FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Вахтанг
Adekamer:

однопроцентные резисторы они …мммм… дюже не дешевы…

Антон, а разве вам надо купить несколько сотен этих резисторов? Даже поштучно, в розничных магазинах, они стоят меньше рубля.
Специально глянул на расчет себестоимость устройства, разработанного в конце прошлого года, 1%-ие резисторы числятся по 6 копеек!
правда я их покупаю катушками, т.е по 5 тыс. штук, одного номинала.

Pav_13
AQUAPLUS:

…а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель…

Интересно, а зачем надо заморачиваться с “кучей” делителей? Неужели порог сигнализации нужно выставлять с точностью до сотых вольта? 😃
Мне кажется, достаточно сделать один делитель на входное напряжение 25,5 В… Поскольку уровень напряжения оцифровывается восемью разрядами (255 значений), то с таким делителем порог можно выставлять с точностью 0,1 В для любой подключенной батареи с напряжением 0-25,5 В (до 6S)…
Или я чего-то недопонимаю…?

orio55
AQUAPLUS:

Я очень далек от электроники, но может кто знает и подскажет.
Возможно ли сделать делитель таким образом, что бы входящие провода (от батареи) ишли сначала на многопозиционный переключатель (такой меленький, переключающийся отверткой, и имеющий несколько положений), а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель, и он “направляет” напряжение с акка на нужное кол-во, номинал резисторов делителя?
Таким образом получается универсальный делитель на резное кол-во банок, который можно отверткой перенастроить прямо в поле (если будет такая необходимость)

Прочитайте пост №1239 . Делаете один делитель на минимальное количество банок используемых вами аккумуляторов- например-2
подпаиваете разъем (папа) такой как на балансире. Другой конец в приемник. Подключать можно любые аккумуляторы-2s 3s 4s 5s 6s и.т.д. Вставлять разъем в балансирный нужно в первые дырки начиная с черной (черный провод на одном и другом разъеме должны совпадать). Да и иначе не вставиш потому что они умные и имеют ключ и расположение дырочек с одной стороны. В дальнейшем никаких настроек при изменении типов ак-ров ихниг эсов. Аппаратура будет сигнализировать вам просадку батарей с уровнем выставленным в програме производителем.

Serpent

Я уже приводил пример, когда 2S балансирный разьем проблемы разных моделей и настроек не решает.
Тем более не решают всего многообразия задач заводские настройки модуля.
Это и разнообразие моделей, и различные аккумуляторы (как по банкам, так и по типам). Поэтому правильнее - перепрограммирование модуля.
К сожалению, таскать с собой лаптоп в поле не все могут и не все хотят, но по другому иногда просто не получается.
Хотя летал же народ раньше без телеметрии (и на Супранарах летали тоже…).

AQUAPLUS:

сделать делитель таким образом, что бы входящие провода (от батареи) ишли сначала на многопозиционный переключатель (такой меленький, переключающийся отверткой, и имеющий несколько положений), а потом в зависимости от необходимости, 1,2,3,4,5…S переключаем этот переключатель

А как с моделями, у которых надо контролировать два разных акка, причем один - 3S LiPo, а другой - NiMH. А на другой модели - 4S LiPo и LiFe в качестве питания борта.
Предложенный переключатель придётся делать двадцатипозиционным…

Smolett
Serpent:

А как с моделями, у которых надо контролировать два разных акка, причем один - 3S LiPo, а другой - NiMH. А на другой модели - 4S LiPo и LiFe в качестве питания борта.
Предложенный переключатель придётся делать двадцатипозиционным…

Не забывайте, что борт контролируется совсем другим каналом на приемнике и не надо городить огород. Контроль через балансирный разъем решает вашу проблему полностью даже без перепрограммирования модуля, но вас видимо никакой вариант не устроит, раз столько уже безрезультатных разговоров, давайте летать уже 😉

Serpent
Smolett:

Не забывайте, что борт контролируется совсем другим каналом на приемнике и не надо городить огород.

Суть в том, что даже встроенный канал должен контролировать разные напряжения, поэтому без перепрограммирование не обойтись.

Smolett:

столько уже безрезультатных разговоров, давайте летать уже 😉

Одно другому не мешает. С момента начала последнего обсуждения проблемы делителя я выезжал в поле ежедневно. Позавчера даже дважды - утром и вечером. Именно поэтому знаю, что проблема контроля для многомодельного парка есть и действительно актуальна…
Просто большинство не летает на моделях с раздельным питанием борта и поэтому не ощущает этих проблем.

