Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

levon_2005
Makser:

Помогите разобраться с настройкой двухмоторной модели. Выбрал всё как полагается - Dual engine plane, появились два движка в каналах, всё работает.
Но хочу большего - микс газа двигателей с рулём направления, и т.к. у меня электро двухмоторник, отключение того или иного движка при помощи тумблера для тренировки полёта на одном двигателе.

Пока сам плотно не копал, но может кто уже сталкивался с такими задачами.

Аврора предусматривает абсолютно любые миксы “канал-канал”, хоть линейные хоть точечные(точечных правда 3 или 4 всего штуки допускает)

Jevgeniy

Сусекс модел цэнтр отписал что получили в прошлую пятницу модули телеметрии от Хайтека и скоро начнут продажу.

По поводу встроенной телеметрии (напряжения), в воскресение спасло модель. Обычно летаю с запасом времени, но тут газом немного увлёкся и в результате на последней минуте, над самой землёй в зависании сработало предупреждение о просадке напряжения. Именно благодаря этому предупреждению смог спокойно выравнять модель и сделав кружок посадить, так что Хайтековцам за подобный бонус спасибо, ведь даже допокупать и довешивать ничего не надо 😉.

GeeBee

Если не секрет: сколько ставите предупреждение из расчета на 1 банку? Я для 3-х банок ставлю 10 в. Это так для статистики.

Jevgeniy
GeeBee:

Если не секрет: сколько ставите предупреждение из расчета на 1 банку? Я для 3-х банок ставлю 10 в. Это так для статистики.

У меня стоит 3,4В на банку, следуя правилу 80% иногда получал минимальные значения лога (в передатчике) немного ниже 3,5. Но тут многое зависит от износа батарей и нагрузок, 3,3 наверное даже более оптимальная цифра. Cамое главное тут получить предупреждение до отсечки регулятора.

Pillot
Jevgeniy:

У меня стоит 3,4В на банку

Многовато будет… 😃 Вчера тестировал новый самолет, мотор 550W, 11,1V, 51A max, аккумулятор 4400 3S, 25C, так вот при полном газе, на земле напряжение на свежем аккумуляторе сразу падает до 10,4V, потом еще логи в регуляторе глянул - все так и есть. Буду еще “мучать”, посмотрим как будет вести себя напряжение на аккумуляторе при постепенном разряде.

Jevgeniy:

Cамое главное тут получить предупреждение до отсечки регулятора.

Нормальный регулятор сперва мотор отключит, а приемник и машинки до последнего будет “вытягивать”. Можно еще настроить режим постепенного снижения мощности мотора, но мне он не нравится, лучше, чтобы мотор сразу отключался, потом можно плавно дать газ и на спуститься.

Jevgeniy
Pillot:

Многовато будет… 😃 Вчера тестировал новый самолет, мотор 550W, 11,1V, 51A max, аккумулятор 4400 3S, 25C, так вот при полном газе, на земле напряжение на свежем аккумуляторе сразу падает до 10,4V, потом еще логи в регуляторе глянул - все так и есть. Буду еще “мучать”, посмотрим как будет вести себя напряжение на аккумуляторе при постепенном разряде.

Нормальный регулятор сперва мотор отключит, а приемник и машинки до последнего будет “вытягивать”. Можно еще настроить режим постепенного снижения мощности мотора, но мне он не нравится, лучше, чтобы мотор сразу отключался, потом можно плавно дать газ и на спуститься.

У меня только два вопроса:

1.) Почему я должен ставить себе предупреждение отталкиваясь от поведения чужих батарей на чужих моделях ? (ранее писал показания лога при следовании правилу 80%);
2.) Как вылетать из зависания, в паре десятков см от земли, с отрубленным мотором ? (с пониженной мощностю вертикально может не вытянуть, в прошлом году именно так порведил одну модель)

Pillot
Jevgeniy:

1.) Почему я должен ставить себе предупреждение отталкиваясь от поведения чужих батарей на чужих моделях ? (ранее писал показания лога при следовании правилу 80%);

Не должны, я высказал свою точку зрения. Имею право 😃

Makser
Jevgeniy:

У меня стоит 3,4В на банку

У меня тоже, и отсечка на регуле 3.3в, так что когда слышу сигнал, начинаю потихоньку сажать.
Тут ещё нужно учитывать кондицию аккумов. Например старые начинают попискивать (кратковременно) практически сразу, т.е. напряжение проседает под нагрузкой до значения 3.4, но не выполняя силовых фигур можно отлетать с успехом 10 минут.

Smart

Заказал себе Аврору, жду прибытия.
Подскажите пожалуйста, смогу ли я использовать на Авроре модуль и приемники 35 диапазона от Еклипсы .

