FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
что насчет хорошего (микрофарат так от тыщи) конденсатора в свободный разьем приемыша ?
А как же 4700 мФ на 10,3 В стоит как положено параллельно питанию. Ну нет больше объяснения, если с 3S 2100 мА через регулятор и с микромашинками улетает в точку, а 5 банок гидридов на 600 мА или 4 на 1800 мА со стандартными машинками на ДВС уходит в сэйф после пару проходов. Усы за бортом под 90 гр. приемник вынесен от машинок и акков. Перед каждым полетам ренжтест через проверку. Ну нет у меня больше причин… или подскажите!!!
2MxM - подстроечник - а не переменник
да и разные эти подстроечники бывают, так что не вибрации окисление и температуры им страшны
2grumin - на двс - другие вибрации, может где то непропай внутри приемника ?
а если попробовать через БЕК питать ?
так никто и не может ответить почему глючат приемники FRsky…со спектрумом вообще проблем не было на таких детских расстояниях (да и не в расстояниях тут дело)!!!
может открыть отдельную ветку по глюкам этих 8 канальных фулрендж приемников?
ps давайте вместе разберемся…ведь не у меня одного эти инциденты происходят!
не ужто на нашем форуме нет толковых схемотехников с хорошими приборами?
…раз уж пустили в массы китайцы этот сабж, надо его изучать!
кто-нибудь питал его через бек бВ? не замалчивайте информацию будьте открытыми…😃
…комплектик-то достаточно хороший получился и по финансам и по возможностям!
затухание сигнала при увеличении длины коаксиального кабеля между антенной и приемником
Ну если разносить на метры, то да, а пол-метра заметного эффекта не даст, иначе значит кабель - полное г… 😃
Ну падаю я с ним на 1,5 метровом с 7 см3 Тундрой на расстоянии вытянутой руки
Гидриды паяные или в кассете?
Гидриды паяные или в кассете?
паяные тоже могут от вибрации “отслаиваться”
но там разные гидриты судя по описанию
могу предположить еше где то контакт типа выключателя борта
Хороший вопрос! Вообще с ДВС в первую очередь наверное надо искать где контакт пропадает от вибрации (хотя я по-прежнему считаю, что акк 600мАч для 5 полноформатных серв - мало…)
давайте вместе разберемся…ведь не у меня одного эти инциденты происходят!
Да уж интересно почему именно 8 каналов, на 7 вроде никто не жалуется. Восьмерки должны быть подальнобойней судя по отзывам о показаниях RSSI, но жалобы на них наводят на мысли о близко и низко, чем о далеко и высоко с потерей связи.
я по-прежнему считаю, что акк 600мАч для 5 полноформатных серв - мало.
У меня 2 микросервы кушают 0,1-0,2А по показаниям телеметрии, а стандарт думаю просадит намного больше, но 1800мА не должны так просесть. Все же где-то не контакт.
стандарт думаю просадит намного больше, но 1800мА не должны так просесть
Не 1800, а 600 мач:
…питаю гидридами без ВЕК 6 В 600 мА…
Причем 5 серв и 6V - токи соответственно больше. А 600 мач - совсем не энергоёмкие банки, вполне может проседать.
P.S. Вообще то какой то странный выбор питания для ДВСа. Экстремальный, я бы сказал…
а 5 банок гидридов на 600 мА или 4 на 1800 мА со стандартными машинками на ДВС уходит в сэйф после пару проходов.
Вот же написано 1800мА. Или я что-то путаю?
+1. На одноцилиндровом ДВСе + не совсем качественно отбалансированный пропеллер вибрации могут достигать запредельных величин ( порядка 30G). Всё что имело казалось бы хороший контакт начинает этот контакт терять. Даже в серве потенциометры начинают хандрить. Положение исправляет правда частично качественная виброизоляция.
для переделки продаваемого HK на схему приведенную мной: нижний 1.5кОм меняется на 1.0кОм, верхний (любой) меняется на 4.3кОм, это будет вход 4S. для 3S другой верхний меняется на 3.0 кОм для 2S на 1.74кОм. для каждого типа батареи будет свой делитель. на мой взгляд разумная и логичная схема подключения.
Много проблем при установке на другую модель ?–Предлагаю следующий способ решения этой проблемы.
