им с нашими супер идеями.😃
См. сообщение №46😒
Я конечно не знаю кто и что перенес, но вот не думаю, что планеры ваши кому-то помешали. Могу предположить, что соревнования как обычно на каком-то аэродроме проходят, а в то время, когда вы хотели их провести, там настоящие самолетыт летать будут и вы им мешаете.
ОНИ думают по другому😁 И состязания не на аэродроме (зачем он планеристам F3B?) Но факт “на лице”…
Что касается качеств руководителя проекта. Главный конструктор судостроительного КБ, где я когда-то работал, понятия не имел, где какие на пароходе трубопроводы, кабели, дизель-генераторы, кубрики и т.д. Это все знали исполнители. А Главный владел концепцией в целом и держал в своих раках тысячи нитей этой гигантской паутины.
Вот я тоже хотел это сказать. Генеральному Конструктору не нужно уметь рассчитывать, ну например двигатель…
Основная работа Королева в примитиве сводилась к постановке задачи, а затем внимательному изучению предложенных вариантов необходимого узла или агрегата (например двигателей). Неподходящие зачеркивались, нужное дорабатывалось Каждый делал свое дело, а в целом все шло фантастическими темпами.
Вот в этом на мой взгляд и есть главный талант конструктора- нюх при выборе правильного решения.
Что касается того что необходио иметь и знания и школу, так хто ж против? Все за!
Тока школа эта благодаря нам же с вами за последние два десятилетия находится в таком состоянии что скорее плохому научит чем хорошему.
Какая польза от Старухина, я извиняюсь?
То, что вы называете словом “нюх” - всего лишь свойство опытного человека принимать решения на подсознательном уровне, внешне даже не задумываясь.
Основанное на опыте и ещё раз на опыте.
Не будьте идеалистом и не думайте про Королёва, что он занимался техническими решениями. Его работа была совсем в другом.
Читайте мемуары Феоктистова. Я, правда, встречал их только в бумажном виде, не в интернете.
Впрочем, всё это к теме этой ветки на форуме не имеет ни малейшего отношения.
То, что вы называете словом “нюх” - всего лишь свойство опытного человека принимать решения на подсознательном уровне, внешне даже не задумываясь.
Основанное на опыте и ещё раз на опыте.Не будьте идеалистом и не думайте про Королёва, что он занимался техническими решениями. Его работа была совсем в другом.
Читайте мемуары Феоктистова.Впрочем, всё это к теме этой ветки на форуме не имеет ни малейшего отношения.
Нюх знаний не отменяет, а опыта его всегда мало, и очень мало. Особенно в случае с Королевым. Следили за американцами, отжимали отловленных немцев и их достижения.
Вот и все, выбор правильного пути к намеченной цели вот и вся задача Главного.
Какой вы всё-таки идеалист!
Вы когда-нибудь непосредственно общались близко с подобными людьми или хотя бы работали в крупных организациях?
Я общался и работал.
Так вот, их задачи были совсем другие, не менее важные, но другие.
Сейчас доступно довольно много разной информации, из которой по кусочкам можно понять, как же всё было на самом деле.
Изучайте и ваше мнение изменится.
Не станет лучше или хуже, но изменится.
Вот что сказал летчик-космонавт Георгий Гречко, когда Феоктистов умер:
Феоктистов – это проектант от Бога.
Наши корабли и первые орбитальные станции - всё это были проекты Феоктистова.
…
Феоктистов был очень умный, образованный и думающий человек. … Он был очень упорный. Все решения он отстаивал до того, что иногда даже выводил из себя Сергея Павловича Королева.
Тогда Королев отбирал у него пропуск, рвал его и говорил: я тебя увольняю.Но проходил день-два, без Феоктистова дела не шли.
“Где Феоктистов?” - спрашивал Королев.
“Вы же его уволили”.
“Никого я не увольнял. Пусть идет на работу”.
_______
А вот в данной теме мы видим только дилетанта, даже не представляющего проблему в целом.
Иначе не пришёл бы он на авиамодельный форум.
!
_______
А вот в данной теме мы видим только дилетанта, даже не представляющего проблему в целом.
Иначе не пришёл бы он на авиамодельный форум.
Я с Вами не согласен, я уже имел пространную беседу с Антоном по телефону. Договорились встретиться в выходные. Пока у меня любопытства полные штаны и положительные эмоции от общения.
А мне дискус нравится. Заранее, без вреда для дела можно понять какие аргументы против проекта встретятся в реальной жизни.
