FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

pdv=
Дока:

Да уж интересно почему именно 8 каналов, на 7 вроде никто не жалуется. Восьмерки должны быть подальнобойней судя по отзывам о показаниях RSSI, но жалобы на них наводят на мысли о близко и низко, чем о далеко и высоко с потерей связи.

да не в близко и низко здесь дело, а в том что бы заставить приемник не сбоить! почему он зависает, причина? все питание в норме 5в с бека идет, просадки при работе серв (4шт у меня) нет (просадка до 4,92В), и приемник может работать без проблем все время полета от начала и до полной просадки аккумулятора (отлетал с ним на 1600м высота 500 все было отлично, те приемник V8FR HV является действительно дальнобойным, но…), а может сразу после первой минуты полета зависнуть, те не понятны причины его неравномерных сбо-ев!?! вот отсюда и надо начинать думать!

PS запитал его от отдельного бека 6ю вольтами…вроде работает, но время покажет что и как!
…продолжаем думать! о сбоях не забываем, хоть он и работает казалось бы отлично!
…вибрации и плохой контакт в моем случае исключен летаю на электричке!

Niko83
orio55:

Много проблем при установке на другую модель ?–Предлагаю следующий способ решения этой проблемы.
Запитать делитель от балансирного разъема -например от первых 3 банок. В дальнейшем независимо какой аккумулятор - втыкаеш
и все работает. Дело в том что просаживаются банки практически равномерно и нет смысла городить огород с разными делитями .

Полностью поддерживаю!

AQUAPLUS
Serpent:

Вадим, можете обижаться, но вы действительно не поняли задачи, если лезете со своими тремя баксами. Из плоскости совместимости по настройкам действительно выпадают батареи 4S и 5S, весь никель и LiFe, также проблемно применение различных типов приёмников и батарей (например, если на планере отслеживать питание отдельного NiMH борта по встроенному AD1 и силовой LiPo батареb по AD2, то на другой модели никак не получится с теми же настройками отслеживать 2 разных LiPo на (вариант для FPV с раздельным питанием передатчика видео). Ну и так далее… так что с тремя президентскими рублями вы ооооочень поспешили. 😉

Согласен. Сам летаю на разных моделях и двух передатчиках, поэтому полностью поддерживаю.

К сожалению сам ни разу не инженер-радиотехник, поэтому с рассчетами не помогу.
С формулировкой задачи - пожалуйста:
Неоходима схема и рассчет делителя, позволяющего путём несложной настройки получать одинаковое количество “FrSky попугаев”, соответствующего предельному разряду 3.3V (3.2; 3.4; и т.д.) на банку для аккумуляторов 1S, 2S, 3S, 4S и так далее (до 8S включительно), а также предельному разряду для NiMH, LiFe и прочих модельных источников тока…

Тогда всё сведётся к чистовой подгонке уровня тревоги в модуле в зависимости от желаемого уровня побаночного разряда.

P.S. Я обхожусь проще - у меня на ноутбуке есть файлы преднастроек для каждой модели, вставить шнурок и нажать 3 кнопки - дело одной минуты… Рекомендую.

Да я не обижаюсь, че го уж мне.
И прошу прощение если сначала не понял полностью проблему.
Давайте начнем с того, что не было указано, что для разных моделей используются кроме разных батарей (3S и 4S) еще и другие разные настройки сигнализации модуля. Про то что на разных моделях стоят отдельные делители сначала тоже не было и слова.
Так что Вы немного не правы про питание от других типов акков, и про разные настройки.
Мои делители пока только в дороге, но кажется все дело именно в них. В том смысле что модуль срабатывает при определенном значении “попугаев”, поэтому ему впринципе все-равно сколько у Вас батарей. Видимо используются не совсем качественные резисторы, с большим % отклонений (за такие деньги и не удивительно), поэтому разные делители выдают разное значение “попугаев” при одинаковом напряжении.

