Преимущества и недостатки 2.4 ГГц
Лучше посмотрите на радио Маяк - уже почти полвека работает на средних и длинных волнах и прекращать вещание не собирается…
С многолетней работой Маяка на этих частотах “ящик просто открывается” - сигналы с наземных радиостанций с известными координатами в отечественной авиации давно стали использовать для прокладки курса и ориентирования при этом сами станции вещали и вещуют программу Маяк… С распространением новых технологий (GPS и пр.) Маяк скорее всего будет умирать естественной смертью по аналогии с отменой сигнала SOS для передачи сигнала бедствия на море…
Тут я с Вами согласен целиком и полностью.
А вот если это перевести на простой русский язык, то звучать это будет примерно так - зачем думать своей головой, как все - так и я.
Если Вы действительно так считаете, то позвольте тем, кому нравится ВЭФ, крутить именно его и получать удовольствие от хобби.
Но в довесок скажу, что очень существенно соотношение тех или иных рисков. Если на Вашей поляне есть реальные шансы потерять модель именно от того, что аппаратура ФМ - абсолютно разумно смириться с менее вероятной возможностью потерять её от внезапного и непредсказуемого отказа 2,4. Если же помех немного, народу тоже, а аппаратура более-менее приличная, то возможность отказа ФМ практически отсутствует (например, у меня на приёмниках c IPD от МРХ или с двойным преобразованием вообще ни сбоев, ни помех не было ни разу). И поэтому мне возможность налететь на барабашку, которая не зависит от наличия помех и т.п., нафиг не нужна. И короткой антенной понтоваться не перед кем. И тут 2,4 действительно менее надёжна, чем ФМ.
А это абсолютно его личное дело. Если только он не представляет опасности для окружающих.
Все что здесь написано, в раздел фантастики пожалуста😅
- Как, батюшка, назвал ты науку-то? - (г-жа Простакова Правдину)
- География. - (Правдин)
- Слышишь, еоргафия. - (г-жа Простакова Митрофану)
- Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу. - (Митрофан; сын г-жи Простаковой, недоросль)
- И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет. - (г-жа Простакова Правдину)
- Описание земли. - (Правдин)
- А к чему бы это служило на первый случай? - (г-жа Простакова Стародуму)
- На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь. - (Стародум)
- Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка. - (г-жа Простакова)
- О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь. - (Стародум)
Д. Фонвизин, Недоросль
☕
Батенька, вы форумом не ошиблись, вредно столько читать, вам бы с Voldemaar Ветку отдельную завести и там строчить, он тоже много любит читать, как перечитает и начинает всюкую ерунду строчить. Иногда посмиятся можно😂
Сильный аргумент! “Все побежали - и я побежал” (с).
Не надо путать производителя и пользователя.
Мля… прям упорно говорят о понтах и сопутствующем…
Ну что толдычить: если … если… то тогда надежнее. Людям что делать нех, как приезжать со сканерами и бегать по полянам, искать себе подобных?
Мы что, до полетов должны сначала места для аппы выбрать?
Не …аебало повторять то, что написано единицами?
Умники…
Тьфу, прям противно… честно.
то позвольте тем, кому нравится ВЭФ
Если что, то именно это я и предложил.
☕
Мне кажется, что кое-что у Вас немного перепутано… 😃
Да и цитата не из Фонвизина а с РЦдизайна 😃 : источник.
Почитал некоторые последние посты и подумал - Кошмар ! Владельцы реактивных и большых моделей в Европе и Штатах переходят на 2,4 Ghz. Глупцы, надо их как то предупредить . . . !!! 😉
Если Вы их считаете недалёкими людьми потому, что на 2,4 они стали переходить совсем не в первых рядах и наконец добились высокой надёжности за счёт дублирования борта и т.п. (а применение, например, 2 многоголовых приёмников - это вообще многократное дублирование), то это зря 😃.
Читайте внимательнее, и разногласий будет меньше, а настроение - лучше!
И всё-таки лучше думать своей головой, а то происходит примерно так:
Сейчас синее не модно! Все нормальные (современные, умные, правильные и т.д. - нужное подчеркнуть) люди носят красное!!! А те, кто в синем - дураки (идиоты, растяпы, воинственные ретрограды и т.п.) !!! Что они, не понимают, что красное - это современно, удобно, надёжно и это цвет современных (нормальных, умных…) людей!!! А синее - это кошмар, как раньше мы эту гадость носили, ведь коряво, неудобно (и т.д.) ! Я вот полез через забор в синих штанах за три рубля - и они порвались об гвоздь!!! А в новых красных за пятьсот баксов я не дурак лазить по заборам с гвоздями - и они не рвутся!!! А те, кто говорит, что синяя одежда - это тоже одежда, и вполне функциональная и удобная - неучи (дураки и т.п.) !!!
Не навязывайте другим свою точку зрения пожалуйста. Есть аргументы - милости просим. Нет - не сотрясайте…
Ещё раз повторю
Но в довесок скажу, что очень существенно соотношение тех или иных рисков. Если на Вашей поляне ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ШАНСЫ потерять модель именно от того, что аппаратура ФМ - абсолютно РАЗУМНО смириться с менее вероятной возможностью потерять её от ВНЕЗАПНОГО и НЕПРЕДСКАЗУЕМОГО отказа 2,4. Если же помех НЕМНОГО, НАРОДУ тоже, а аппаратура более-менее приличная, то возможность отказа ФМ практически ОТСУТСТВУЕТ. И ПОЭТОМУ мне возможность налететь на БАРАБАШКУ, которая не зависит от наличия помех и т.п., нафиг НЕ НУЖНА. И короткой антенной понтоваться не перед кем. И ТУТ 2,4 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕНЕЕ НАДЁЖНА, ЧЕМ ФМ.