Shuricus

Разговоры очень даже результатные.
А вот от вас, мы ничего толкового точно не услышали!
Позвольте нам обсуждать, то что нам интересно - а сами идите летать! 😉

Smolett:

раз столько уже безрезультатных разговоров

AQUAPLUS
Serpent:

А как с моделями, у которых надо контролировать два разных акка, причем один - 3S LiPo, а другой - NiMH. А на другой модели - 4S LiPo и LiFe в качестве питания борта.
Предложенный переключатель придётся делать двадцатипозиционным…

Тут я согласен, выбор не большой, или ноут в поле или дватцатипозиционный, но мне проще ноут.
Была одна темка, дядька делал программатор для хобикинговской аппы. Т.к. аппа настраивалась только через комп, а он сделал программатор в котором дома через комп забиваются настройки разных моделей, а в поле в случае необходимости, просто подключал его к аппе, клацал кнопочки, и после этого управлял уже другой моделью. Может и тут так с модулем возможно делать, но тогда надо кому-то этот программатор сочинить.

Covax

Спасибо за идею питать приемник от балансирного разьема чтобы напряжение было 2S и настраивать соотвествующую сигнализацию 😃 и никаких делителей для xS батарей не надо.

orio55
Covax:

Вадим, Спасибо за идею питать приемник от балансирного разьема чтобы напряжение было 2S и настраивать соотвествующую сигнализацию и никаких делителей для xS батарей не надо.

Это идея не Вадима.

AQUAPLUS

Да это не моя идея. Но интересная.
Только получается, что на 2 банки будет дополнительная нагрузка в виде приемников и серв.

Covax

Приемник ладно, а сервы можно через регулятор питать.

orio55
AQUAPLUS:

Да это не моя идея. Но интересная.
Только получается, что на 2 банки будет дополнительная нагрузка в виде приемников и серв.

Питание приемника и серв стандартное-от регулятора. От балансирного разъема только контроль разрядки ак-ров.

Niko83

Так только что и сделал на новом самолете, акб 4S, к покупному делителю прилепил вилку баластную и смотрю 3 банки из 4х, и мудрить ничего не надо.

Duschman

Господа! Получил с ХС телеметрийный комплект. Вариант для JR, установил в FlySky 9, модуль подошёл лучше родного. Забиндил приёмник проверил FS, всё работает сервы крутяться. Хотел спросить кто нибудь вытаскивал из приёмника D8R сигнал RSSI ? Чёт прошёлся по теме не увидел, если не трудно покажите как лучше осуществить.

Smolett
Duschman:

Вариант для JR, установил в FlySky 9, модуль подошёл лучше родного.

Кстати, хочу заметить, что данный модуль действительно лучше родного и по посадочному месту, а самое главное, что не нужно ничего впаивать и колхозить резистор, чтобы подсоединить пульт к симу. Модуль уже не нужно вытаскивать, он просто не работает когда втыкаешь кабель, и пульт при этом работает адекватно. И еще одно, если в турниги, еургле флайскай и т.д. вкорячить подстветку с хоббикинга для них - то она тоже не горит при подключении к компу, только мигнет один раз при подключении в виде теста. Такие вот замечания.

Niko83

Сегодня перепутал полярнсть при подключении делителя к баластному разьёму акб. Работать перестало. Ну первая мысль поджарил приёмышь, как минимум вход ацп. Пока отдирал наклейку с приемника осознал что сгореть особо ничего не должно так получается что я сунул плюс акб в минус приемника, а в плюс делителя землю! Тогда остаётся найти самую тонкую дорожку во всей этой системе съигравшую роль предахранителя! 😃)
И эта дорога оказалась атнють не в приёмнике, а на самом делителе, причем сквозная минусовая дорога на делителе сгорела совсем даже не заметно.
Сопля припоя и вуаля, всё опять пашет! 😃
Может кому пригодится сия косячок 😃

Да и ёще. На какое напряжение при 3х банках выставляете предупреждающее пищание и на какое “ой ой ой еще чуть-чуть и тяги совсем не станет”??? 😃)

Smolett
Niko83:

На какое напряжение при 3х банках выставляете предупреждающее пищание и на какое “ой ой ой еще чуть-чуть и тяги совсем не станет”??? 😃)

Тут и гадать не надо, 3,7V на банку независимо от аккума.

Niko83

При 3,7 еще есть время на пару кругов для захода на посадку, или надо немного пораньше ставить предел??