Проблемы AR500 + DX7 - роняю уже второй самолет
Илья, спасибо!
Кстати говоря, как ты смотришь на то, чтобы оттестировать и твой аккумулятор по методе 1 или 2?
Off: Кстати, Гиперионовский LiFe весит 103 гр, т.е. грамм на 30 меньше, чем твой Ni-Cd. И один, вроде, остался еще у Александра Николаевича 😉
немного непонятно о бесполезности индикатора питания
вы его отдельно проверяли? при каких напряжениях загорается каждый светодиод?
Индикатор был подключен в ходе всех трех тестов.
К сожалению, я не отмечал, при каких напряжениях загорался какой светодиод (как-то не сообразил). Обратил только внимание, что практически до упора индикатор горел либо “самый полный заряд”, либо “почти самый полный”, а затем резко скатывался до первого-второго красного, практически без промежуточных значений.
Господа,
и все-таки терзают меня смутные сомнения - а вдруг проблема комплексная, т.е. не только в аккумуляторе.
Может, разобрать все-таки приемник на предмет непропая? Хотя вопрос, как этот непропай обнаружить. Да и в передатчике он же может иметь место. Или не может?
Антену приемника я раньше не вытаскивал наружу. Стоит вытащить?
Вот так делааа ! Я не ДВСник вообщем-то, но темку прочитал.Внимательно. Автору ,как сейчас говориться “респект и уважуха”. За тщательность в подходе и исполнении тестирования . Да , действительно, на холоде ёмкость батареи (любой) существенно падает. И не только ёмкость, но и токоотдача. Так что выводы верные , но не касаються особо электролётчиков , к коим я и отношу себя . Если борт питаеться от силовой батареи , то типа этих проблем НЕТУ.
Так вот. В это воскресенье с друганом полетать выбрались . Самолёты проверенные , бортовое оборудование не менялось с лета. Погодка серенькая , слегонца подморозило ( - 5 -7 ). Ветра практически ноль. Пока шлёпали до площадки (15-20) минут пальчики уверенно сказали " А перчатки для чего? Дома лежать ? " . Когда я подключил батарею силовую , сильно удивился как медленно отрабатывали сервы . Даже было желание отказаться от полёта. Но всё же полетел . Моделька довольно крупная,да и летал я больше блинчиком, поэтому никаких нареканий не было. Потом стартовал друган. У его модельки приёмник Корона двойного преобразования, так ещё прошлой зимой заметили , что готовность несколько удлинена при низких температурах. Но после “загрузки” приёмника , всё чудненько шевелиться и крутиться. Полетал друган. Я беру вторую батарею , из тёплого кармана, устанавливаю в модель. Включаю пульт, подсоединяю коннектор на модели… и тишина. Сервы молчат , регуль молчит , светодиод НЕ светиться.
А зовут пульт СПЕКТРУМ и приёмник соответственно СПЕКТРУМ. АР-500. Занавес !
Вообщем друган улетал ещё батарею , а я медитировал перед самолёткой, которая была глуха и полностью нема , к моим попыткам расшевелить её.
Когда дома самолётка отогрелась , всё зажужукало и завертелось. Вот такая селява, блин.
Простейший тест, одну машинку за борт на веревочке( в Москве щас -20!) вторую в тепле держим. Через пол-часика та что на улице промерзнет наскрозь, достаем и быстренько врубаем обе в Спектрум… если теплая и мороженная работает одинаково, тогда выходит китайцы дают отличный салидол! И теперь приемник за борт!
Вот если он после заморозки работать откажется, тады сразу пишем что ешо одного барабашку удалось изловить.
Да зачем морозильник, сейчас достаточно выйти на балкон и оставить пол часика😵
John K, а вообще не понятно, почему в -5 ~ -7 отказалась работать электроника.Спектрум то не китай, с их сервами до 0 градусов:)
Я беру вторую батарею , из тёплого кармана, устанавливаю в модель. Включаю пульт, подсоединяю коннектор на модели… и тишина. Сервы молчат , регуль молчит , светодиод НЕ светиться.