Я очень далек от электроники, но может кто знает и подскажет.
Возможно ли сделать делитель таким образом, что бы входящие провода (от батареи) ишли сначала на многопозиционный переключатель (такой меленький, переключающийся отверткой, и имеющий несколько положений), а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель, и он “направляет” напряжение с акка на нужное кол-во, номинал резисторов делителя?
Таким образом получается универсальный делитель на резное кол-во банок, который можно отверткой перенастроить прямо в поле (если будет такая необходимость)

Вахтанг
Adekamer:

однопроцентные резисторы они …мммм… дюже не дешевы…

Антон, а разве вам надо купить несколько сотен этих резисторов? Даже поштучно, в розничных магазинах, они стоят меньше рубля.
Специально глянул на расчет себестоимость устройства, разработанного в конце прошлого года, 1%-ие резисторы числятся по 6 копеек!
правда я их покупаю катушками, т.е по 5 тыс. штук, одного номинала.

Pav_13
AQUAPLUS:

…а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель…

Интересно, а зачем надо заморачиваться с “кучей” делителей? Неужели порог сигнализации нужно выставлять с точностью до сотых вольта? 😃
Мне кажется, достаточно сделать один делитель на входное напряжение 25,5 В… Поскольку уровень напряжения оцифровывается восемью разрядами (255 значений), то с таким делителем порог можно выставлять с точностью 0,1 В для любой подключенной батареи с напряжением 0-25,5 В (до 6S)…
Или я чего-то недопонимаю…?

orio55
AQUAPLUS:

Я очень далек от электроники, но может кто знает и подскажет.
Возможно ли сделать делитель таким образом, что бы входящие провода (от батареи) ишли сначала на многопозиционный переключатель (такой меленький, переключающийся отверткой, и имеющий несколько положений), а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель, и он “направляет” напряжение с акка на нужное кол-во, номинал резисторов делителя?
Таким образом получается универсальный делитель на резное кол-во банок, который можно отверткой перенастроить прямо в поле (если будет такая необходимость)

Прочитайте пост №1239 . Делаете один делитель на минимальное количество банок используемых вами аккумуляторов- например-2
подпаиваете разъем (папа) такой как на балансире. Другой конец в приемник. Подключать можно любые аккумуляторы-2s 3s 4s 5s 6s и.т.д. Вставлять разъем в балансирный нужно в первые дырки начиная с черной (черный провод на одном и другом разъеме должны совпадать). Да и иначе не вставиш потому что они умные и имеют ключ и расположение дырочек с одной стороны. В дальнейшем никаких настроек при изменении типов ак-ров ихниг эсов. Аппаратура будет сигнализировать вам просадку батарей с уровнем выставленным в програме производителем.

Serpent

Я уже приводил пример, когда 2S балансирный разьем проблемы разных моделей и настроек не решает.
Тем более не решают всего многообразия задач заводские настройки модуля.
Это и разнообразие моделей, и различные аккумуляторы (как по банкам, так и по типам). Поэтому правильнее - перепрограммирование модуля.
К сожалению, таскать с собой лаптоп в поле не все могут и не все хотят, но по другому иногда просто не получается.
Хотя летал же народ раньше без телеметрии (и на Супранарах летали тоже…).

AQUAPLUS:

сделать делитель таким образом, что бы входящие провода (от батареи) ишли сначала на многопозиционный переключатель (такой меленький, переключающийся отверткой, и имеющий несколько положений), а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель

А как с моделями, у которых надо контролировать два разных акка, причем один - 3S LiPo, а другой - NiMH. А на другой модели - 4S LiPo и LiFe в качестве питания борта.
Предложенный переключатель придётся делать двадцатипозиционным…

Smolett
Serpent:

А как с моделями, у которых надо контролировать два разных акка, причем один - 3S LiPo, а другой - NiMH. А на другой модели - 4S LiPo и LiFe в качестве питания борта.
Предложенный переключатель придётся делать двадцатипозиционным…

Не забывайте, что борт контролируется совсем другим каналом на приемнике и не надо городить огород. Контроль через балансирный разъем решает вашу проблему полностью даже без перепрограммирования модуля, но вас видимо никакой вариант не устроит, раз столько уже безрезультатных разговоров, давайте летать уже 😉

Serpent
Smolett:

Не забывайте, что борт контролируется совсем другим каналом на приемнике и не надо городить огород.

