FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
однопроцентные резисторы они …мммм… дюже не дешевы…
Антон, а разве вам надо купить несколько сотен этих резисторов? Даже поштучно, в розничных магазинах, они стоят меньше рубля.
Специально глянул на расчет себестоимость устройства, разработанного в конце прошлого года, 1%-ие резисторы числятся по 6 копеек!
правда я их покупаю катушками, т.е по 5 тыс. штук, одного номинала.
…а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель…
Интересно, а зачем надо заморачиваться с “кучей” делителей? Неужели порог сигнализации нужно выставлять с точностью до сотых вольта? 😃
Мне кажется, достаточно сделать один делитель на входное напряжение 25,5 В… Поскольку уровень напряжения оцифровывается восемью разрядами (255 значений), то с таким делителем порог можно выставлять с точностью 0,1 В для любой подключенной батареи с напряжением 0-25,5 В (до 6S)…
Или я чего-то недопонимаю…?
Я очень далек от электроники, но может кто знает и подскажет.
Возможно ли сделать делитель таким образом, что бы входящие провода (от батареи) ишли сначала на многопозиционный переключатель (такой меленький, переключающийся отверткой, и имеющий несколько положений), а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель, и он “направляет” напряжение с акка на нужное кол-во, номинал резисторов делителя?
Таким образом получается универсальный делитель на резное кол-во банок, который можно отверткой перенастроить прямо в поле (если будет такая необходимость)
Прочитайте пост №1239 . Делаете один делитель на минимальное количество банок используемых вами аккумуляторов- например-2
подпаиваете разъем (папа) такой как на балансире. Другой конец в приемник. Подключать можно любые аккумуляторы-2s 3s 4s 5s 6s и.т.д. Вставлять разъем в балансирный нужно в первые дырки начиная с черной (черный провод на одном и другом разъеме должны совпадать). Да и иначе не вставиш потому что они умные и имеют ключ и расположение дырочек с одной стороны. В дальнейшем никаких настроек при изменении типов ак-ров ихниг эсов. Аппаратура будет сигнализировать вам просадку батарей с уровнем выставленным в програме производителем.
Я уже приводил пример, когда 2S балансирный разьем проблемы разных моделей и настроек не решает.
Тем более не решают всего многообразия задач заводские настройки модуля.
Это и разнообразие моделей, и различные аккумуляторы (как по банкам, так и по типам). Поэтому правильнее - перепрограммирование модуля.
К сожалению, таскать с собой лаптоп в поле не все могут и не все хотят, но по другому иногда просто не получается.
Хотя летал же народ раньше без телеметрии (и на Супранарах летали тоже…).
сделать делитель таким образом, что бы входящие провода (от батареи) ишли сначала на многопозиционный переключатель (такой меленький, переключающийся отверткой, и имеющий несколько положений), а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель
А как с моделями, у которых надо контролировать два разных акка, причем один - 3S LiPo, а другой - NiMH. А на другой модели - 4S LiPo и LiFe в качестве питания борта.
Предложенный переключатель придётся делать двадцатипозиционным…
А как с моделями, у которых надо контролировать два разных акка, причем один - 3S LiPo, а другой - NiMH. А на другой модели - 4S LiPo и LiFe в качестве питания борта.
Предложенный переключатель придётся делать двадцатипозиционным…
Не забывайте, что борт контролируется совсем другим каналом на приемнике и не надо городить огород. Контроль через балансирный разъем решает вашу проблему полностью даже без перепрограммирования модуля, но вас видимо никакой вариант не устроит, раз столько уже безрезультатных разговоров, давайте летать уже 😉
Не забывайте, что борт контролируется совсем другим каналом на приемнике и не надо городить огород.
Суть в том, что даже встроенный канал должен контролировать разные напряжения, поэтому без перепрограммирование не обойтись.
столько уже безрезультатных разговоров, давайте летать уже 😉
Одно другому не мешает. С момента начала последнего обсуждения проблемы делителя я выезжал в поле ежедневно. Позавчера даже дважды - утром и вечером. Именно поэтому знаю, что проблема контроля для многомодельного парка есть и действительно актуальна…
Просто большинство не летает на моделях с раздельным питанием борта и поэтому не ощущает этих проблем.
Разговоры очень даже результатные.
