Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели
А мне дискус нравится. Заранее, без вреда для дела можно понять какие аргументы против проекта встретятся в реальной жизни.
Подобную “критику” проходил на ракетомодельном форуме в самом начале. Был там тов. Центаврус, но потом, как ни странно, стали даже изредка переписываться (он в Аргентине спутники строит) по ГРД и вообще отличный мужик.
Мотивации поездки на Селигер 2010 - это единственная на сегодня площадка, где не профессионалы могут выставить свои работы. Мероприятие странное, но альтернативы пока нет. На халявное бабло не рассчитывали, ибо кому нужен ГРД? Просто заявиться, чтоб потом не говорили, что скрытно что-то делаем.
А мне дискус нравится. Заранее, без вреда для дела можно понять какие аргументы против проекта встретятся в реальной жизни.
Подобную “критику” проходил на ракетомодельном форуме в самом начале. Был там тов. Центаврус, но потом, как ни странно, стали даже изредка переписываться (он в Аргентине спутники строит) по ГРД и вообще отличный мужик.
Мотивации поездки на Селигер 2010 - это единственная на сегодня площадка, где не профессионалы могут выставить свои работы. Мероприятие странное, но альтернативы пока нет. На халявное бабло не рассчитывали, ибо кому нужен ГРД? Просто заявиться, чтоб потом не говорили, что скрытно что-то делаем.
Я был на Селигере год назад. Припахали полетать перед высокими гостями.
Печальное зрелище.Чистая клоунада. Еще и меня клоуном назначили, перед краснопузыми на арене выступать… Без намордника… Хотя один мужик был там … с очень странными летательными машинами, так вот мужик мне понравился и аппараты его тоже.
Ничего не слышал я до этого про такой способ полетов…Мужика никто не заприметил.
А что за машины то?
Ну не надо перегибать палку!
Тут без него хватает действительно безграмотных.😈
Да не обращайте вы на них внимания, мужики. Вы посмотрите на их счетчики сообщений и на темы которые они заводят, и на сообщения которые они оставляют. Все станет понятно. А пожелание писать грамотно, для человека делающего по три ошибки в предложении, это вообще “жесть”. Так и хочется крикнуть: “Афтар! Убей сибя аб стену!”
А что за машины то?
Эффект какого-то Зингеля-Шухера(за точность фамилии не ручаюсь)
В принципе конденсатор, к двум пластинам подводят высосоковольную напругу и оно взлетатет. Без шуму и пыли. Немцы в свое время повентилировали этот эффект и решив что супероружие по-быстрому из этого не сделать забросили опыты.Вот у мужика эти кондяки плоские и летали.Прикольно.
Я просто даже и не знал что такое бывает. Удивило.
В принципе конденсатор, к двум пластинам подводят высосоковольную напругу и оно взлетатет… Удивило.
Похоже на обсуждаемое здесь rcopen.com/forum/f38/topic171577 ???
Попробовал погуглить.
Эффект какого-то Зингеля-Шухера
. Не нашел ((
Попробовал погуглить. . Не нашел ((
Ссыль же дадена в предыдущем посту.
Конкретней тут
Не дочитал я до последнего поста, где все и стало ясно.
Не дочитал я до последнего поста, где все и стало ясно.
ага , это именно оно
FRC, судя по вашему малому времени полета - до получаса, и никакой ПН окромя передатчика телеметрической информации, и возможно, ТВ- изображения, вы не планируете… на начальном этапе. Вес бортового оборудования вместе с источником питания можно принять за 200-300г.
По аэродинамической схеме больше всего подходит такой аппарат как крылатая ракета, отношение тяги к весу примерно 10, еще 15-20g даст катапульта для запуска, чтоб упростить схему управления до аэродинамической и не возиться с газовыми рулями.
serj
Вес полезной нагрузки будет зависеть от требований по высоте полета. Нынешний двигатель после “доводки” сможет обеспечить работу в течении 10-12 секунд при тяге допустим 100 кг( цифра может меняться в зависимости от подачи окислителя). Ну вот и прикиньте сколько он сможет “вытолкнуть” на высоту. Думаю речь идет о килограммах, а не о 200-300г.
Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель с заданными характеристиками, такими как: время работы/тяга, вес, габариты. Именно эта возможность и подтолкнула Антона открыть здесь тему.
Но к сожалению ваши “старожилы” кроме вброса говна в вентилятор видимо ни на что не способны, разве что на корректировку ошибок в тексте. Какие то амбициозные задачи явно не для них.
…Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель…
Но к сожалению ваши “старожилы”…ни на что не способны… Какие то амбициозные задачи явно не для них.
По фразе 1 - кажется ещё никакая модель не обсуждается…, так - пожелания. Обсуждать можно что-то конкротное (типа ТЗ).
По фразе 2 - плохое начало работы на форуме - ничего своего ещё не показал, а в критики записался.
Вообще для обсуждаемой модели…
Эк вы лихо в первом же сообщении на людей наехали. Тут ведь Вам никто ничего не должен. И на других форумах тоже. Хотите помощи - будьте готовы подстраиваться под людей. Не хотите - форум прекрасно обходился без Вас. Кстати о какой модели идет речь? Пока ни о чем определенном не говорилось.
Даже общие характеристики будующей модели не названы. Три страницы трепа, а ничего не известно.
И что дает 12 секунд? О каком управлении идет речь, если модель через несколько секунд выйдет из поля зрения? А по выходу из него движок сдохнет.
serj
Вообще для обсуждаемой модели возможно создать двигатель с заданными характеристиками,.
К сожалению ваш проект уже не вкладывается в рамки моделизма.😵
Могу предложить другой вариант развития событий:
Создание подобной силовой установки в миниатюре, скажем чтоб вес движка уложился в 1-2 кг.Тогда уже будет целесообразно создать, скажем Bell X-2, X-15, установить телеметрию и автопилот если не управлять в ручную. Кроме того, старт вашего ракетоплана, нужно производить не с земли,а с воздуха, с носителя.
К сожалению ваш проект уже не вкладывается в рамки моделизма.😵
Могу предложить другой вариант развития событий:
Создание подобной силовой установки в миниатюре, скажем чтоб вес движка уложился в 1-2 кг.Тогда уже будет целесообразно создать, скажем Bell X-2, X-15, установить телеметрию и автопилот если не управлять в ручную. Кроме того, старт вашего ракетоплана, нужно производить не с земли,а с воздуха, с носителя.
Илья, я встречался с этими ребятами, все объяснил, они понятливые и все уже поняли.
А можно поподробнее.
зачем этот проэкт? Кому это интересно?
Некротема всплыла 😃
Ребят, прошу прощения если повторяюсь, представляют ли сотоварищи топикстартера требования к чистоте обработки поверхностей самого планера? ведь все то что дозвуковая модель скушает и не подавится(максимум-подрегулировать триммером) при переходе на сверхзвук увеличивается на порядки, а в габаритах модели - прослабленный на доли миллиметра профиль одного из крыльев будет означать потерю управления и потерю самой модели в течении доли секунды. Вы пытаетесь еще раз пройти по граблям, по которым большая авиация долго и упорно ходила с 44го года и по 70е включительно. как вы собираетесь рассчитывать флаттер для вашей модели и контрмеры?
Ещё раз повторю
Неужели Вы не понимаете, что если ваш скепсис не все разделяют, то долбить одно и тоже как дятел это неконструктивно. Смешно и неприятно читать ваш однотипный флуд. Пожалуйста проявите уважение к другим участникам, не засоряйте тему.