Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели

pakhomov4

ОНИ думают по другому😁 И состязания не на аэродроме (зачем он планеристам F3B?) Но факт “на лице”…

asw
Hainov:

Что касается качеств руководителя проекта. Главный конструктор судостроительного КБ, где я когда-то работал, понятия не имел, где какие на пароходе трубопроводы, кабели, дизель-генераторы, кубрики и т.д. Это все знали исполнители. А Главный владел концепцией в целом и держал в своих раках тысячи нитей этой гигантской паутины.

Вот я тоже хотел это сказать. Генеральному Конструктору не нужно уметь рассчитывать, ну например двигатель…
Основная работа Королева в примитиве сводилась к постановке задачи, а затем внимательному изучению предложенных вариантов необходимого узла или агрегата (например двигателей). Неподходящие зачеркивались, нужное дорабатывалось Каждый делал свое дело, а в целом все шло фантастическими темпами.
Вот в этом на мой взгляд и есть главный талант конструктора- нюх при выборе правильного решения.
Что касается того что необходио иметь и знания и школу, так хто ж против? Все за!
Тока школа эта благодаря нам же с вами за последние два десятилетия находится в таком состоянии что скорее плохому научит чем хорошему.
Какая польза от Старухина, я извиняюсь?

Вячеслав_Старухин

То, что вы называете словом “нюх” - всего лишь свойство опытного человека принимать решения на подсознательном уровне, внешне даже не задумываясь.
Основанное на опыте и ещё раз на опыте.

Не будьте идеалистом и не думайте про Королёва, что он занимался техническими решениями. Его работа была совсем в другом.
Читайте мемуары Феоктистова. Я, правда, встречал их только в бумажном виде, не в интернете.

Впрочем, всё это к теме этой ветки на форуме не имеет ни малейшего отношения.

asw
Вячеслав_Старухин:

То, что вы называете словом “нюх” - всего лишь свойство опытного человека принимать решения на подсознательном уровне, внешне даже не задумываясь.
Основанное на опыте и ещё раз на опыте.

Не будьте идеалистом и не думайте про Королёва, что он занимался техническими решениями. Его работа была совсем в другом.
Читайте мемуары Феоктистова.

Впрочем, всё это к теме этой ветки на форуме не имеет ни малейшего отношения.

Нюх знаний не отменяет, а опыта его всегда мало, и очень мало. Особенно в случае с Королевым. Следили за американцами, отжимали отловленных немцев и их достижения.
Вот и все, выбор правильного пути к намеченной цели вот и вся задача Главного.

Вячеслав_Старухин

Какой вы всё-таки идеалист!
Вы когда-нибудь непосредственно общались близко с подобными людьми или хотя бы работали в крупных организациях?
Я общался и работал.
Так вот, их задачи были совсем другие, не менее важные, но другие.

Сейчас доступно довольно много разной информации, из которой по кусочкам можно понять, как же всё было на самом деле.
Изучайте и ваше мнение изменится.
Не станет лучше или хуже, но изменится.

Вот что сказал летчик-космонавт Георгий Гречко, когда Феоктистов умер:

Феоктистов – это проектант от Бога.
Наши корабли и первые орбитальные станции - всё это были проекты Феоктистова.

Феоктистов был очень умный, образованный и думающий человек. … Он был очень упорный. Все решения он отстаивал до того, что иногда даже выводил из себя Сергея Павловича Королева.
Тогда Королев отбирал у него пропуск, рвал его и говорил: я тебя увольняю.

Но проходил день-два, без Феоктистова дела не шли.
“Где Феоктистов?” - спрашивал Королев.
“Вы же его уволили”.
“Никого я не увольнял. Пусть идет на работу”.

_______

А вот в данной теме мы видим только дилетанта, даже не представляющего проблему в целом.
Иначе не пришёл бы он на авиамодельный форум.

asw
Вячеслав_Старухин:

!

_______

А вот в данной теме мы видим только дилетанта, даже не представляющего проблему в целом.
Иначе не пришёл бы он на авиамодельный форум.

Я с Вами не согласен, я уже имел пространную беседу с Антоном по телефону. Договорились встретиться в выходные. Пока у меня любопытства полные штаны и положительные эмоции от общения.

FRC

А мне дискус нравится. Заранее, без вреда для дела можно понять какие аргументы против проекта встретятся в реальной жизни.
Подобную “критику” проходил на ракетомодельном форуме в самом начале. Был там тов. Центаврус, но потом, как ни странно, стали даже изредка переписываться (он в Аргентине спутники строит) по ГРД и вообще отличный мужик.
Мотивации поездки на Селигер 2010 - это единственная на сегодня площадка, где не профессионалы могут выставить свои работы. Мероприятие странное, но альтернативы пока нет. На халявное бабло не рассчитывали, ибо кому нужен ГРД? Просто заявиться, чтоб потом не говорили, что скрытно что-то делаем.

asw
FRC:

А мне дискус нравится. Заранее, без вреда для дела можно понять какие аргументы против проекта встретятся в реальной жизни.
Подобную “критику” проходил на ракетомодельном форуме в самом начале. Был там тов. Центаврус, но потом, как ни странно, стали даже изредка переписываться (он в Аргентине спутники строит) по ГРД и вообще отличный мужик.
Мотивации поездки на Селигер 2010 - это единственная на сегодня площадка, где не профессионалы могут выставить свои работы. Мероприятие странное, но альтернативы пока нет. На халявное бабло не рассчитывали, ибо кому нужен ГРД? Просто заявиться, чтоб потом не говорили, что скрытно что-то делаем.