Подобную “критику” проходил на ракетомодельном форуме в самом начале. Был там тов. Центаврус, но потом, как ни странно, стали даже изредка переписываться (он в Аргентине спутники строит) по ГРД и вообще отличный мужик.
Мотивации поездки на Селигер 2010 - это единственная на сегодня площадка, где не профессионалы могут выставить свои работы. Мероприятие странное, но альтернативы пока нет. На халявное бабло не рассчитывали, ибо кому нужен ГРД? Просто заявиться, чтоб потом не говорили, что скрытно что-то делаем.
А мне дискус нравится. Заранее, без вреда для дела можно понять какие аргументы против проекта встретятся в реальной жизни.
Подобную “критику” проходил на ракетомодельном форуме в самом начале. Был там тов. Центаврус, но потом, как ни странно, стали даже изредка переписываться (он в Аргентине спутники строит) по ГРД и вообще отличный мужик.
Мотивации поездки на Селигер 2010 - это единственная на сегодня площадка, где не профессионалы могут выставить свои работы. Мероприятие странное, но альтернативы пока нет. На халявное бабло не рассчитывали, ибо кому нужен ГРД? Просто заявиться, чтоб потом не говорили, что скрытно что-то делаем.
Я был на Селигере год назад. Припахали полетать перед высокими гостями.
Печальное зрелище.Чистая клоунада. Еще и меня клоуном назначили, перед краснопузыми на арене выступать… Без намордника… Хотя один мужик был там … с очень странными летательными машинами, так вот мужик мне понравился и аппараты его тоже.
Ничего не слышал я до этого про такой способ полетов…Мужика никто не заприметил.
А что за машины то?
Ну не надо перегибать палку!
Тут без него хватает действительно безграмотных.😈
Да не обращайте вы на них внимания, мужики. Вы посмотрите на их счетчики сообщений и на темы которые они заводят, и на сообщения которые они оставляют. Все станет понятно. А пожелание писать грамотно, для человека делающего по три ошибки в предложении, это вообще “жесть”. Так и хочется крикнуть: “Афтар! Убей сибя аб стену!”
А что за машины то?
Эффект какого-то Зингеля-Шухера(за точность фамилии не ручаюсь)
В принципе конденсатор, к двум пластинам подводят высосоковольную напругу и оно взлетатет. Без шуму и пыли. Немцы в свое время повентилировали этот эффект и решив что супероружие по-быстрому из этого не сделать забросили опыты.Вот у мужика эти кондяки плоские и летали.Прикольно.
Я просто даже и не знал что такое бывает. Удивило.
В принципе конденсатор, к двум пластинам подводят высосоковольную напругу и оно взлетатет… Удивило.
Похоже на обсуждаемое здесь rcopen.com/forum/f38/topic171577 ???
Попробовал погуглить.
Эффект какого-то Зингеля-Шухера
. Не нашел ((
Попробовал погуглить. . Не нашел ((
Ссыль же дадена в предыдущем посту.
Конкретней тут
Не дочитал я до последнего поста, где все и стало ясно.
Не дочитал я до последнего поста, где все и стало ясно.
ага , это именно оно
FRC, судя по вашему малому времени полета - до получаса, и никакой ПН окромя передатчика телеметрической информации, и возможно, ТВ- изображения, вы не планируете… на начальном этапе. Вес бортового оборудования вместе с источником питания можно принять за 200-300г.
По аэродинамической схеме больше всего подходит такой аппарат как крылатая ракета, отношение тяги к весу примерно 10, еще 15-20g даст катапульта для запуска, чтоб упростить схему управления до аэродинамической и не возиться с газовыми рулями.
serj
Вес полезной нагрузки будет зависеть от требований по высоте полета. Нынешний двигатель после “доводки” сможет обеспечить работу в течении 10-12 секунд при тяге допустим 100 кг( цифра может меняться в зависимости от подачи окислителя). Ну вот и прикиньте сколько он сможет “вытолкнуть” на высоту. Думаю речь идет о килограммах, а не о 200-300г.
Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель с заданными характеристиками, такими как: время работы/тяга, вес, габариты. Именно эта возможность и подтолкнула Антона открыть здесь тему.
Но к сожалению ваши “старожилы” кроме вброса говна в вентилятор видимо ни на что не способны, разве что на корректировку ошибок в тексте. Какие то амбициозные задачи явно не для них.