HK-6X 2.4Ghz 6ch w/ 5 Model Memory. Ваши мнения.

Romza84
алекс43:

Romza84 спасибо за инструкцию.Я в этом деле новичок,и не могу подлючить передатчик ФМС.По вашей ссылке не смог, в английском не силен ,лет 20 проходил французкий.Шнур моно джек-джек есть.Ссылка на www.ems.ru/~gold/sbjoy002.exe на этом сайте не открывается,пишет ошибка.А так охота чтоб получилось.Может как то сможете разжевать,какие программы и как их скачать.

Я сам-то еще новичок 😁 Пока ни одного реального полета. А насчет подключения - www.smartpropoplus.com, на этом сайте все есть. Переводите каждую страницу посредством гугл-переводчик и все получится. Времени уйдет немало конечно, когда у меня получилось, уже не было сил радоваться.

Pilotag

Выкладываю инструкцию, переводил сам посредством Гугла.

А чем её открыть?

Pilotag
Daredee:

Хм, или у вас разархивируется с ошибкой, или ворд старый

Вот попробуйте pdf

Есть контакт!😂😂😂

=LiPID=

Всем привет) Никто случайно не знает когда аппа эта появится уже? 😃

алекс43

Romza84 спасибо за всё.Полетел,и звук есть.НК-7Х нужно перевести в режим РР,у меня на выключеном передатчике нажать INC-DEC и включить питание.Выходит в режим РР.Выходит выключением передатчика.Кабель мини -джек.😛

nsklital
Daredee:

пятью постами выше 😃

скачал но там не именно для HK-T6A. как пошагово настроить и откалибровать?

Daredee

ссылку нажал? посмотри еще дневник пользователя ВитГо

nsklital
Daredee:

ссылку нажал? посмотри еще дневник пользователя ВитГо

да нажал смотрю. но у меня вот еще какие вопросы зачем SW B VR B b и А тоже с двух сторон.
и над ними тумблера что они делают?

ВитГо

гм… ну если такой вопрос возникает то пока всякие SW и VR вам не нужны…

я обычно на левый SW назначаю функцию THROCUT (Выключение двигателя)
а на правый SW назначаю двойные расходы…
на VR можно сделать например регулировку угла отклонения флаперонов (у кого есть такая необходимость)…

лучше расскажите какой у вас самолет и исходя из этого бум смотреть что вам нужно из этой аппы а что нет… так будет и проще и понятнее

nsklital
ВитГо:

гм… ну если такой вопрос возникает то пока всякие SW и VR вам не нужны…

я обычно на левый SW назначаю функцию THROCUT (Выключение двигателя)
а на правый SW назначаю двойные расходы…
на VR можно сделать например регулировку угла отклонения флаперонов (у кого есть такая необходимость)…

лучше расскажите какой у вас самолет и исходя из этого бум смотреть что вам нужно из этой аппы а что нет… так будет и проще и понятнее

простой тренер с размахом 1000

ВитГо

одна машинка на элероны или две ?
есть закрылки ?
есть руль направления ?

nsklital
ВитГо:

одна машинка на элероны или две ?
есть закрылки ?
есть руль направления ?

закрылак нет
РН есть и две на элероны

ВитГо

ОК,
ну тогда можно настроить миксами две сервы на элероны

микс1: кан1 -> кан6, 100%, 100% - для настройки элеронов (возможно кан6 нужно инвертировать будет)

Настроить режим флаперонов
микс2: vrA ->кан1, 20%,0 - для одного элерона
микс3: vrA ->кан6, 20%,0 - для другого элерона
значение <20%> - подбирать экспериментально…

После этого крутилкой vrA можно будет отклонять оба элерона вниз для эффекта флаперонов (закрылков при помощи элеронов) и это отклонение можно будет регулировать этой же крутилкой…

Руль направления в кан4
Руль высоты в кан2
Регуль в кан3.

на SW1 - сделать ThroCut
на SW2 - сделать Двойные расходы (DR)
либо можно не делать двойные расходы а завести на SW2 включение миксов 2 и 3 для включения режима флаперонов - тогда можно будет крутилку vrA крутить только для установки флаперонов на нужный угол и уже в полете просто включать флапероны выключателем SW2…
В общем по выключателям решайте сами что вам нужнее… двойные расходы можно и вместо TrhoCut повесить (но тогда внимательнее со стиком газа когда модель включена и находиться на земле, в руках и так далее…)

В принципе все…

Надеюсь понятно написал… Спрашивайте если что…
а лучше садитесь за комп включайте аппу и пробуйте ! понимание придет очень быстро !