Hobby King 2.4Ghz 6Ch

clawham

Сначала сделал на мс34063 но потом взял высокочастотный техасский модуль сепик сделанный под заказ как образец 😃 у меня их на любые напряжения валом 😃
Сейчас думаю над тем чтоб применить максовскую микрушку max1687 она умеет высасывать батарейки до 2.7 вольт при этом сделать два модуля и выкинуть кренку с платы радиомодуля которая тоже 40 процентов кпд палит

Ariston

Здравствуйте!
Возможно глупый вопрос, но все же, лучше спросить:

Можно ли неправильными настройками пульта через t6config впоследствии сжечь контроллер в самолете?
Ну, к примеру, если я выведу в настройках газа вместо 100% 120?

clawham

ващета контроллерто на то и контроллером называется что у него есть процессор который ну никак даж если захочет не прыгдет выше напруги батарейки…хотя пожечь можно например резким рывком с нуля до максимума…если мотор мощный аккум крутой а контроллер на грани

Ariston

Я потому и спрашиваю что сжег уже один. Описывал все в теме rcopen.com/forum/f37/topic169397/147

Сейчас поставил другой контроллер. Запустил движок плавно и дал поработать на средних оборотах секунд 20. Контроллер уже стал теплый. Прям боюсь эксплуатировать.

clawham

тёплый нормально…он может спокойно и до 80 градусов накаляться безболезнено
сгорать они могут изза длинных проводов изза малого запаса по мощности(току) ну и конечно изза неправильного (припаленного) двигателя

Ariston

Насчет проводов кстати тоже спросить хотел:

Обязательно провода припаивать? Что если использовать такие вот клеммники:

Сейчас как раз именно так подключил. А провода длинные - это сколько? У меня от регулятора до двигателя сантиметров 35-38…

clawham

провода у меня например не больше 4-5 сантиметров припаянны и залиты оловом и разьёмы регулярно подтягивая…клеммники эти расчитаны на токи до 10 ампер и на одножильный провод потому это полная фигня 😃
А какой у вас мотор и какой контроллер с батарейкой?

clawham

нас сичас побьют за оффтоп 😃
Вообще-то впринципе особо ничего не должно было быть…у меня тоже контроллер этой фирмы и уже довольно долго работает…ну да…я прилепил ему крутой радиатор…но то просто так…изза жары на улице…обычно контроллеры стреляют на старте или под максимальной нагрузкой от перегрева одного из транзюков(там их по четыре на каждую фазу) конечно если на старт дать резкий газ - прийдёт контроллеру трамвай 😃

Ariston

Этот контроллер я еще не использовал. Сгорел другой: rcopen.com/forum/f37/topic169397/159 )))

Как раз наверное из-за резкого взлета. Ну не умею я одновременно бросать планер рукой вверх и тут же перехватывать управление. Я клал его на землю (без шасси, естественно) и взлетал так один раз. Плавно газ прибавлял, но зато до конца. Взлетел и полетел. Один раз. С тех пор самолет уже несколько месяцев на шкафу.

А контрллер Mystery почему-то везде позиционируется как вертолетный. Это ничего?

Насчет оффтопа: все равно все это в тему. Настраивать пульт придется так и так. Чтобы от резкого газа не сгорел - может быть занизить программно максимальные обороты?

clawham

обороты вы никак не регулируете и не стоит максимальный ход стика коректировать - всёравно контроллер под него подстроится
вы регулируете напряжение на обмотках…и так уж устроенно судьбой что чем больше напруга тем больше ток и тем выше предельные скорости 😃 даже без нагрузки 😃
вообщето 30-ка для 450-го маловато 😃 450-ке надо 500 ватт а это 40-60 ампер
ну а тот ваш реально маловат был размером и…запомните одну вещь…запуск синхронного бесколлекторника очень мучительная процедура и стартовый режим надо как можно быстрее проходить! потому что контроллер на нулевых скоростях не может понять где физически находится якорь и вслепую генерирует частоты которые могут и не попадать в такт!
а непопадание в такт это равносильно КЗ обмотки…пару КЗ выдержит а на третей пробъёт…тут уж дело случая…ну и провода…нужно делать как можно короче силовые провода от батареи к регулю и от регуля до мотора

Ariston

Провода короче не получится: пенопластовый корпус самолета уже собран, и провода протащить вместе с регулятором не получится. Поэтому приходится паять только в тех местах, куда руки доходят, а потом заправлять внутрь 😦

Не знал что старт так мучителен для б/к двигателя. Значит ручку газа лучше сразу выводить в положение чуть ниже середины…

Попробую запаять опять провода. Надеюсь температура на провода не распространяется? А то олово все расплавится и закоротит. Тем более сейчас жарко. Думаю даже с контроллера снять его полиэтиленовое покрытие. Зачем оно?

