FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Так вроде бы напрямую к приемнкику можно подключать только 2S, а с 3S нужно уже шаманить с резисторами/диодами шоттки из за несъедобного питания, нет? Хотя о чем я, при пропаже питания с регуля 5V аларм сработает как надо 😃
Да, это мы включаем контроль по внутреннему порту (А1) - измерение непосредственно самим приемником бортового напряжения. Никаких доработок это не требует.
Но для измерения силовой батареи также ничего не нужно мудрить, все давно придумано! Достаточно купить делитель за 3 условных единицы на самом известном сайте, тогда и летать можно будет не по таймеру а по телеметрии с установленным до сотых вольта предупреждением.
Так будет в стоке, без настройки. Если подключить модуль к компу и в программе FrSky Config сделать элементарные настройки предупреждения по бортовому питанию - все будет отлично работать. Включаем передатчик - он молчит, включаем приемник - все тихо, а теперь выключим приемник и вуаля, модуль сигналит о пропавшем бортовом питании.
Это у вас какой то модуль особенный 😃. Мой пищит, если питание просело ниже запрограммированного минимума либо отсоединить сам датчик напряжения.
Но если вырубить силовую батарею совсем, то даже не пикнет.
P.S. Модуль естественно настроен. Возможно дело в том, что у меня V1 перепрошитый…
при пропаже питания с регуля 5V аларм сработает как надо 😃
При пропаже 5V уже ничего сигналить не надо. Всё равно дрова…
Ловить надо раньше, пока есть запас для посадки.
Так будет в стоке, без настройки. Если подключить модуль к компу и в программе FrSky Config сделать элементарные настройки предупреждения по бортовому питанию - все будет отлично работать.
не будет. или будет но не у всех. у меня например не работало никогда. подумал что я что то упустил, еще раз проверил, если телеметрия с борта не идет модуль молчит.
. . . про двигатель не скажу, т.к. делал заход на посадку (поворот с выходом на полосу ) при минимальном газе, при пропаже сигнала рули все отрубило напрочь… газ вроде тоже не реагировал.
Только после столкновения с планетой, запищал модуль телеметрии о потере сигнала…
З.ы.вопрос все еще актуален. не знаете как перепрошить модуль и приемник первой версии на вторую и какие у второй версии отличия?
КАК перепрошить - есть очень подробный мануал (с фотографиями) на сайте, в разделе “downloads”.
Нужны только провод (модуль и приёмник) и переходник (для приёмника)
эм… а где найти этот провод и переходник?
У меня в комплекте к модулю с приемником шли диск и какой то кабель - это он? или еще что то нужно дозаказать?
И какие вообще отличия у первой и второй версии ?
Я просто хочу заморочиться на перепрошивку, из за того что мне пришел еще один приемник, но он уже V2 и не биндится с моим модулем…
На хоббисити купить. Вот инструкция от производителя по перепрошивке, думаю все ваши вопросы отпадут сами собой, там все ответы есть.
инструкцию прочел, а вот какие меня ждут отличия на V2 я в ней не обнаружил. Что измениться?
Внимательнее читайте:
- Four different tones corresponding to four alarm sources;
- Improve the smoothness of servos when working with D8R;
- Provide two PPM modes: HS (9ms) and FS (18ms).
и все. ну еще совместимость в трансмиттером V2 естественно.
Как где? о_О В гугле естественно 😉
rc-miskolc.emiter.hu/index.php?option=com_content&…
Спасибо! Меня в гугле и забанили 😦…
Я планерист, у меня frsky v8ht и 7-ми канальные приемники… Улетаю оочень далеко и не одной помехи за время пользование небыло.
Приёмник V2 - там что программировать то? Там уже новая прошивка.
А для старых версий (V1) - 3.98$ за переходник не слишком дорого, чтобы заморачиваться на самопальное подключение.
Приёмник V2 - там что программировать то?
Например, выдачу суммарного РРМ… Да и, вообще - производитель обещает обновлять прошивки и устранять глюки…
…3.98$ за переходник не слишком дорого…
Не дорого… Только он для этого приемника НЕ НУЖЕН❗
Только он для этого приемника НЕ НУЖЕН❗
Я принадлежу к меньшинству, читающему и (часто) просто выполняющему инструкции.
Написано, что для перепрошивки V1 в V2 “купить, подключить, скачать и проапгрейдить” - я так и поступил. Это мне показалось быстрее и проще, чем ковыряться в схемотехнике незнакомого девайса в надежде сэкономить неполные 4 бакса.
А я принадлежу к еще меньшему меньшинству, которому интересно не просто пользоваться купленным девайсом, а “расковырять” его и узнать, как он устроен и как работает! И дело совсем не в экономии… Я без тени сомнения вскрываю только что купленный и за 1000$ девайс только для того, чтобы посмотреть внутреннее устройство и качество монтажа…
Свое сообщение №1142 я писал для похожих на меня…
Судя по сказанному “спасибо”, как минимум двое таких здесь присутствуют 😉…
- Добавил своё “спасибо” - теперь уже 3. 😉
- Поковыряться и я люблю, правда не в электронике.
- Именно потому, что переходник дёшев, даже не стал заумняться. Час работы стоит дороже, а свободного времени в этой жизни так мало…
а с 3S нужно уже шаманить с резисторами/диодами шоттки из за несъедобного питания, нет?
Сергей - вот как раз диодов Шоттки ставить не надо! на нем упадет всего ~0,13В, а на всех остальных, ну кремнии и т.д. ~0,6В. т.е. для понижения напряжения диод Шоттки не подходит принципиально. Он хорош в случае постройки узла защити, от переполюсовки, защитит прибор, и напряжение снизит по минимуму!
Делители на резисторах тоже не очень подходящая конструкция, т.к. сервоприводы питаются от приемника, и резисторный делитель должен быт рассчитан на полное потребление бортом. Боюсь, что его размеры и вес вряд - ли кого устроят.
Наладить выпуск дешевых бэков чтоли? задача то элементарная!