Я был на Селигере год назад. Припахали полетать перед высокими гостями.
Печальное зрелище.Чистая клоунада. Еще и меня клоуном назначили, перед краснопузыми на арене выступать… Без намордника… Хотя один мужик был там … с очень странными летательными машинами, так вот мужик мне понравился и аппараты его тоже.
Ничего не слышал я до этого про такой способ полетов…Мужика никто не заприметил.

Alvaleri
Hainov:

Ну не надо перегибать палку!
Тут без него хватает действительно безграмотных.😈

Да не обращайте вы на них внимания, мужики. Вы посмотрите на их счетчики сообщений и на темы которые они заводят, и на сообщения которые они оставляют. Все станет понятно. А пожелание писать грамотно, для человека делающего по три ошибки в предложении, это вообще “жесть”. Так и хочется крикнуть: “Афтар! Убей сибя аб стену!”

asw
Stas#:

А что за машины то?

Эффект какого-то Зингеля-Шухера(за точность фамилии не ручаюсь)
В принципе конденсатор, к двум пластинам подводят высосоковольную напругу и оно взлетатет. Без шуму и пыли. Немцы в свое время повентилировали этот эффект и решив что супероружие по-быстрому из этого не сделать забросили опыты.Вот у мужика эти кондяки плоские и летали.Прикольно.
Я просто даже и не знал что такое бывает. Удивило.

Жорж
asw:

В принципе конденсатор, к двум пластинам подводят высосоковольную напругу и оно взлетатет… Удивило.

Похоже на обсуждаемое здесь rcopen.com/forum/f38/topic171577 ???

Stas#

Попробовал погуглить.

asw:

Эффект какого-то Зингеля-Шухера

. Не нашел ((

Stas#

Не дочитал я до последнего поста, где все и стало ясно.

asw
Stas#:

Не дочитал я до последнего поста, где все и стало ясно.

ага , это именно оно

serj

FRC, судя по вашему малому времени полета - до получаса, и никакой ПН окромя передатчика телеметрической информации, и возможно, ТВ- изображения, вы не планируете… на начальном этапе. Вес бортового оборудования вместе с источником питания можно принять за 200-300г.
По аэродинамической схеме больше всего подходит такой аппарат как крылатая ракета, отношение тяги к весу примерно 10, еще 15-20g даст катапульта для запуска, чтоб упростить схему управления до аэродинамической и не возиться с газовыми рулями.

Yalex

serj

Вес полезной нагрузки будет зависеть от требований по высоте полета. Нынешний двигатель после “доводки” сможет обеспечить работу в течении 10-12 секунд при тяге допустим 100 кг( цифра может меняться в зависимости от подачи окислителя). Ну вот и прикиньте сколько он сможет “вытолкнуть” на высоту. Думаю речь идет о килограммах, а не о 200-300г.
Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель с заданными характеристиками, такими как: время работы/тяга, вес, габариты. Именно эта возможность и подтолкнула Антона открыть здесь тему.
Но к сожалению ваши “старожилы” кроме вброса говна в вентилятор видимо ни на что не способны, разве что на корректировку ошибок в тексте. Какие то амбициозные задачи явно не для них.

Жорж
Yalex:

…Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель…
Но к сожалению ваши “старожилы”…ни на что не способны… Какие то амбициозные задачи явно не для них.

По фразе 1 - кажется ещё никакая модель не обсуждается…, так - пожелания. Обсуждать можно что-то конкротное (типа ТЗ).
По фразе 2 - плохое начало работы на форуме - ничего своего ещё не показал, а в критики записался.

native18
Yalex:

Вообще для обсуждаемой модели…

Эк вы лихо в первом же сообщении на людей наехали. Тут ведь Вам никто ничего не должен. И на других форумах тоже. Хотите помощи - будьте готовы подстраиваться под людей. Не хотите - форум прекрасно обходился без Вас. Кстати о какой модели идет речь? Пока ни о чем определенном не говорилось.
Даже общие характеристики будующей модели не названы. Три страницы трепа, а ничего не известно.
И что дает 12 секунд? О каком управлении идет речь, если модель через несколько секунд выйдет из поля зрения? А по выходу из него движок сдохнет.

lunatik
Yalex:

serj

Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель с заданными характеристиками,.

К сожалению ваш проект уже не вкладывается в рамки моделизма.😵
Могу предложить другой вариант развития событий:
Создание подобной силовой установки в миниатюре, скажем чтоб вес движка уложился в 1-2 кг.Тогда уже будет целесообразно создать, скажем Bell X-2, X-15, установить телеметрию и автопилот если не управлять в ручную. Кроме того, старт вашего ракетоплана, нужно производить не с земли,а с воздуха, с носителя.