Народ, отговорите от Futaba 10 CAG

collapse
nontype:

Добавлю, что на самом деле сложность выбора может быть значительно сложнее, чем rcopen.com/forum/f4/topic169077 пост 26.

Это не сложность выбора. Это битье головой о стену, стабильно раз в месяц, на протяжении последних пары лет…

boroda_ru:

JR 9309 это опечатка, или я что то гдето пропустил?

опечатка естессно. 9303

nontype
collapse:

Это битье головой о стену, стабильно раз в месяц, на протяжении последних пары лет…

Вполне согласен, здравого смысла не хватает…

Master987

Лично для меня оптимальный вариант 2.4 поскольку у меня в городе все такси использую диапазоны 35-40 причём у многих усилители. Не хочу чтоб мая модель превратилась в дрова из за мимо проезжающего таксиста. Самое смешное у таксистов чем круче усилитель тем больше он получает заказав поскольку забивает других таксистов.😃

nontype
Master987:

поскольку забивает других таксистов.

Не, это они звездочки за сбитые самоли получают. Хватит оффтопить!

Jevgeniy
Master987:

Лично для меня оптимальный вариант 2.4 поскольку у меня в городе все такси использую диапазоны 35-40 причём у многих усилители.

Хм, надо у нас поинтересоватся.

nontype:

Хватит оффтопить!

Да тут и так oдин оффтоп из разряда ни кого не слушай, думай сам но делай как я сказал 😃.

nontype
kolmol:

Собственное, интересует, по чему ее не стоит покупать.
Явные недостатки, баги, глюки и т.д.

Да оффтоп прячется в самом смысле вопроса, пока форум не отговорит, сам не откажется:) На зомбирование похоже:o
Смело заявляю - любая электроника может глючить по определению!
Все баги невозможно вычерпать, особенно скрытые!
Недостатков могу набрать целый воз.

Вот, вроде обоснованно, надеюсь уговорил, что покупать точно не стоит . . . 😃
Вопрос автора как издевательство, типа скажите то, не знаю что😵

kolmol
nontype:

Вот, вроде обоснованно, надеюсь уговорил, что покупать точно не стоит . . .
Вопрос автора как издевательство, типа скажите то, не знаю что

С тем что покупать не стоит ясно 😃

А вот с издевательством, не соглашусь. Баги есть у всего SW/HW - 100% где-то их больше где-то меньше. Зависит от качества разработки/тестирования/исполнения.

Интересовали в основном вопросы явного неудобства данного передатчика, т.е. то что заложено изначально, явно не устраивает, раздражает и т.д. сюда же отнесем тему, печально что нет того-то…

Мики выбора между JR и Futaba судя по всему банально решатся ценником 😃

nontype

Ура! Настал момент истины.😃
Я всего лишь сделал акцент на необходимости формулировать более определенные вопросы тем, дабы стремится минимизировать неизбежные конфликты с обоих сторон баррикады, возводимой не полностью раскрытым смыслом обращения;)

NIV
kolmol:

2,4 обнозначно, так что в этот адрес не в счет.
Сейчас пользую DX7. Хочу больше каналов.

Мне кажется ответ кроется в Вашем вопросе. Вам нужна аппаратура в которой больше каналов. (Прикиньте сколько готовы потратить денег и выберите на эту сумму аппаратуру с максимальным числом каналов.)
Лично я при выборе чего-либо руководствуюсь только хотелкой и бюджетом.Если что-то сильно захотелось и бюджет позволяет, нужно брать, а обоснование можно потом придумать. Если Вы захотели 10-ю футабу, а Вас отговорили и Вы купили что-то другое, возможно сильное разочарование потом.
Доверьтесь интуиции…😁

kolmol

Если бы приемники были в одном стандарте на 2,4 этот вопрос бы не звучал 😃

Переход на Футабу +1 по каналам, но JR роднее, по причине наличия DX7.
Было бы в X9303 10 каналов, этой ветки на форуме не возникло.

Jevgeniy

Не знаю прo ДЖР но у Фyтабы 10с 8 пропорцональных каналов,то есть два дополнительных незивестно куда можно использовать, если только на лампочки какие. Ведь даже для шасси или закрылков, где казалось бы двух положений достаточно, необходимо выставлять конечные точки.

asw
kolmol:

Если бы приемники были в одном стандарте на 2,4 этот вопрос бы не звучал 😃

Переход на Футабу +1 по каналам, но JR роднее, по причине наличия DX7.
Было бы в X9303 10 каналов, этой ветки на форуме не возникло.