Запитать делитель от балансирного разъема -например от первых 3 банок. В дальнейшем независимо какой аккумулятор - втыкаеш
и все работает. Дело в том что просаживаются банки практически равномерно и нет смысла городить огород с разными делитями .
Да уж интересно почему именно 8 каналов, на 7 вроде никто не жалуется. Восьмерки должны быть подальнобойней судя по отзывам о показаниях RSSI, но жалобы на них наводят на мысли о близко и низко, чем о далеко и высоко с потерей связи.
да не в близко и низко здесь дело, а в том что бы заставить приемник не сбоить! почему он зависает, причина? все питание в норме 5в с бека идет, просадки при работе серв (4шт у меня) нет (просадка до 4,92В), и приемник может работать без проблем все время полета от начала и до полной просадки аккумулятора (отлетал с ним на 1600м высота 500 все было отлично, те приемник V8FR HV является действительно дальнобойным, но…), а может сразу после первой минуты полета зависнуть, те не понятны причины его неравномерных сбо-ев!?! вот отсюда и надо начинать думать!
PS запитал его от отдельного бека 6ю вольтами…вроде работает, но время покажет что и как!
…продолжаем думать! о сбоях не забываем, хоть он и работает казалось бы отлично!
…вибрации и плохой контакт в моем случае исключен летаю на электричке!
Много проблем при установке на другую модель ?–Предлагаю следующий способ решения этой проблемы.
Запитать делитель от балансирного разъема -например от первых 3 банок. В дальнейшем независимо какой аккумулятор - втыкаеш
и все работает. Дело в том что просаживаются банки практически равномерно и нет смысла городить огород с разными делитями .
Полностью поддерживаю!
Вадим, можете обижаться, но вы действительно не поняли задачи, если лезете со своими тремя баксами. Из плоскости совместимости по настройкам действительно выпадают батареи 4S и 5S, весь никель и LiFe, также проблемно применение различных типов приёмников и батарей (например, если на планере отслеживать питание отдельного NiMH борта по встроенному AD1 и силовой LiPo батареb по AD2, то на другой модели никак не получится с теми же настройками отслеживать 2 разных LiPo на (вариант для FPV с раздельным питанием передатчика видео). Ну и так далее… так что с тремя президентскими рублями вы ооооочень поспешили. 😉
Согласен. Сам летаю на разных моделях и двух передатчиках, поэтому полностью поддерживаю.
К сожалению сам ни разу не инженер-радиотехник, поэтому с рассчетами не помогу.
С формулировкой задачи - пожалуйста:
Неоходима схема и рассчет делителя, позволяющего путём несложной настройки получать одинаковое количество “FrSky попугаев”, соответствующего предельному разряду 3.3V (3.2; 3.4; и т.д.) на банку для аккумуляторов 1S, 2S, 3S, 4S и так далее (до 8S включительно), а также предельному разряду для NiMH, LiFe и прочих модельных источников тока…Тогда всё сведётся к чистовой подгонке уровня тревоги в модуле в зависимости от желаемого уровня побаночного разряда.
P.S. Я обхожусь проще - у меня на ноутбуке есть файлы преднастроек для каждой модели, вставить шнурок и нажать 3 кнопки - дело одной минуты… Рекомендую.
Да я не обижаюсь, че го уж мне.
И прошу прощение если сначала не понял полностью проблему.
Давайте начнем с того, что не было указано, что для разных моделей используются кроме разных батарей (3S и 4S) еще и другие разные настройки сигнализации модуля. Про то что на разных моделях стоят отдельные делители сначала тоже не было и слова.
Так что Вы немного не правы про питание от других типов акков, и про разные настройки.
Мои делители пока только в дороге, но кажется все дело именно в них. В том смысле что модуль срабатывает при определенном значении “попугаев”, поэтому ему впринципе все-равно сколько у Вас батарей. Видимо используются не совсем качественные резисторы, с большим % отклонений (за такие деньги и не удивительно), поэтому разные делители выдают разное значение “попугаев” при одинаковом напряжении.
Я очень далек от электроники, но может кто знает и подскажет.
Возможно ли сделать делитель таким образом, что бы входящие провода (от батареи) ишли сначала на многопозиционный переключатель (такой меленький, переключающийся отверткой, и имеющий несколько положений), а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель, и он “направляет” напряжение с акка на нужное кол-во, номинал резисторов делителя?
