Преимущества и недостатки 2.4 ГГц

Jevgeniy

Почитал некоторые последние посты и подумал - Кошмар ! Владельцы реактивных и большых моделей в Европе и Штатах переходят на 2,4 Ghz. Глупцы, надо их как то предупредить . . . !!! 😉

SAN
Skyhawk:

А вот если это перевести на простой русский язык, то звучать это будет примерно так - зачем думать своей головой, как все - так и я.

  • Как, батюшка, назвал ты науку-то? - (г-жа Простакова Правдину)
  • География. - (Правдин)
  • Слышишь, еоргафия. - (г-жа Простакова Митрофану)
  • Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу. - (Митрофан; сын г-жи Простаковой, недоросль)
  • И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет. - (г-жа Простакова Правдину)
  • Описание земли. - (Правдин)
  • А к чему бы это служило на первый случай? - (г-жа Простакова Стародуму)
  • На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь. - (Стародум)
  • Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка. - (г-жа Простакова)
  • О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. - (Стародум)

Д. Фонвизин, Недоросль

Boroda-msk
Voldemaar:

Лучше посмотрите на радио Маяк - уже почти полвека работает на средних и длинных волнах и прекращать вещание не собирается…

С многолетней работой Маяка на этих частотах “ящик просто открывается” - сигналы с наземных радиостанций с известными координатами в отечественной авиации давно стали использовать для прокладки курса и ориентирования при этом сами станции вещали и вещуют программу Маяк… С распространением новых технологий (GPS и пр.) Маяк скорее всего будет умирать естественной смертью по аналогии с отменой сигнала SOS для передачи сигнала бедствия на море…

Igor71
serge35:

Тут я с Вами согласен целиком и полностью.

А вот если это перевести на простой русский язык, то звучать это будет примерно так - зачем думать своей головой, как все - так и я.

Если Вы действительно так считаете, то позвольте тем, кому нравится ВЭФ, крутить именно его и получать удовольствие от хобби.

Но в довесок скажу, что очень существенно соотношение тех или иных рисков. Если на Вашей поляне есть реальные шансы потерять модель именно от того, что аппаратура ФМ - абсолютно разумно смириться с менее вероятной возможностью потерять её от внезапного и непредсказуемого отказа 2,4. Если же помех немного, народу тоже, а аппаратура более-менее приличная, то возможность отказа ФМ практически отсутствует (например, у меня на приёмниках c IPD от МРХ или с двойным преобразованием вообще ни сбоев, ни помех не было ни разу). И поэтому мне возможность налететь на барабашку, которая не зависит от наличия помех и т.п., нафиг не нужна. И короткой антенной понтоваться не перед кем. И тут 2,4 действительно менее надёжна, чем ФМ.

А это абсолютно его личное дело. Если только он не представляет опасности для окружающих.

Все что здесь написано, в раздел фантастики пожалуста😅

SAN:
  • Как, батюшка, назвал ты науку-то? - (г-жа Простакова Правдину)
  • География. - (Правдин)
  • Слышишь, еоргафия. - (г-жа Простакова Митрофану)
  • Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу. - (Митрофан; сын г-жи Простаковой, недоросль)
  • И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет. - (г-жа Простакова Правдину)
  • Описание земли. - (Правдин)
  • А к чему бы это служило на первый случай? - (г-жа Простакова Стародуму)
  • На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь. - (Стародум)
  • Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка. - (г-жа Простакова)
  • О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. - (Стародум)

Д. Фонвизин, Недоросль

Батенька, вы форумом не ошиблись, вредно столько читать, вам бы с Voldemaar Ветку отдельную завести и там строчить, он тоже много любит читать, как перечитает и начинает всюкую ерунду строчить. Иногда посмиятся можно😂

VoP
Skyhawk:

Сильный аргумент! “Все побежали - и я побежал” (с).

