FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Не забывайте, что борт контролируется совсем другим каналом на приемнике и не надо городить огород.
Суть в том, что даже встроенный канал должен контролировать разные напряжения, поэтому без перепрограммирование не обойтись.
столько уже безрезультатных разговоров, давайте летать уже 😉
Одно другому не мешает. С момента начала последнего обсуждения проблемы делителя я выезжал в поле ежедневно. Позавчера даже дважды - утром и вечером. Именно поэтому знаю, что проблема контроля для многомодельного парка есть и действительно актуальна…
Просто большинство не летает на моделях с раздельным питанием борта и поэтому не ощущает этих проблем.
Разговоры очень даже результатные.
А вот от вас, мы ничего толкового точно не услышали!
Позвольте нам обсуждать, то что нам интересно - а сами идите летать! 😉
раз столько уже безрезультатных разговоров
А как с моделями, у которых надо контролировать два разных акка, причем один - 3S LiPo, а другой - NiMH. А на другой модели - 4S LiPo и LiFe в качестве питания борта.
Предложенный переключатель придётся делать двадцатипозиционным…
Тут я согласен, выбор не большой, или ноут в поле или дватцатипозиционный, но мне проще ноут.
Была одна темка, дядька делал программатор для хобикинговской аппы. Т.к. аппа настраивалась только через комп, а он сделал программатор в котором дома через комп забиваются настройки разных моделей, а в поле в случае необходимости, просто подключал его к аппе, клацал кнопочки, и после этого управлял уже другой моделью. Может и тут так с модулем возможно делать, но тогда надо кому-то этот программатор сочинить.
Спасибо за идею питать приемник от балансирного разьема чтобы напряжение было 2S и настраивать соотвествующую сигнализацию 😃 и никаких делителей для xS батарей не надо.
Вадим, Спасибо за идею питать приемник от балансирного разьема чтобы напряжение было 2S и настраивать соотвествующую сигнализацию и никаких делителей для xS батарей не надо.
Это идея не Вадима.
Точно! Спасибо Валерий 😃
Да это не моя идея. Но интересная.
Только получается, что на 2 банки будет дополнительная нагрузка в виде приемников и серв.
Приемник ладно, а сервы можно через регулятор питать.
Да это не моя идея. Но интересная.
Только получается, что на 2 банки будет дополнительная нагрузка в виде приемников и серв.
Питание приемника и серв стандартное-от регулятора. От балансирного разъема только контроль разрядки ак-ров.
Так только что и сделал на новом самолете, акб 4S, к покупному делителю прилепил вилку баластную и смотрю 3 банки из 4х, и мудрить ничего не надо.
Господа! Получил с ХС телеметрийный комплект. Вариант для JR, установил в FlySky 9, модуль подошёл лучше родного. Забиндил приёмник проверил FS, всё работает сервы крутяться. Хотел спросить кто нибудь вытаскивал из приёмника D8R сигнал RSSI ? Чёт прошёлся по теме не увидел, если не трудно покажите как лучше осуществить.
Как вывести RSSI сигнал на OSD
rcopen.com/blogs/32012/11801
Вариант для JR, установил в FlySky 9, модуль подошёл лучше родного.
Кстати, хочу заметить, что данный модуль действительно лучше родного и по посадочному месту, а самое главное, что не нужно ничего впаивать и колхозить резистор, чтобы подсоединить пульт к симу. Модуль уже не нужно вытаскивать, он просто не работает когда втыкаешь кабель, и пульт при этом работает адекватно. И еще одно, если в турниги, еургле флайскай и т.д. вкорячить подстветку с хоббикинга для них - то она тоже не горит при подключении к компу, только мигнет один раз при подключении в виде теста. Такие вот замечания.
Сегодня перепутал полярнсть при подключении делителя к баластному разьёму акб. Работать перестало. Ну первая мысль поджарил приёмышь, как минимум вход ацп. Пока отдирал наклейку с приемника осознал что сгореть особо ничего не должно так получается что я сунул плюс акб в минус приемника, а в плюс делителя землю! Тогда остаётся найти самую тонкую дорожку во всей этой системе съигравшую роль предахранителя! 😃)
И эта дорога оказалась атнють не в приёмнике, а на самом делителе, причем сквозная минусовая дорога на делителе сгорела совсем даже не заметно.
Сопля припоя и вуаля, всё опять пашет! 😃
Может кому пригодится сия косячок 😃
Да и ёще. На какое напряжение при 3х банках выставляете предупреждающее пищание и на какое “ой ой ой еще чуть-чуть и тяги совсем не станет”??? 😃)
На какое напряжение при 3х банках выставляете предупреждающее пищание и на какое “ой ой ой еще чуть-чуть и тяги совсем не станет”??? 😃)
Тут и гадать не надо, 3,7V на банку независимо от аккума.
При 3,7 еще есть время на пару кругов для захода на посадку, или надо немного пораньше ставить предел??
3.7V - это половина ёмкости батареи при разряде небольшим током (2-3С).
Я летаю на планерах, сигнализация установлена 3.45 первый порог, 3.35 второй.
Мотор берёт на взлётном режиме ток в 17С, после первого гудка обычно иду на посадку.
В 2200 батарею заливаю потом обычно 2000-2100мач.
У меня не работал комплект FrSku вот с этим регулятором Hobbyking SS Series 25-30A ESC.
Сегодня заменил сопротивление 4к8 в пульте которое было впаяно по рекомендации для работы пульта с симулятором без помех. Заменил на 1к2 - теперь все работает супер. Работает и симулятор и регуль.
Я летаю на планерах, сигнализация установлена 3.45 первый порог, 3.35 второй.
Только нужно учесть, что напряжение на акке после 3.6-3.5 снижается уже довольно резко.
Я ж писал, что перепутал полярность приёмыша 8 каналки и час бендил его!
Ничего несгорело!
Невнимательны!
Только нужно учесть, что напряжение на акке после 3.6-3.5 снижается уже довольно резко.
Оно не снижается резко, оно просаживается под нагрузкой и восстанавливается до нормы без неё.
Если мы говорим о пороге срабатывания сигнализации и о планерах, то давайте реально представим себе картину.
Батарея примерно половина емкости (напряжение 3.75-3.8В) - включаем мотор и забираемся вверх. Если идём на полном газу и ВМГ берёт ток 17-18С (говорим о планерах хоббийного класса, не спортивных сварочниках), наша батарея просаживается до 3.45-3.35В на банку.
Т.е. при рекомендованных настройках в 3.7В модуль начнёт истошно орать как только мы включили мотор. А фактически мы без всякого вреда для батареи можем подняться на 150 метров, выключить двигатель и продолжать спокойно летать в потоках , так как напряжение батарей сразу после выключения снова поднимется до 3.5 - 3.65В. Говорю на основании личного опыта, планер 3х метрового класса, с батареей 2200мАч.
Данные не “от балды”, а на основании неоднократных замеров.
Именно поэтому установил у себя пороги срабатывания 3.45 и 3.3В. При первом уровне сигнала знаю, что имею еще 1 затяжку (возможно не очень высоко), как только слышу при включенном моторе сигнал второго уровня (3.3) - мотор немедленно выключаю и в потоки особо не лезу. На 10 минут безмоторного полёта планера батареи еще 100% хватит.
P.S. С такими настройками никогда не привозил домой липошки, просаженные ниже 3.45-3.50В…
P.P.S. Повторюсь - речь идёт о планере. На пилотажке наверняка надо поднимать пороги, и не слабо. Вот там как раз 3.7 пожалуй в самый раз…