"чужой"- лк обратной стреловидноссти.

REZCHIK

Нет- нет, ПГО на чужестранца никак не “лепится”. Дизайн первичен, петли - вторичны. 😉

REZCHIK

Пробовал удлиннить нос “чужому” под ПГО и мотор установить сзади, получился “Свой”-проект". Но, это уже совсем другая история…

Авианосец

Конечно…Двигло спериди И все плоскости в обдуве.Двигло сзади Летательный аппарат надо разогнать,значит разбег должен бытьгораздо больше.У толкающего винта КПД очень меньше

REZCHIK

Прошу прощения за лирические отступления от темы. По аппарату выше, работы не закончены, а этот не начат. “Другой 3D”:

REZCHIK

Деревяшки для предварительного обжатия (формовки) пенопласта. Изготовлены в минус четыре миллиметра от математической оболочки. Болванка фонаря “по нолям”.

10 days later
12 days later
REZCHIK

Никита, благодарю за ссылки. Было бы ещё интересней увидить видео.

SnakeFishbk

А проводки никакой не будет в крыле?
Я даже отверстий в нервюрах не увидел?!

REZCHIK

Недопроектированного (в компе) ещё много чего. Решать вопросы придётся “по месту”.

Авианосец

Когда Мы решали тему обратной стреловидности,мы делали модели из потолочки.

REZCHIK

В смысле “макеты”, для выяснения прочностных вопросов?

REZCHIK

С наступающим Старым Новым Годом!
По поводу прочности возникли сомнения. Наклеил снизу пропитанную смолой стеклоленту.

Авианосец

Нет делали летающие модели,если после “тыка всё живое” летаем дальше ,если нет ДОроБАтыВАем.

7 days later
REZCHIK

Ваши модели, Андрей можно где - то увидеть?
А, “прочность не должна быть выше необходимой достаточности”. 😵
Кили готовы. РВ, элероны, фонарь - нет.

Авианосец

Тут поковырялись в Нашей истории лет 8-10 назад. Ученик нашей лаборатории сочинил Ероплан даже видео ЭСТЬ обратной" стреловидности"ОДНАКО(вроде как втеме).видео сбросим.

10 days later
a_centaurus
REZCHIK:

Не все любят “острые” аэродинамические схемы, но таких людей много.

В чём-то твоя разработка вдохновила собственный проект. Поэтому помещаю небольшую инфо здесь. Обратную стреловидность испытывал на ракетах и обнаружил много интересного. В проекте - создание прототипа летающей экспериментальной платформы-трансформера (FEPT_2014). Цель - удовлетворение собственных желаний и доставление удовольствия посредством проектирования и постройки ЛА. Предполагается определённая гибкость форм и аэродинамических схем за счёт модульной конструкции. Структурной основой является палуба -центроплан, позволяющая собирать экспериментальные аэродинамические схемы планера, в основном, типа “lifting body”, с различными двигательными установками. Собственно, их две: EDF 64/70 (есть в наличии) и винтовые (8"-10") “pusher” с эл. моторами. Есть несколько эскизных (AutoCAD 2005, 2D) проработок, в основном по геометрии крыла и стабилизаторов. Управление предполагается элеронами и ГО. 2 киля только для стабилизации. На фото: структурный макет 1:1 с крыльями обратной стр. и мотоблоком на EDF 64. На нём предполагается провести испытания системы воздухозаборников, измерение статической тяги импеллера, продольную балансировку и оптимизацию установки элементов RC и разводку органов управления. Макет выполнен из упаковочного гофрированного картона на термоклее. Лётная модель будет выполнена из depron 5/3/10 mm и FOAM (строительный пеноп. марка “telgopor”). Обтяжка - крафтбумага.

REZCHIK

Однако… Александр, очень интересно!

a_centaurus
REZCHIK:

очень интересно!

Задавай вопросы, Игорь. Если смогу - отвечу сам, нет, люди помогут разобраться. Пока много открытых тем. Особенно по импеллерной тяге. В статике этот мотоблок дал тягу ок. 1000 г. с бат. 4S 2200… Теперь надо постараться приблизиться к этому на планере. С пушерами мне проще, поскольку построил два успешно летающих аппарата и кое-какой опыт набрал. Поэтому сейчас в сборке макет на пушерной тяге. В картоне это просто, быстро и дешево.