HK-6X 2.4Ghz 6ch w/ 5 Model Memory. Ваши мнения.

Pilotag
ВитГо:

не понял фразу “там на приемнике снизу разъем для регулятора” 😦((

На приёмнике есть разъём для подключения питания от регулятора.
Но это уже неважно я вроде разобрался.

tagir86
Romza84:

Выкладываю инструкцию, переводил сам посредством Гугла. Там где надпись картинка, надо ее вклеить или посмотреть на английской версии. Сканера у меня дома нет, так что я просто наклеил картинки. Так как я новичек еще, могут быть неточности, поправки и уточнения ждутся и принимаются.

Также наконец-то подключил передатчик к ФМС. Шнур моно джек-джек, программы и их установка с сайта www.smartpropoplus.com, все ясно и понятно. Только с Вистой немного помучился, но итог есть: самолеты летают, а вот звука нет - просто звон в динамиках и все.

А у меня со звуком всё в порядке, трещал когда галочка не стояла Enable Audio input selection.
Огромное спасибо!!Получилось благодаря этому сайту😁
Вот выбрал немного,чтобы понятнее было:
Как сделать кабель (купил 2 кабеля разрезал получилось 2 стерео джека)
www.smartpropoplus.com/dnn/…/Default.aspx
А дальше вот по этой инструкции +переводчик
www.smartpropoplus.com/dnn/SetUp/…/Default.aspx

Только что-то с газом не в порядке,он просто не видит его при калибровке(

tagir86

Проблема с газом, никак не хочет его видеть, может кто подскажет как маппинг в ppjoe сделать, чтобы газ заработал??

tagir86

С газом разобрался,всё работает.
Можете подсказать: что за усы у приемника? у меня 1 отвалился, когда открыл упаковку, лежал рядом.Это смертельно?

Flier