Таким образом получается универсальный делитель на резное кол-во банок, который можно отверткой перенастроить прямо в поле (если будет такая необходимость)
однопроцентные резисторы они …мммм… дюже не дешевы…
Антон, а разве вам надо купить несколько сотен этих резисторов? Даже поштучно, в розничных магазинах, они стоят меньше рубля.
Специально глянул на расчет себестоимость устройства, разработанного в конце прошлого года, 1%-ие резисторы числятся по 6 копеек!
правда я их покупаю катушками, т.е по 5 тыс. штук, одного номинала.
…а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель…
Интересно, а зачем надо заморачиваться с “кучей” делителей? Неужели порог сигнализации нужно выставлять с точностью до сотых вольта? 😃
Мне кажется, достаточно сделать один делитель на входное напряжение 25,5 В… Поскольку уровень напряжения оцифровывается восемью разрядами (255 значений), то с таким делителем порог можно выставлять с точностью 0,1 В для любой подключенной батареи с напряжением 0-25,5 В (до 6S)…
Или я чего-то недопонимаю…?
Я очень далек от электроники, но может кто знает и подскажет.
Возможно ли сделать делитель таким образом, что бы входящие провода (от батареи) ишли сначала на многопозиционный переключатель (такой меленький, переключающийся отверткой, и имеющий несколько положений), а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель, и он “направляет” напряжение с акка на нужное кол-во, номинал резисторов делителя?
Таким образом получается универсальный делитель на резное кол-во банок, который можно отверткой перенастроить прямо в поле (если будет такая необходимость)
Прочитайте пост №1239 . Делаете один делитель на минимальное количество банок используемых вами аккумуляторов- например-2
подпаиваете разъем (папа) такой как на балансире. Другой конец в приемник. Подключать можно любые аккумуляторы-2s 3s 4s 5s 6s и.т.д. Вставлять разъем в балансирный нужно в первые дырки начиная с черной (черный провод на одном и другом разъеме должны совпадать). Да и иначе не вставиш потому что они умные и имеют ключ и расположение дырочек с одной стороны. В дальнейшем никаких настроек при изменении типов ак-ров ихниг эсов. Аппаратура будет сигнализировать вам просадку батарей с уровнем выставленным в програме производителем.
Я уже приводил пример, когда 2S балансирный разьем проблемы разных моделей и настроек не решает.
Тем более не решают всего многообразия задач заводские настройки модуля.
Это и разнообразие моделей, и различные аккумуляторы (как по банкам, так и по типам). Поэтому правильнее - перепрограммирование модуля.
К сожалению, таскать с собой лаптоп в поле не все могут и не все хотят, но по другому иногда просто не получается.
Хотя летал же народ раньше без телеметрии (и на Супранарах летали тоже…).
сделать делитель таким образом, что бы входящие провода (от батареи) ишли сначала на многопозиционный переключатель (такой меленький, переключающийся отверткой, и имеющий несколько положений), а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель
А как с моделями, у которых надо контролировать два разных акка, причем один - 3S LiPo, а другой - NiMH. А на другой модели - 4S LiPo и LiFe в качестве питания борта.
Предложенный переключатель придётся делать двадцатипозиционным…
А как с моделями, у которых надо контролировать два разных акка, причем один - 3S LiPo, а другой - NiMH. А на другой модели - 4S LiPo и LiFe в качестве питания борта.
Предложенный переключатель придётся делать двадцатипозиционным…
Не забывайте, что борт контролируется совсем другим каналом на приемнике и не надо городить огород. Контроль через балансирный разъем решает вашу проблему полностью даже без перепрограммирования модуля, но вас видимо никакой вариант не устроит, раз столько уже безрезультатных разговоров, давайте летать уже 😉
Не забывайте, что борт контролируется совсем другим каналом на приемнике и не надо городить огород.
Суть в том, что даже встроенный канал должен контролировать разные напряжения, поэтому без перепрограммирование не обойтись.
столько уже безрезультатных разговоров, давайте летать уже 😉
Одно другому не мешает. С момента начала последнего обсуждения проблемы делителя я выезжал в поле ежедневно. Позавчера даже дважды - утром и вечером. Именно поэтому знаю, что проблема контроля для многомодельного парка есть и действительно актуальна…
Просто большинство не летает на моделях с раздельным питанием борта и поэтому не ощущает этих проблем.