Бэз вариантов, ежли без десяти каналов не жить, то в среднем классе только 10-я Футаба остается, причем с родным фасст модулем и олигархическими приемниками.

Jevgeniy

Люди, перед там как расходится перечитайте первый пост в этой теме про аврору, не уж то человеку просящему отговорить его от Футабы 10 нельзя даже глянуть на что-то другое. И при чём тут приёмники если там говорится о модуле Спектрумовском.

asw:

Мне любопытно другое как же Вы сравнив ЖР, Футабу и Аврору выбрали Аврору??? Плюсов то почти нету! Дисплей с тачскрином и цена на 150 у.е. меньше… все остальное жирный минус…

Может потому что у Футабы 10С нет ровным счётом ни одной функции не присущей Авроре (если есть назовите), и сравнивая Аврору с 9303 и 10С а на Авроре всё искать по мануалам не охота, но как пример могу назвать:
Замена моды 1;2;3;4 и двух своих без разборки передатчика, так же как подключение отключение трещётки на стике газа;
Сенсорный дисплей, сразу же с основного экрана одним нажатием имеется доступ к таймерам и их настройкам, сабтримам, изменению отображения статуса батареи, к сенсрорам телеметрии, к трём меню в одном из которых размещяются любые часто используемые функции по своему усмотрению;
Перепрошивка передатчиков и приёмников домашних условиях;
Свободное назначение дублирование и пермещение каналов;
Сбободное назначение переключателей;
Все девять каналов являются пропорциональными;
Наличие функции присвоения функций дополнительным тримам (маленьким сверху), так например ими можно миксы подгонять прямо в воздухе не ползая по меню уставившись в монитор и ни каких мучений с посадками, приблезительными подгонками миксов на земле и взлётами;
Функция замедления сервомашинок очень даже не маловажная на полукопиях;
Двухмоторный режим с поднастроенными глушилками, раздельными кривыми газа и.т.п.;
Все ручки на подшипниках, более плавный ход по сравнению с предыдущим передатчиком;
Маленькая но приятная для электричек и полезная для безопасности функция блокировки газа;

И конечно же халявная телеметрия уже сейчас на электричках летаю отслеживая напряжение во время полёта (до 35в) и всё это на экране передатчика и без всяких дополнительных коробочек. В случае с бортовыми акками, так же напряжение отображается на дисплее, пищит предупреждение в случае просадки.
Дополнительные датчики обещают только в 1ом квартале 2010 (обороты, тепло, GPS, скорость, высота), но меня интересуют только температурные датчики.
На двух метровой электричке пропеллер в жаркую погоду приходится заменять и выводить его на предел мне не хочется, отслеживание температуры абсолютно не помешает. Так же и с Бензинкой для отслеживания температуры мотора особенно при настройке длинны патрубков к резонансным трубам.

ДЖР 9303 для перехода с DХ7 меня был бы самым дешёвым вариантом из за количества приёмников, но выбор на него не пал. Футаба 10, а зачем мне по сравнению с Авророй более пустой и для меня не удобный передатчик за большую цену и с Футабовскими приёмниками без какой либо, но мне полезной телеметрии ? Вы сами знаете о проблемах с конечными точками и заламывании машинок на Футабе. Да и Спектрумовские приёмники Футабе не грозят, от модульной системы они все равно отказались.
К Авроре Спектрумовский модуль на подходе и если Хайтэк как некоторые заявлялют не выпустит ультралёгкого приёмника, ну куплю Спектрумовский модуль и буду дальше летат на Спектрумовских приёмниках, вот проблема. Правда серию минима Хайтековцы обещают.
Ну не один передатчик не появился в продажу с готовой линейкой приёмноков. Когда покупал Спектрум единственный вариант приёмника DSM2 был AR7000, собственно и не ожидал что всё будет иначе.

asw:

Дело в том что телеметрия на соревнованиях запрещена, и если она будет встроена в аппарат( даже если это случай Авроры и телеметрия не функционирует, но декларируется), это ж лишний повод снять спортсмена с соревнований.