А вот от вас, мы ничего толкового точно не услышали!
Позвольте нам обсуждать, то что нам интересно - а сами идите летать! 😉
раз столько уже безрезультатных разговоров
А как с моделями, у которых надо контролировать два разных акка, причем один - 3S LiPo, а другой - NiMH. А на другой модели - 4S LiPo и LiFe в качестве питания борта.
Предложенный переключатель придётся делать двадцатипозиционным…
Тут я согласен, выбор не большой, или ноут в поле или дватцатипозиционный, но мне проще ноут.
Была одна темка, дядька делал программатор для хобикинговской аппы. Т.к. аппа настраивалась только через комп, а он сделал программатор в котором дома через комп забиваются настройки разных моделей, а в поле в случае необходимости, просто подключал его к аппе, клацал кнопочки, и после этого управлял уже другой моделью. Может и тут так с модулем возможно делать, но тогда надо кому-то этот программатор сочинить.
Спасибо за идею питать приемник от балансирного разьема чтобы напряжение было 2S и настраивать соотвествующую сигнализацию 😃 и никаких делителей для xS батарей не надо.
Вадим, Спасибо за идею питать приемник от балансирного разьема чтобы напряжение было 2S и настраивать соотвествующую сигнализацию и никаких делителей для xS батарей не надо.
Это идея не Вадима.
Точно! Спасибо Валерий 😃
Да это не моя идея. Но интересная.
Только получается, что на 2 банки будет дополнительная нагрузка в виде приемников и серв.
Приемник ладно, а сервы можно через регулятор питать.
Да это не моя идея. Но интересная.
Только получается, что на 2 банки будет дополнительная нагрузка в виде приемников и серв.
Питание приемника и серв стандартное-от регулятора. От балансирного разъема только контроль разрядки ак-ров.
Так только что и сделал на новом самолете, акб 4S, к покупному делителю прилепил вилку баластную и смотрю 3 банки из 4х, и мудрить ничего не надо.
Господа! Получил с ХС телеметрийный комплект. Вариант для JR, установил в FlySky 9, модуль подошёл лучше родного. Забиндил приёмник проверил FS, всё работает сервы крутяться. Хотел спросить кто нибудь вытаскивал из приёмника D8R сигнал RSSI ? Чёт прошёлся по теме не увидел, если не трудно покажите как лучше осуществить.
Как вывести RSSI сигнал на OSD
rcopen.com/blogs/32012/11801
Вариант для JR, установил в FlySky 9, модуль подошёл лучше родного.
Кстати, хочу заметить, что данный модуль действительно лучше родного и по посадочному месту, а самое главное, что не нужно ничего впаивать и колхозить резистор, чтобы подсоединить пульт к симу. Модуль уже не нужно вытаскивать, он просто не работает когда втыкаешь кабель, и пульт при этом работает адекватно. И еще одно, если в турниги, еургле флайскай и т.д. вкорячить подстветку с хоббикинга для них - то она тоже не горит при подключении к компу, только мигнет один раз при подключении в виде теста. Такие вот замечания.
Сегодня перепутал полярнсть при подключении делителя к баластному разьёму акб. Работать перестало. Ну первая мысль поджарил приёмышь, как минимум вход ацп. Пока отдирал наклейку с приемника осознал что сгореть особо ничего не должно так получается что я сунул плюс акб в минус приемника, а в плюс делителя землю! Тогда остаётся найти самую тонкую дорожку во всей этой системе съигравшую роль предахранителя! 😃)
И эта дорога оказалась атнють не в приёмнике, а на самом делителе, причем сквозная минусовая дорога на делителе сгорела совсем даже не заметно.
Сопля припоя и вуаля, всё опять пашет! 😃
Может кому пригодится сия косячок 😃
Да и ёще. На какое напряжение при 3х банках выставляете предупреждающее пищание и на какое “ой ой ой еще чуть-чуть и тяги совсем не станет”??? 😃)
На какое напряжение при 3х банках выставляете предупреждающее пищание и на какое “ой ой ой еще чуть-чуть и тяги совсем не станет”??? 😃)
Тут и гадать не надо, 3,7V на банку независимо от аккума.
При 3,7 еще есть время на пару кругов для захода на посадку, или надо немного пораньше ставить предел??