А зовут пульт СПЕКТРУМ и приёмник соответственно СПЕКТРУМ. АР-500. Занавес !
Вообщем друган улетал ещё батарею , а я медитировал перед самолёткой, которая была глуха и полностью нема , к моим попыткам расшевелить её.
Когда дома самолётка отогрелась , всё зажужукало и завертелось. Вот такая селява, блин.
О как! Вот это интересно! Неужели AR500 так чувствителен к температуре?
У нас сегодня придавило до -32 ночью. Есть у меня варварская идея - а что, если повторить эксперимент (но уже только с LiFe - холодно, блин, 2 теста делать)? Причем по схеме, предложенной уважаемым asw
Попробую вечерком выковырять приёмник из ероплана, да поморозить на балконе . Всеравно кошак регулярно моржевать ходит . Заодно и тэст проведём.
У нас обещали до -10.
Спасибо! С нетерпением ждем результаты 😃
Вчера вечером законил ремонт Ла-рейсера и решил выехать на поле - померять дальность связки AR500+DX7 по земле.
Приемник закрепил под фонарем, одну антену повернул относительно другой на 90 градусов. Длинный ус расправил так, что он проходил под фонарем и выступал за него. Движок запустил и вывел на 2/3 газа (имитируя реальный полет, в т.ч. возникающие вибрации)
на улице было -22. LiFe проявил себя с наилучшей стороны - никаких вопросов к питанию (хотя я где-то часа 2 не выключал ни приемник, ни передатчик).
Резудьтат замера дальности неутешителен:
в режиме проверки дальности (зажатой кнопкой уменьшения мощности передатчика) дальности хватает на 30-35 метров - т.е. согласно данным изготовителя тест на дальность пройден успешно.
В боевом режиме фейл-сейф срабатывает на расстоянии ~750-770 метров.
Что делать? Заказать AR7000?
В боевом режиме фейл-сейф срабатывает на расстоянии ~750-770 метров.
Что делать? Заказать AR7000?
Если заикаться машинками оно начинает с 300-500метров, а после 700метров наглушняк становится в файл-сейф -то это нормальный результат для 2,4. Никого не слушайте 7000-ный приемник сильно горю не поможет, физику не изменишь.
Если позарез надо чтобы всегда и сильно дальше четко работало тут Вам хоббийные гигагерцовые системы не помощники.
Движок запустил и вывел на 2/3 газа (имитируя реальный полет, в т.ч. возникающие вибрации)
Я бы попробовал ещё с выключенным двигателем - если дальность увеличится, то можно внимательно посмотреть на регулятор и компоновку силовых проводов 😃
Если заикаться машинками оно начинает с 300-500метров, а после 700метров наглушняк становится в файл-сейф -то это нормальный результат для 2,4. Никого не слушайте 7000-ный приемник сильно горю не поможет, физику не изменишь.
Если позарез надо чтобы всегда и сильно дальше четко работало тут Вам хоббийные гигагерцовые системы не помощники.
Т.е. в воздухе должно быть все нормально по дальности с учетом того, что по земле хватает на 700 метров? Сильно большую дальность мне пока не надо (FPV не летаю), но она должна быть достаточной для визуальных полетов 1,6-2, метровых моделей.
Я бы попробовал ещё с выключенным двигателем - если дальность увеличится, то можно внимательно посмотреть на регулятор и компоновку силовых проводов 😃
Летаю ДВС only, никаких регуляторов на борту нет.
Всей электроники - 5 стандартных серв, исторически оставшийся индикатор заряда борта, приемник и аккумулятор life на 2100.
Ах да, чуть не забыл - еще есть стандартный выключатель борта.
Т.е. в воздухе должно быть все нормально по дальности с учетом того, что по земле хватает на 700 метров? Сильно большую дальность мне пока не надо (FPV не летаю), но она должна быть достаточной для визуальных полетов 1,6-2, метровых моделей.
