FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Чем чреваты полеты на одной антенне?
Снижением надёжности связи… Ну а дальше легко догадаться. Чаще будет срабатывать файлсейф, уменьшится реальная дальность из-за снижения надёжности, больше вероятность потерять модель.
я так и думал,пока прикрепили снизу модели антеннку,заказали новые,но они по 40см,стоит ли укарачивать или оставить такие как есть?
Привет землякам
Чем чреваты полеты на одной антенне?
Объясню, приемник использует диверсити, т.е. одновременно работает с 2мя антеннами. С какой сигнал лучше - с той и идет прием.
А чревато это тем, что: Когда ваша модельссовершает какой-нить кульбит, то бывает, что одна из антенн находится: либо в не лучшей плоскости приема, лобо затеняется деталью самолета (серва, АКБ, двиг…). И приемник переключается на другую антенну. А в вашем случае ее не будет 😃 Последствия мам Сергей объяснил 😃
А летать можно даже и без антенн 😃 Ток дальность будет не большой 😆
Совет: Вторую можно азказать с тогоже ХС. Идет как запчасть к Фриски. А если ждать не хочется и есть дохлый ноут или ВФ точнка, разбираем/дербаним и достаем от туда волшебный проводок с разъемчиком и проводком. Конец проводка надо зачистить от внутренней изоляции (чтоб только центральная жила торчала) на 30-33мм (как у уцелевшего “усика”).
седня после жестокого столкновения с елью
Сурово вы так 😈
а длину провода оставлять как родная или можно длиннее?
Сурово вы так
Летали в сильный ветер,крылья отстегнулись от фюза-вот итог
а длину провода оставлять как родная или можно длиннее?
Чем длиннее провод - тем сильнее затухание сигнала в нем. Но, разницы (особой) вы не заметите в работе между 20 и 40см длины кабеля.
крылья отстегнулись от фюза-вот итог
О.о 😮 Жееесть 😮
А летать можно даже и без антенн
Если приёмыш с обратным каналом (телеметрия), то не рекомендую - попалить выходной каскад передатчика проще пареной репы даже с рассогласованой антенной, а вовсе без антенны - почти гарантированый труп. Если приёмыш - только приёмыш, то Эдуард прав - летать можно и без антенны, но очень недалеко. 😃
приемник с телеметрией
приемник с телеметрией
Тады не стоит вообще его с одной антенной юзать! Реально, можите пальнуть выходной каскад… Лучше дождитесь/сделайте новую.
Несколько раз уже включал передающий модуль без антенны, причем, один раз достаточно надолго (антенну накрутил, но не ту - контакта не могло быть в принципе) - пока жив (модуль, в смысле…)! В приемнике та же микросхема!
Конечно, специально так делать не надо, но и бояться такого случая до дрожи в коленках не стоит…
А возможно купить в москве и перепаять микросхему выходного каскада, если она сгорела?
Прошу помощи
Совместимы или нет - hobbyking.com/…/__17205__FrSky_DHT_8ch_DIY_Telemet…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/__14352__V8R4.html
Совместимы.
С модулем DIY Transmitter Telemetry совместимы все приёмники - как с телеметрией, так и без.
Единственное НО - телеметрийные приемники первой версии (V1) по видимому придётся перепрошить на V2…
Новый 4-канальный телеметрийный приёмник D4FR:
www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=89
himodel.com/…/FrSky_2.4G_4-channel_Two-way_Micro_R…
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие этих комплектов? Я так понимаю, что в одном случае приемник с телеметрией, в другом - нет. Методом простого вычитания стоимости приемников, получаем в случае покупки нетелеметрийного комплекта , стоимость модуля почти на 7 долларов дешевле, чем в телеметрийном комплекте.
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие этих комплектов?
Я так понимаю, что в одном случае приемник с телеметрией, в другом - нет.
Правильно понимаете.
в случае покупки нетелеметрийного комплекта , стоимость модуля почти на 7 долларов дешевле, чем в телеметрийном комплекте.
7 баксов за как минимум тотальный контроль над питанием - ну просто даром…
Растолкуйте кто пробовал датчик питания. Как правильно подключить и какие трели выдает ФрСкай при понижении напряжения?
На фоне пиканья модуля о потеряных пакетах, не слышу информации о питании.
На фоне пиканья модуля о потеряных пакетах, не слышу информации о питании.
“Зачем пить Боржоми, если почки уже сгнили?”(С)…
Перефразирую: зачем информация о питании, когда связи нет? 😉
А по поводу, как подключить и настроить - тут уже обсуждали подробнее некуда… Прочитайте тему хотя бы “по-диагонали”…
Это когда улетел на 1 км к примеру, и модуль, иногда, пикает что есть потеряные пакеты - уже не нужно знать что с батареей?
Ну тему читал в течении месяца - значит пропустил.
Хорошо что не шашкой рубанул 😉
Растолкуйте кто пробовал датчик питания. Как правильно подключить и какие трели выдает ФрСкай при понижении напряжения?
Зависит от того, какой у Вас приёмник.
Есть со встроенным датчиком (эти мониторят на AD1 напряжение питания самого приёмника, а на AD2 - внешний датчик), есть без встроенного (внешние AD1 и AD2) - туда можно подключать внешние и мониторить всё что угодно.
По настройке - скачайте вот эту альтернативную программу и поиграйтесь на досуге (лучше со включенными рядом передатчиком и приёмником) . Сами всё поймёте, не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз - услышать…
при потере пакетов и падении напруги на борту разная тональность сигнала
да и частоту пиликания можно настроить в итоге очетко можно различить о чем пищит модуль