Да на соревнованиях FAI в правилах оговаривается запрет передачи данных на землю, но извините к приёмнику без телеметрии как таковой как по этому пункту придиратся ? Ведь на модели запрещёных устройств нет.

P.S.
Рад за всех кто лучше меня да и за всех остальных людей знает что им нужно. 😉

BukaFx
Jevgeniy:

Да на соревнованиях FAI в правилах оговаривается запрет передачи данных на землю, но извините к приёмнику без телеметрии как таковой как по этому пункту придиратся ? Ведь на модели запрещёных устройств нет.

То есть если производитель сделает бортовой компьютер со всякими там автопилотами-гироскопами, пусть даже размером с кирпич, и назовёт его приёмник, при этом участнику соревнований останется нажать кнопку и наблюдать, как его модель управляемая компьютером делает комплекс, то FAI, по вашему, должна разрешить сиё устройство, ведь это же приёмник.

Заржевский:

Замена моды 1;2;3;4 и двух своих без разборки передатчика, так же как подключение отключение трещётки на стике газа;

По идее делается один раз, а не перед каждым полётным днём.

nosow

хайтек делает приемники на 6 каналов без телеметрии

Jevgeniy
BukaFx:

То есть если производитель сделает бортовой компьютер со всякими там автопилотами-гироскопами, пусть даже размером с кирпич, и назовёт его приёмник, при этом участнику соревнований останется нажать кнопку и наблюдать, как его модель управляемая компьютером делает комплекс, то FAI, по вашему, должна разрешить сиё устройство, ведь это же приёмник.

По идее делается один раз, а не перед каждым полётным днём.

Ну во первых автору топика как раз был предложено взглянуть на вариант со Спектрумовским модулем когда он выйдет. По причине того что у него Spektrum DX7. У Спектрума на приёмниках телеметрией и не пахнет.
Да и сам Хайтек вроде собирается выпускать более дешёвые варианты приёмников без телеметрии, пока правда известно только о 6 канальном.

BukaFx:

По идее делается один раз, а не перед каждым полётным днём.

Это была часть ответа почему не купил футабу. Думаю каждый может руководится чем угодно выбирая передатчик для себя и обсуждать это лишне.
А так если забавы ради имеется вертолёт или наоборот, можно передатчик на другую моду переставить чтобы полетать.
Имхо с вертолётом некоторые маневры сложны в моде 1 а с самолётом в моде 2.

Hезачем эту тему ворошить, захочет сам глянет, нет так нет 😃.

asw
nosow:

хайтек делает приемники на 6 каналов без телеметрии

обещает сделать.

NIV
Jevgeniy:

Вы сами знаете о проблемах с конечными точками и заламывании машинок на Футабе.

Если не секрет, что это за проблема?😃

collapse

Гы-гы! 😁
Евгений, расскажите, а хайтеку сервы сами сообщают о своих конечных точках? 😁
Я понимаю, о чем Вы, но при первичной настройке самолета на любой аппаратуре есть шанс загнать сервы за по конечные точки, если ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ИХ НЕ УКАЗАТЬ. То что в футабе нет принудительного ограничения - это не недостаток аппаратуры, а тупость юзера. А тупой юзер, уверяю Вас, точно так же загонит вал сервы за можай и на хайтеке, забыв сообщить ему о максимально допустимых расходах…
ЗЫ. За 3 года пользования 9С ни одной сервы не “заломал”… Удивительно, правда?

asw

Больше пятнадцати лет моими постоянными аппаратурами были три хайтека, Футаба 8, Футаба 9кап, Футаба 9зет… не считая иногда появлявшихся во кратковременном пользовании разных ЖРов , ни одной сломанной машинки из-за отсутсвия ограничения конечных точек у этих аппаратур, немножко болел хеликами, освоил руление вертолетиком на уровне среднего чайника. Вообще за годы занятия моделизьмом имел в постоянном пользовании более дюжины разных пультов, ни на одном не переставлял моду, и зачем такое внимание уделяется функции быстрой смены моды я не представляю. Я только пружины регулировал, да трещеткой иногда побалуешься…
Выбирать аппаратуру по удобству смены моды невероятно странный критерий, это может прийти в голову только очень начинающему пользователю не знакомому с практикой РУ.