Не надо путать производителя и пользователя.
Мля… прям упорно говорят о понтах и сопутствующем…
Ну что толдычить: если … если… то тогда надежнее. Людям что делать нех, как приезжать со сканерами и бегать по полянам, искать себе подобных?
Мы что, до полетов должны сначала места для аппы выбрать?
Не …аебало повторять то, что написано единицами?
Умники…
Тьфу, прям противно… честно.

serge35:

то позвольте тем, кому нравится ВЭФ

Если что, то именно это я и предложил.

serge35
SAN:

Мне кажется, что кое-что у Вас немного перепутано… 😃
Да и цитата не из Фонвизина а с РЦдизайна 😃 : источник.

Jevgeniy:

Почитал некоторые последние посты и подумал - Кошмар ! Владельцы реактивных и большых моделей в Европе и Штатах переходят на 2,4 Ghz. Глупцы, надо их как то предупредить . . . !!! 😉

Если Вы их считаете недалёкими людьми потому, что на 2,4 они стали переходить совсем не в первых рядах и наконец добились высокой надёжности за счёт дублирования борта и т.п. (а применение, например, 2 многоголовых приёмников - это вообще многократное дублирование), то это зря 😃.

Читайте внимательнее, и разногласий будет меньше, а настроение - лучше!

И всё-таки лучше думать своей головой, а то происходит примерно так:
Сейчас синее не модно! Все нормальные (современные, умные, правильные и т.д. - нужное подчеркнуть) люди носят красное!!! А те, кто в синем - дураки (идиоты, растяпы, воинственные ретрограды и т.п.) !!! Что они, не понимают, что красное - это современно, удобно, надёжно и это цвет современных (нормальных, умных…) людей!!! А синее - это кошмар, как раньше мы эту гадость носили, ведь коряво, неудобно (и т.д.) ! Я вот полез через забор в синих штанах за три рубля - и они порвались об гвоздь!!! А в новых красных за пятьсот баксов я не дурак лазить по заборам с гвоздями - и они не рвутся!!! А те, кто говорит, что синяя одежда - это тоже одежда, и вполне функциональная и удобная - неучи (дураки и т.п.) !!!

Не навязывайте другим свою точку зрения пожалуйста. Есть аргументы - милости просим. Нет - не сотрясайте…
Ещё раз повторю

Но в довесок скажу, что очень существенно соотношение тех или иных рисков. Если на Вашей поляне ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ШАНСЫ потерять модель именно от того, что аппаратура ФМ - абсолютно РАЗУМНО смириться с менее вероятной возможностью потерять её от ВНЕЗАПНОГО и НЕПРЕДСКАЗУЕМОГО отказа 2,4. Если же помех НЕМНОГО, НАРОДУ тоже, а аппаратура более-менее приличная, то возможность отказа ФМ практически ОТСУТСТВУЕТ. И ПОЭТОМУ мне возможность налететь на БАРАБАШКУ, которая не зависит от наличия помех и т.п., нафиг НЕ НУЖНА. И короткой антенной понтоваться не перед кем. И ТУТ 2,4 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕНЕЕ НАДЁЖНА, ЧЕМ ФМ.

С уважением.

Володимир
serge35:

Если на Вашей поляне есть реальные шансы потерять модель именно от того, что аппаратура ФМ

Из-за особенностей коротковолновых диапазонов вероятность потерять модель на ФМ возрастает в годы так называемого “прохода” (высокой активности Солнца) и совершенно наплевать на какой поляне это произойдет… “Виновник” окажется где-то в Италии/Испании, а то и в Америке…

serge35
Володимир:

Из-за особенностей коротковолновых диапазонов вероятность потерять модель на ФМ возрастает в годы так называемого “прохода” (высокой активности Солнца) и совершенно наплевать на какой поляне это произойдет… “Виновник” окажется где-то в Италии/Испании, а то и в Америке…

Да, это серьёзный аргумент. А статистику его проявления можно увидеть?
Кстати, говорят есть ещё торсионные поля - так от них ФМ вообще сыпятся, а 2,4 - хоть бы хны… 😃

Володимир
serge35:

Да, это серьёзный аргумент. А статистику его проявления можно увидеть?