С уважением.
Если на Вашей поляне есть реальные шансы потерять модель именно от того, что аппаратура ФМ
Из-за особенностей коротковолновых диапазонов вероятность потерять модель на ФМ возрастает в годы так называемого “прохода” (высокой активности Солнца) и совершенно наплевать на какой поляне это произойдет… “Виновник” окажется где-то в Италии/Испании, а то и в Америке…
Из-за особенностей коротковолновых диапазонов вероятность потерять модель на ФМ возрастает в годы так называемого “прохода” (высокой активности Солнца) и совершенно наплевать на какой поляне это произойдет… “Виновник” окажется где-то в Италии/Испании, а то и в Америке…
Да, это серьёзный аргумент. А статистику его проявления можно увидеть?
Кстати, говорят есть ещё торсионные поля - так от них ФМ вообще сыпятся, а 2,4 - хоть бы хны… 😃
Да, это серьёзный аргумент. А статистику его проявления можно увидеть?
На нашем поле это один вертолет и один самолет за год, оба не мелких размеров, потеряны конкретно из-за помех хаотической структуры (прослушать нечем, а сканер показывает прыгающие по всему диапазону помехи), при этом СиБи (27Мгц) ловит абонентов из Сухуми (лично перебросился парой слов с 10Вт в канале), слышал Челябинск и еще кучу неопознанных таксистов… Переход на 2.4 произошел с опережением…
При этом на 2.4 не потеряно из-за помех ни одного самолета.
При этом на 2.4 не потеряно из-за помех ни одного самолета.
Я, кстати, ни разу не говорил про помехи на 2,4. Те случаи, которые описывались на этом форуме, говорят только о том, что имела место потеря управления. А помехи на 2,4 чётко связать с этими отказами ещё не получается. Поэтому можно смело сказать, что ещё нет ни одного доказаного падения на 2,4 из-за помех.
А вот случаи, когда самолёт (и не один) падает, диодик горит, а не рулится ничего до перезапуска приёмника - есть. И масса других случаев, когда летел-летел, БАЦ! морковка… Включили опять - всё работает… И тут неизвестно - просадка борта там была или зависание процессора. И как мне подсказывает скромный опыт, улучшение питания снижает возможность зависания… Хотя питание так и так должно быть нормальным.
И если меня начнут накрывать помехи из-за океана во время полётов, то есть шансы, что это приведёт не к мгновенному и полному отказу управления, а к характерным подёргиваниям с присутствием возможности посадить модель (надеюсь 😃).
Да и сколько можно повторять: замучили помехи - на 2,4 будет надёжнее. Кто бы спорил.
Я, кстати, ни разу не говорил про помехи на 2,4…
А мы аккуратненько - когда эксперименты на поле с ФПВ- где видео по 2.4, ни кто не летает на 2.4, когда летаем на Спектруме/ЖР, не включаем “конкурентов”…
вредно столько читать
Вам, лично, наверняка стоило бы читать больше.
Может писать грамотнее бы стали…
Для кучи
rcopen.com/forum/f83/topic159200
Пост 32
Да и цитата не из Фонвизина а с РЦдизайна
Вообще-то, я цитировал с какого-то библиотечного сайта.
С цитатой указанной вами моя даже по границам цитируемого текста и оформлению не совпадает.
Вообще-то, я цитировал с какого-то библиотечного сайта.
С цитатой указанной вами моя даже по границам цитируемого текста и оформлению не совпадает.
Тогда пардон. Мне показалось забавным, что из русской классики на РЦдизайне пользуется популярностью именно этот эпизод именно этого произведения 😃.
Тогда пардон. Мне показалось забавным, что из русской классики на РЦдизайне пользуется популярностью именно этот эпизод именно этого произведения 😃.
Наверное потому что последняя строка цитаты характеризует некоторых присутствующих.😃
Читайте внимательнее, и разногласий будет меньше, а настроение - лучше!
Надо какойто специалный смайлик для сарказма ввести, иначе он тут не проходит 😃.
С настроением всё впрядке, как раз улыбнуло рвение консерватизма.
У Футабы вроде до сих пор не исправлена ошибка с выключением при 42 градусах цельсия
А ссылку можна по поводу градусов?
Надо какойто специалный смайлик для сарказма ввести, иначе он тут не проходит 😃.
С настроением всё впрядке, как раз улыбнуло рвение консерватизма.
Это не сарказм, а доброжелательность.
И не консерватизм, а здравый смысл.
Зачем, например, мне 2,4, если это связано с существенными дополнительными затратами и приводит именно к снижению надёжности управления? И я полагаю, что не один я такой.
Не при чём тут консерватизм 😃.
А ссылку можна по поводу градусов?
flyinggiants.com/…/29975-fasst-heat-i-give-up-sugg…
Там же есть видео где то.
Футаба ошибку вроде и не признало. Hо вроде, ошибка вроде изправлена на последних приёмниках с точкой на корпусе.
Ф топку её, ф топку!
“Чистый” 2.4 только спектрум. Он же JR!
А ссылку можна по поводу градусов?
Еще год назад прочитали эту байку на рцгрупсе, специально кинулися греть футабу строительным феном- не отключалась падла. дым шел, а она работала…экземпляр попавшийся под испытания при нагреве глючить отказывался…мы решили шо это брехня…