Аэросани как способ борьбы с морозом

Авианосец

Санки прикольные,Наши санки (165 сообщение видео26 кубов бензин)если конечно интересно Хотелось подсказать настоятельно рекомендую сделато выкос двс(отрицательно по горизоту тогда может и не придется двигать Ц.Т. назад. Две передние лыжи будет лучше чем одна) Да и дерево помоему лишне САНОЧКИ жалко.

Vorobey
Авианосец:

сделато выкос двс(отрицательно по горизоту тогда может и не придется двигать Ц.Т. назад

Отрицательно - имеется в виду вниз? Так я так и сделал сначала. Думал взлетать будут. А получилось наоборот. После первых заездов, в воскресение, мотор вверх подняли, пытались корму прижать. Не получилось. Разница в массе на носу +200 г не позволила стабилизировать санки по тангажу.

Авианосец:

Две передние лыжи будет лучше чем одна)

Может быть. Но массы прибавится, габарит сильно увеличится. И не известно, как на виражах санки на четырех лыжах себя поведут. Подвеска ведь жесткая.

Авианосец:

Да и дерево помоему лишне САНОЧКИ жалко.

Я думал санки за деревом проедут, а попал точно в дерево.

Ну а теперь о главном. Монтаж ДВС и оборудования закончил. Осталось прожектор на место поставить и ручку для переноски на пилон прикрутить, а то по полю санки таскать не удобно.
Масса санок с ДВС увеличилась на 340 г. Как раз объем топливного бака. С развесовкой получилась удачно. Разница корма-нос всего 49,6 г вместо 200 г.

На воскресение запланирован второй день ходовых испытаний.

"]

[/URL]

Авианосец

Сергей под нижнее крепление моторамы ,подложи пару тройку шайбочек.Этим сделаеш выкос движка.Воздушный фильтр ОЧЕНЬ правильное решение.

Vorobey

Андрей, спасибо за совет, но с выкосом на этих санках надо по аккуратнее. Сейчас все в нуль стоит. Лучше сначала пару прогонов сделать.
А то я на электроварианте выкос сделал так , чтобы передняя лыжа не взлетала. Проехав метров 30 у санок взлетела корма и они перевернулись, вал мотора сломал. И на поле пришлось в обратную сторону выкос переделывать. Благо моторама позволяет изменять выкос быстро.

Авианосец

Поднимай ось вращения винта(кок вверх).проверено.Что бы винт не ломался ставь ограничители,защиту пропелера.УДАЧИ.😉

Vorobey

В связи с наличием отсутствия снежного покрова в наших краях, ходовые испытания саней с ДВС перенесены на следующие выходные.

Авианосец

:)Классеые саночки.Но извините зачем вы так высоко поднимаете платформу"шасси" от земли.Тем самым поднимаете Ц.Т.а наших санях “дорожный просвет всего 10-15 миллиметров,и” дно" является продолжением, такой же лыжой от передней части к задней.Двигатель стоит как только можно близко к днищю.УДАЧИ:)
P.S. У нас в Южном Бутово ещё ЕСТЬ снег.

NFA

Всем привет , радует, что тема жива .В этом году еще не отчитывался . Вот и моя очередь пришла:)

Авианосец

Прикольные Саночки.:)А вот фотки передней подвески по подробней? ПЛИЗ в студию.😊

NFA
Авианосец:

Прикольные Саночки.:)А вот фотки передней подвески по подробней? ПЛИЗ в студию.😊

Где то в начале темы , с тех пор в подвеске почти ничего не изменилось .

rcopen.com/forum/f38/topic213232/81

Vorobey

Всем привет!

В связи с тем, что весна в наших краях наступила в феврале, пришлось внести изменения в конструкцию моих санок. Теперь я могу не расставаться со своими саночками и летом…

Поплавки сделаны из пеноплекса. Вариант опытный. Если все поедет нормально, то буду ставить поплавки из стеклопластика от гидросамолета. На субботу назначены ходовые испытания.

"]

[/URL]

EXPERIMENTATOR1970

Сергей,а не боитесь,что передний поплавок в вводу зарываться будет?Да и как водоизмещение?Как в воде сидит?

Vorobey
EXPERIMENTATOR1970:

Как в воде сидит?

Вот завтра на пруду и поглядим. В домашних условиях проверить не получается. Эта конструкция в ванну не влезает.

EXPERIMENTATOR1970:

Да и как водоизмещение?

Полное водоизмещение примерно 5500 г. Снаряженная масса 4000 г.

EXPERIMENTATOR1970:

что передний поплавок в вводу зарываться будет?

Это можно легко компенсировать выкосом мотора. Да и развесовка по поплавкам удачно получилась. 1100 г на передний поплавок и по 1450 г на боковые поплавки.

Авианосец

Сергей ставь лучше сразу поплавки, Маловато будет эфективности по курсу.Поплавки вроде “плоскодонки” Надо добавить от носа до кормы поплавка направляющюю "плавник как у рыбы "Да и машинки стоит "гидроизолировать"И самое главное УДАЧИ в испытаниях.😉

Vorobey
Авианосец:

Сергей думаю ставь лучше сразу поплавки

Андрей, тут надо еще посмотреть, как вся эта конструкция на воде держаться будет. Какая будет курсовая устойчивость.
Если хватит мощности мотора поднять все это на реданы, то клиренс получается 230 мм. На повороте стремно получается. Да и с размерами поплавков надо определиться. Завтра все узнаем…

Авианосец:

Поплавки вроде “плоскодонки”

Поплавки скопировал с гидросамолета. Только сделал выше из-за водоизмещения. Самолет при разгоне вроде не рыскает.

Авианосец:

Да и машинки стоит "гидроизолировать

Машинки стоят Waterproof.

Авианосец

Сергей ,Может стоит поставить “пятку” из пенопласта под днише в районе крепления задних поплавков и пилона движка.Типа "запас плавучести"Интересно было бы посмотреть видео про испытания.Чтобы была лучше курсовая устойчивость вставь в поплавки пластиковые линейки от носа к корме.😃

MihaD
Vorobey:

Полное водоизмещение примерно 5500 г. Снаряженная масса 4000 г.

Ох, утонет сразу! Поаккуратней!

Vorobey
Авианосец:

,Может стоит поставить “пятку” из пенопласта под днише в районе крепления задних поплавков и пилона движка.Типа “запас плавучести”

Идея верная. Сам уже думал.

Авианосец

Сергей моё мнение (если интересно),Сделай поплавки шире в горизонтальной плоскости.Редан снизу само сабой,а сверху сделай небольшую накладку что в сечении (при виде спереди) поплавок имел Т-образное сечение.Уберет "буруны"и за счет их сил будет помогать “выталкивать” поплавок из воды на ходу.С интересом наблюдаю за ВАШИМИ изысканиями.

Vorobey
Авианосец:

Сергей моё мнение (если интересно)

Андрей, конечно интересно. Все, что ты пишешь совершенно верно.

В общем основным вопросом на испытаниях 8 числа, было понимание, что вся эта конструкция способна держаться, двигаться по воде, управляться и не потонуть сразу.

Далее уже заказаны две пары фабричных поплавков. Одна пара на основную стойку и вторая пара на переднюю стойку.

Те поплавки, что были из пеноплекса, очень нетехнологичны при изготовлении и материал сам достаточно хрупкий. Один плюс - цена материала.
При расчете водоизмещения я ошибся. Не учел тягу двигателя, которая прибавляется к массе. Почти в два раза ошибся.

Все отчеты по теме санок с поплавками буду писать в теме про Кожуховский пруд. Так что заходи.