8FGA 2.4GHz Futaba
Купи LiPo и не парься…
Скажите, а при перепрошивки с 3 на 4 версию настройки и модельки не стираются?
Нет. Главное с карточки их в аппу скопировать, т.к. перед установкой прошивки надо ее (карточку) форматировать.
Если на карте записаны настройки моделей, то можно сразу обновление на карту писать, если там место есть, ну и потом обновлять прошивку в передатчике. Я так делал, всё работает и не что не слетело.
Для обновления на флешке есть свои ячейки.
Даже если нет места для моделей- для обновления все равно место есть.
Форматировать перед прошивкой необязательно, но вот после этой операции, если карту не форматировать - будьте осторожны с переключателем для прошивки.
После ковыряния в файл сейве (может и не связано с этим) у меня аппа заблокировала сенсорный джойстик управления меню. Сами стики работают, самолет выполняет все команды, а вот сенсорный джойстик не работает, а на экране, в строке ST2 00:00.0 появился “ключик”.
Хелп.
Это вряд ли связано с Fail save. На главном экране где ключ горит, нажмите просто и держите кнопку S1, 1-2 сек ! )
Это блокировка включилась. По памяти, выключается нажатием на центр и удержанием 2 секунды до писка.
Это для блокирования сенсора, чтобы во время полета случайно не нажать на неё. Очень полезная функция кстати.
Все правильно, только не среднюю, а нижнюю кнопку.
Блокировку тем же методом, удержанием S1 на 1 сек.
Все в инструкции написано по этому поводу
Спасибо огромное!
Действительно, полезная функция.
Ну тогда сразу вопрос про файл сейф: настроил файл сейф на небольшой крен элеронами и тяга двигателя около 40%. То есть, самолет должен начать делать плавный разворот. Снижение скорости не будет? Не надо слегка поднять элеватор? И вопрос по тумблеру: для чего программируется тумблер на файл сейф? Пока не понял его назначения…
Я бы не ставил вообще крен, потому что неизвестно в каком положение будет ваш самолет, если не дай Бог сигнал пропадет. Я бы поставил элеватор 40-50% вверх и газ на самый низкий. У себя пока настроил вот так.
Программируется чтобы выключать файл сейв, например вдруг сигнал появится и дальше управлять…
Я бы не ставил вообще крен, потому что неизвестно в каком положение будет ваш самолет, если не дай бог сигнал пропадет. Я бы поставил элеватор 40-50% вверх и газ на самый низкий. У себя пока настроил вот так.
Заваливания не будет? И так самолет может улетать еще дальше.
Дальше не будет летать с таким малым газом, и элеватор тут как тормоз будет работать. А с креном не знаю, можно чуть-чуть добавить…
По первому вопросу: Плавного разворота при таком раскладе не будет, будет затягивание в нисходящую спираль, причём с прогрессированием до морковки. Моё мнение (на истину не претендую) обороты надо на минимум убрать. А вообще лучше файл сеф поставить в горизонтальный полёт, двигатель в минимум (все настроить после облёта и триммирования самолёта).
А вообще лучше файл сеф поставить в горизонтальный полёт, двигатель в минимум (все настроить после облёта и триммирования самолёта).
Да, наверно это лучший вариант. потому как не понятно, в каком положении окажется самолет в момент потери РУ. Самолет свой настроил и отреммировал - летит очень ровно. В принципе, так и сесть сам сможет.
Остался открытым вопрос про тумблер - зачем его программировать? И в настройках файл сева есть колонка B.F/S может ставится в положение ON и OFF. Но разницы не заметил никакой - в том и в другом положении, при отключении аппы, срабатывает файл сейф и все встает в нужное положение.
B.F/S этой Battery Fail Save. Включается для: если аккумулятор борта сядет, Fail Save заработает сразу же.
Я наверху написал, переключатель назначается для выключения файл сейва, в случае появления сигнала. Тогда надо немедленно посадить и проверять питание борта и пр…
B.F/S этой Battery Fail Save. Включается для: если аккумулятор борта сядет, Fail Save заработает сразу же.
Понял, спасибо!
Знаете что такое плавкий предохранитель? Он ведь не предохраняет электронику от поломок, а защищает проводку от пожара…
Так вот файл сейф сродни… Он не для сохранения модели, кроме пожалуй планера с нагрузкой меньше 15 ти грамм… А для сохранения людей, мат ценностей и минимального ущерба самой модели… По определению он ни когда за вас модель не посадит поэтому главное максимально погасить скорость и сократить дальность бесконтрольного полёта, ведь вокруг люди, дома, машины…
Поэтому вариант регулировки один, элеватор вверх до упора, крен в край, (правый стик в нижний угол) газ в ноль…
Знаете что такое плавкий предохранитель? Он ведь не предохраняет электронику от поломок, а защищает проводкеу от пожара… Так вот файл сейф сродни… Он не для сохранения модели, кроме пожалуй планера с нагрузкой меньше 15 ти грамм… А для сохранения людей, мат ценностей и минимального ущерба самой модели… По определению он ни когда за вас модель не посадит поэтому главное максимально погасить скорость и сократить дальность бесконтрольного полёта, ведь вокруг люди, дома, машины… Поэтому вариант регулировки один, элеватор вверх до упора, крен в край, (правый стик в нижний угол) газ в ноль…
Понимаю, что это НЕ автопилот. Безопасность очень важна.
По какой траектории будет лететь самолет, по описанному вами файл сейву? Насколько я понимаю, основная задача этой функции (по мимо безопасности) - это удержать самолет, насколько это возможно, в стабильном полете, что бы успеть “подхватить” модель, когда восстановится РУ.