Суть в том, что даже встроенный канал должен контролировать разные напряжения, поэтому без перепрограммирование не обойтись.

Smolett:

столько уже безрезультатных разговоров, давайте летать уже 😉

Одно другому не мешает. С момента начала последнего обсуждения проблемы делителя я выезжал в поле ежедневно. Позавчера даже дважды - утром и вечером. Именно поэтому знаю, что проблема контроля для многомодельного парка есть и действительно актуальна…
Просто большинство не летает на моделях с раздельным питанием борта и поэтому не ощущает этих проблем.

Shuricus

Разговоры очень даже результатные.
А вот от вас, мы ничего толкового точно не услышали!
Позвольте нам обсуждать, то что нам интересно - а сами идите летать! 😉

Smolett:

раз столько уже безрезультатных разговоров

AQUAPLUS
Serpent:

А как с моделями, у которых надо контролировать два разных акка, причем один - 3S LiPo, а другой - NiMH. А на другой модели - 4S LiPo и LiFe в качестве питания борта.
Предложенный переключатель придётся делать двадцатипозиционным…

Тут я согласен, выбор не большой, или ноут в поле или дватцатипозиционный, но мне проще ноут.
Была одна темка, дядька делал программатор для хобикинговской аппы. Т.к. аппа настраивалась только через комп, а он сделал программатор в котором дома через комп забиваются настройки разных моделей, а в поле в случае необходимости, просто подключал его к аппе, клацал кнопочки, и после этого управлял уже другой моделью. Может и тут так с модулем возможно делать, но тогда надо кому-то этот программатор сочинить.

Covax

Спасибо за идею питать приемник от балансирного разьема чтобы напряжение было 2S и настраивать соотвествующую сигнализацию 😃 и никаких делителей для xS батарей не надо.

orio55
Covax:

Вадим, Спасибо за идею питать приемник от балансирного разьема чтобы напряжение было 2S и настраивать соотвествующую сигнализацию и никаких делителей для xS батарей не надо.

Это идея не Вадима.

AQUAPLUS

Да это не моя идея. Но интересная.
Только получается, что на 2 банки будет дополнительная нагрузка в виде приемников и серв.

Covax

Приемник ладно, а сервы можно через регулятор питать.

orio55
AQUAPLUS:

Да это не моя идея. Но интересная.
Только получается, что на 2 банки будет дополнительная нагрузка в виде приемников и серв.

Питание приемника и серв стандартное-от регулятора. От балансирного разъема только контроль разрядки ак-ров.

Niko83

Так только что и сделал на новом самолете, акб 4S, к покупному делителю прилепил вилку баластную и смотрю 3 банки из 4х, и мудрить ничего не надо.

Duschman

Господа! Получил с ХС телеметрийный комплект. Вариант для JR, установил в FlySky 9, модуль подошёл лучше родного. Забиндил приёмник проверил FS, всё работает сервы крутяться. Хотел спросить кто нибудь вытаскивал из приёмника D8R сигнал RSSI ? Чёт прошёлся по теме не увидел, если не трудно покажите как лучше осуществить.

Smolett
Duschman:

Вариант для JR, установил в FlySky 9, модуль подошёл лучше родного.

Кстати, хочу заметить, что данный модуль действительно лучше родного и по посадочному месту, а самое главное, что не нужно ничего впаивать и колхозить резистор, чтобы подсоединить пульт к симу. Модуль уже не нужно вытаскивать, он просто не работает когда втыкаешь кабель, и пульт при этом работает адекватно. И еще одно, если в турниги, еургле флайскай и т.д. вкорячить подстветку с хоббикинга для них - то она тоже не горит при подключении к компу, только мигнет один раз при подключении в виде теста. Такие вот замечания.