Спасибо

Aleksey_Gorelikov

Сможете, если поцарапаете малек ножечком плату со штырьками под модуль, просверлите пяток отверстий и эти самые штырьки перепаяете. Перечитывайте эту тему, тут уже делали такое и фотки выкладывали.

fail

Всем привет. У меня вопрос. Сегодня облётывал ЯК-55 с двигателем 30-DLE и во время силовой фигуры услышал кратковременный сигнал о просадке, это нормально или я что то собрал не так. АКБ NIMH-2200 ма 6 вольт 4 сервы 10 кг метал аналог, одна серва 12 кг метал цифра на рудер и одна стандартная на 3 кг на газ плюс килсвич. Может дело в настройках АВРОРЫ ?

Sertos

Моё мнение: вам нужно сменить борт, я сам столкнулся с такой проблемой на бензинке.Потому что при выполнении фигур, задействованы все сервы. Сервы очень мощные и идёт очень большое потребление тока. Поэтому и идёт кратковременная просадка борта. Лучше не играть с этим. Потому что в один момент может зависнуть приёмник, поставьте Powerbox, либо липольку на борт.

fail

А если липольку то какую и наверное через бек?

Makser
Sertos:

Powerbox

на 30ый бензиныч? думаю это лишнее.

fail:

10 кг метал аналог, одна серва 12 кг метал цифра

Сервы вы конечно с запасом поставили, на 50 ый бензин как раз тоже пойдут, в дальнейшем 😉

Во первых нужно проверить какой порог срабатывания сигнализации выставлен (в модуле или в передатчике). Если он например 5в. то это достаточно высокое значение, имхо для вашего борта нужно ставить 4,5. Ну и естественно своевременно заряжать борт, новый аккум не мешало бы проциклировать на разряд/заряд раза два - три. Возможно есть смысл поставить за место гидридов аккумы 123Sys (две банки LiFe), почитайте на форуме, многие так делают. Ставить LiPo и бек я не рекомендую, т.к. хорший бек сейчас редкость, хотя в зарубежных онлайн магазх можно найти, например CC BEC PRO. Китайские беки с хоббисити я бы побоялся ставить на такой самик. Но в случае с беком понижается надёжность самолёта, т.к. появляется ещё одно электронное устройство, соответственно разъёмы и.т.д. Обычная батарейка гораздо надёжнее в этом смысле.

fail

Наблюдал за показаниями борта порог где то на 5,2 в. А можно выставить порог на пульте или только через прогроматор ?

Jevgeniy
fail:

Наблюдал за показаниями борта порог где то на 5,2 в. А можно выставить порог на пульте или только через прогроматор ?

Можно с прошивки 1,07. На передатчиках с завода она пошла с весны, остальные возможно перепрошить самому.

9 days later
reno

Как ориентировать антену передатчика - вертикально или горизонтально?
Кто ставил Long range radio для увиличения дальности?

YBY
reno:

Как ориентировать антену передатчика - вертикально или горизонтально?

Вертикально.

root

Я в августе тоже сталкивался с зависаниями приемника. Летаю на оптима 9, двигатель электро. По нескольку раз за день рулевые машинки вставали в крайнее положение и самолет сваливался в правый штопор. После этого на стики он не откликался. После перезапуска приемника все восстанавливалось. Питание было через регулятор. Но я заметил, что проблема происходит при злоупотреблениях газом. И действительно, раскрыв изика, заметил что термоусадка с платы регулятора сплавилась. Вывел регулятор наружу, повесил под крылом, убрав термоусадку, чтобы обдувался. С тех пор летаю и зависаний и падений не наблюдается.
В общем, судя по всему, виной всему - перегревшийся регулятор и перебои в питании приемника с этим связанные.

ЕВГЕНИЙ-ARM

На РСгрупп мнение такое что приемники зависают помимо помех по питанию так же от статики .
Очень не любят статики и любая наводка по антене вышибает в ступор приемник особенно она явно проявляется при смене температуры воздуха в полете.
Поэтому стараются “рожки” антены приемника распологать так чтоб они не обдувалась воздухом.
Это очень актуально для вертолетчиков и особенно почему то электро эксплуотируемые на улице , так как они в большинстве сталкнулись с этой проблемой.
---------------------------------------------------------------------------------------
Появилось обновление для НРР-22 верси 1,04 . Причем официально на сайте об этом промолчали - по тихой грусти подменили файл.
особых изменений нет - поддержка русского языка при установке и еще что то на уровне телеметрии которую юзают пока считанные единицы.
Так же я толком не понял но что то шумят про использование FPV по каналу телеметриии .
Короче вроде перспективы хорошие , но хайтек пока в ступоре и никак не можит разродиться.