В воздухе у Гигагерцев много не добавится по сравнению с землей. Максимальная гарантированная дальность точного контроля - метров триста-четыреста. Дальше как пойдет, Спектрумовцы показывали смертельные номера отлетая на километры!
Но лучше этого не повторять.
В воздухе у Гигагерцев много не добавится по сравнению с землей. Максимальная гарантированная дальность точного контроля - метров триста-четыреста.
Да что Вы говорите!😈
Да что Вы говорите!😈
Дык почитайте темку про гигагерцовые иллюзии, что на земле , что в воздухе на тестах разницы серьезной не наблюдалось… Да и с чего бы? Дальность примерно одинаковая и достаточная. Мож конечно у Вас какая-то другая аппаратура?
Дык почитал.
Вот, например: Первые потери пакетов на дальности 2100 м
Может быть у автора сообщения тоже какая-то другая аппаратура? 😉
Самая обычная у меня аппаратура. DX7 из США, AR500 из Германии. Ничего не перепаивалось.
Я одно понять не могу: любой бензиныч и практически любая калилка охотно отпускаются на гораздо большие, чем 300-400 метров расстояния. Более того, колбаситься “на пятачке” на больших моделях не сильно-то удобно. Это что, получается, 2.4 не особо-то подходит для более-менее больших моделей?
P.S. только что заказал на Есприте AR7000 - в принципе, мне все равно еще один приемник был нужен. Все-таки 2 головы должны, в теории, обеспечить лучший прием.
Дык почитал.
Вот, например: Первые потери пакетов на дальности 2100 м
Может быть у автора сообщения тоже какая-то другая аппаратура? 😉
Вы очень плохо читали тему и не поняли ее смысл. Тот же автор там же пишет что в городе терял контроль той же моделью на расстоянии 400метров.
Т.е. точно сказать какая дальность ее работы трудно. Судя по тестам метров триста железно, при плохом раскладе, а если конечно специальный постановщик помех не применить, то еще меньше.😁
Я очень хорошо читал тему, и цитату из неё привел как раз для того, чтобы не обобщать вот так радикально: Максимальная гарантированная дальность точного контроля - метров триста-четыреста.
И триста метров - не железно, откуда Вы взяли? Будет полет у какого-нибудь ретранслятора диапазона 2.4ГГц - и всё, приплыли.
Точно так же ничего не доказывает и тот факт, что у меня на пульте 35МГц однажды машинки дёргались в 30 метрах…
Я очень хорошо читал тему, и цитату из неё привел как раз для того, чтобы не обобщать вот так радикально: Максимальная гарантированная дальность точного контроля - метров триста-четыреста.
И триста метров - не железно, откуда Вы взяли? Будет полет у какого-нибудь ретранслятора диапазона 2.4ГГц - и всё, приплыли.
Точно так же ничего не доказывает и тот факт, что у меня на пульте 35МГц однажды машинки дёргались в 30 метрах…
Конечно Вы правы! Разве можно в наше время быть в чем-то уверенным на 100 процентов? С Вашего позволения поправлюсь и уточню - вероятность безошибочного руления моделью исправной стандартной хоббийной гигагерцовой аппаратурой на расстояниях до 300 метров не менее 90процентов. Дальше как пойдет… если свезет и несколько километров пролететь можно. Но стремно.
Про приплыли это Вы точно сказали, тут намедни мне правдивую байку рассказали что наше МО летом устроило смотр создателей БПЛА, уж не знаю намеренно или нет выбранно было место… но упали все радиоуправляемые БПЛА и первыми падали управляемые Гигагерцами… Все удивились , ну надо же! Как кучно легли! Только потом местные летчики рассказали что когда они тут пролетают , то все стрелки на приборах истребителей дружно подпрыгнув успокаиваются после пролета места где кучно легли все БПЛА…
Радар там был оказывается и светил на непонятных частотах.
Надеюсь нас выручат уже новые системы с двусторонним обменом.
Надеюсь нас выручат уже новые системы с двусторонним обменом.
Я уже вовсю осваиваю, чего и Вам желаю! Пока обнадеживает.