На нашем поле это один вертолет и один самолет за год, оба не мелких размеров, потеряны конкретно из-за помех хаотической структуры (прослушать нечем, а сканер показывает прыгающие по всему диапазону помехи), при этом СиБи (27Мгц) ловит абонентов из Сухуми (лично перебросился парой слов с 10Вт в канале), слышал Челябинск и еще кучу неопознанных таксистов… Переход на 2.4 произошел с опережением…

При этом на 2.4 не потеряно из-за помех ни одного самолета.

serge35
Володимир:

При этом на 2.4 не потеряно из-за помех ни одного самолета.

Я, кстати, ни разу не говорил про помехи на 2,4. Те случаи, которые описывались на этом форуме, говорят только о том, что имела место потеря управления. А помехи на 2,4 чётко связать с этими отказами ещё не получается. Поэтому можно смело сказать, что ещё нет ни одного доказаного падения на 2,4 из-за помех.
А вот случаи, когда самолёт (и не один) падает, диодик горит, а не рулится ничего до перезапуска приёмника - есть. И масса других случаев, когда летел-летел, БАЦ! морковка… Включили опять - всё работает… И тут неизвестно - просадка борта там была или зависание процессора. И как мне подсказывает скромный опыт, улучшение питания снижает возможность зависания… Хотя питание так и так должно быть нормальным.
И если меня начнут накрывать помехи из-за океана во время полётов, то есть шансы, что это приведёт не к мгновенному и полному отказу управления, а к характерным подёргиваниям с присутствием возможности посадить модель (надеюсь 😃).

Да и сколько можно повторять: замучили помехи - на 2,4 будет надёжнее. Кто бы спорил.

Володимир
serge35:

Я, кстати, ни разу не говорил про помехи на 2,4…

А мы аккуратненько - когда эксперименты на поле с ФПВ- где видео по 2.4, ни кто не летает на 2.4, когда летаем на Спектруме/ЖР, не включаем “конкурентов”…

SAN
Igor71:

вредно столько читать

Вам, лично, наверняка стоило бы читать больше.
Может писать грамотнее бы стали…

SAN
serge35:

Да и цитата не из Фонвизина а с РЦдизайна

Вообще-то, я цитировал с какого-то библиотечного сайта.
С цитатой указанной вами моя даже по границам цитируемого текста и оформлению не совпадает.

serge35
SAN:

Вообще-то, я цитировал с какого-то библиотечного сайта.
С цитатой указанной вами моя даже по границам цитируемого текста и оформлению не совпадает.

Тогда пардон. Мне показалось забавным, что из русской классики на РЦдизайне пользуется популярностью именно этот эпизод именно этого произведения 😃.

Alexm12
serge35:

Тогда пардон. Мне показалось забавным, что из русской классики на РЦдизайне пользуется популярностью именно этот эпизод именно этого произведения 😃.

Наверное потому что последняя строка цитаты характеризует некоторых присутствующих.😃

Jevgeniy
serge35:

Читайте внимательнее, и разногласий будет меньше, а настроение - лучше!

Надо какойто специалный смайлик для сарказма ввести, иначе он тут не проходит 😃.

С настроением всё впрядке, как раз улыбнуло рвение консерватизма.

Yuriy1963
Jevgeniy:

У Футабы вроде до сих пор не исправлена ошибка с выключением при 42 градусах цельсия

А ссылку можна по поводу градусов?

serge35
Jevgeniy:

Надо какойто специалный смайлик для сарказма ввести, иначе он тут не проходит 😃.

С настроением всё впрядке, как раз улыбнуло рвение консерватизма.

Это не сарказм, а доброжелательность.
И не консерватизм, а здравый смысл.
Зачем, например, мне 2,4, если это связано с существенными дополнительными затратами и приводит именно к снижению надёжности управления? И я полагаю, что не один я такой.
Не при чём тут консерватизм 😃.

Jevgeniy
Yuriy1963:

А ссылку можна по поводу градусов?

flyinggiants.com/…/29975-fasst-heat-i-give-up-sugg…

Там же есть видео где то.

Футаба ошибку вроде и не признало. Hо вроде, ошибка вроде изправлена на последних приёмниках с точкой на корпусе.