UAP
clawham:

единственное что - это кабель…от него я и хочу уйти через инфракрасник…у кпк он есть в аппе встрою модуль…

ИМХО неблагодарное это дело использовать IR порт и просто подключить к передатчику не получится, протокол достаточно громоздкий и исходники закрытые. Если Вы действительно сильны в программерном деле, то совет, компильнуть Т6конфиг на платформу WM и главное заставить его работать с виртуальным портом. Дальше, дело синезубой техникиB-) остается только подключить передатчик по UARTу к соответсвующему(с UARTпротоколом) ВТ модулю типа Блюнайзком4

clawham

а зачем? есть готовые техасские ир модули размером с соик8 которым нужно только свето фотодиод внешний и получаем обычный ком-порт 😃 но это не в этой жизни…пока и так достаточно…я уже не говорю что на скорости 9600 вполне себе спокойно могу обойтись простым ТСОПОМ и светодиодом с одной стороны и аналогичной вещью с другой!

UAP
clawham:

а зачем? есть готовые техасские ир модули размером с соик8 которым нужно только свето фотодиод внешний и получаем обычный ком-порт 😃 но это не в этой жизни…пока и так достаточно…я уже не говорю что на скорости 9600 вполне себе спокойно могу обойтись простым ТСОПОМ и светодиодом с одной стороны и аналогичной вещью с другой!

Эти модули реализуют только низкий уровень(физический - IrPL) протокола, а надстройку стека (высокий уровень- IrLAP и IrLMP) прийдется писать, готовых открытых исходников для МК не встречается и 8-ми ног для поднятия его маловато будет (по вычеслительной мощности)😃 ИК-порт при всей своей древности достаточно сложная штука

clawham

нененеее…куда эт Вас понесло? зачем мне непосредственно эти протоколы ? 😃 мне нужно просто удлинить два провода 😃 не нужно мне использовать встроенный ир модуль самого КПК хотя конкретно в моём случае я могу работать с ним в битбанг режиме и протоколы будут только те которые я захочу 😃 не в этом жеж суть…что у меня на КПК не хватает? всего хватает 😃 и питалово 5 вольт есть и рхтх 😃 вот и буду просто светить одним светиком с модуляцией в 35 килогерц на тсоп 35 мегагерцовый…а в ответ будет 37 килогерцовый светик и тсоп 😃 делал уже такое…работает…и сетиков у меня с подсветок камер наблюдения просто завались 😃
Это не важно в принципе 😃 просто руки чешутся избавиться от провода что для сима что для КПК в поле…или вообще взять радиомодуль rfm зигбее полностью готовые? я ещё не решил…пока что сделаю на том что имею

clawham

Ariston
Если ваш контроллер нагреется до 245 градусов то думаю он уже вам не будет нужен и вы всёравно будете перепаивать провода батареи 😃 контроллерто тоже оловом паян…и потом вы хоть представляете разницу между кипятком и паяльником? на ощупь конечно да…разница невелика 😃 но…по факту кипяток эт до 100 градусов а паяльник (плавление олова) это 210-260 градусов в зависимости от примесей…любые полупроводники не выдерживают нагрев до 160-ти…транзюки например просто открывааются без управляющих сигналов…и если они стоят мостом(а они стоят мостом) то получается КЗ батарейки…которая спалит всё аццким напалмом в случае КЗ вот и…проблема

Ariston

Ладно. Будь что будет. Провода все-таки длинные, но иначе никак… Не буду же я разрезать самолет ножиком чтобы там все запаять внутри на короткие провода, а потом склеивать фюзеляж обратно? Думаю новый движок и новый контроллер сделают свое дело хотя бы на один нормальный полет…

clawham

а в специально удлиняли провода или споьовли то что было родное?оно и горит впервые 5 миут илине сгорит никогда 😃

Ariston

Я отрезал провода длинные, которые были у родного мотора. Их же припаял к новому мотору. Может лучше вообще жесткие одножильные провода поставить? Все равно конструкция там неподвижная?

clawham

если штатные првода диннее были то всё нрмално будет

DJ_URAN

народ! а может кто подсказать по поводу настройки mix?
ставиться это будет на катер с 2-мя моторами.
рулиться планируется именно моторами.
то есть нужно настраивать mix в программе.
что да как там? я не совсем понял.
допустим на канале 1 у меня висит регуль с первым движком, а на канале 2 - второй регуль со вторым движком.
Нужно: чтоб при верхнем\нижнем положении левого “рычажка” на аппе работал газ\обратный ход на ОБОИХ движках, и вто же время при левом\правом положении того же левого “рычажка” на аппе движки меняли скорость соответственно чтоб катер поворачивал двигателями.
в общем все управление должно сводиться только на левом “рычажке” на аппе (все одним)
Подскажите, реально ли это?
Если да, то как настраивать в программе аппу?
Спасибо вам заранее!!!

clawham

включи режим гели 120 и поуберай все реверсы - получиш первый и шестой каналы газов которые тротлом вместе увеличиваются а правой ручкой влево-вправо - меняется разница между ними 😃

PigTail
DJ_URAN:

народ! а может кто подсказать по поводу настройки mix?
ставиться это будет на катер с 2-мя моторами.

Все давно придумано rcopen.com/forum/f99/topic174000

DJ_URAN

народ! в этой аппе есть 2 версии: газ слева и газ справа.
Меня интересует ручка газа на аппе возвращается в исходное среднее положение или нет? если например ручка газа слева, это значит что левый рычажок не имеет возврата в нейтраль и может находиться в любом положении даже если убрать палец с него или вернется? я правильно понимаю?