FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Уважаемые коллеги! При работе фрискиных телеметрийных модулей с Оптиком 6, обнаружилась такая вот гадость: при включении тренерского тумблера -резкое, хаотичное дёрганье серв, вплоть до заклинивания! Если эту переключалку не трогать, то и ладно,всё работает.А ежели оно в полёте случайно тронешь? И сообразить куда рулить не успеешь…И как с этим жить дальше? Мож кто чего подскажет?
при включении тренерского тумблера -резкое, хаотичное дёрганье серв, вплоть до заклинивания! Если эту переключалку не трогать, то и ладно,всё работает.
Зависит от того, как В Оптике сделано переключение тренерского режима. Возможно что переключатель не отключает питание от ВЧ модуля, а только переключает РРМ сигнал со входа ВЧ модуля на разъем. При этом вход ВЧ модуля остается висеть в воздухе и на него наводятся помехи. Вот и передается всякая фигня в эфир. Ибо если бы питание ВЧ модуля отключалось, на приемнике срабатывал бы режим FailSafe.
при включении тренерского тумблера -резкое, хаотичное дёрганье серв
Посмотрел, таже хрень на клипсе…неприятно как-то, но хорошо что узнал хотябы, спасибо за инфу.
Вроде как тренерский тумблер меняет сигнал ППМ с процессора предатчика на сигнал ППМ с тренерского от ученика, при этом в Оптике и Клипсе там все напрямую прет без обработки процессором передатчика, соответственно на вход вч идет мусор, наверное ФрСкай его не умеет обрабатывать… результат Вы видите. Варианты лечения - отключить тренерский либо перестать баяться на него случайно нажать или завести вч более следящее за входным ППМ 😃
Прыганье вольтметра часто встречается, ИМХО вызвано неравномерным импульсным потреблением вч-модуля на 2.4, проще всего забить на это прыганье
Варианты лечения - отключить тренерский
Наверное так и сделаю, береженого бог бережет )
проще всего забить на это прыганье
А вот это хотелось бы все-таки победить, реально раздражает. Пустырник как вариант лечения не предлагать )
Прыганье вольтметра часто встречается, ИМХО вызвано неравномерным импульсным потреблением вч-модуля на 2.4, проще всего забить на это прыганье
У меня на Оптике также было, не обращал внимания, раньше читал, что у всех так, поэтому был морально готов…
Зависит от того, как В Оптике сделано переключение тренерского режима. Возможно что переключатель не отключает питание от ВЧ модуля, а только переключает РРМ сигнал со входа ВЧ модуля на разъем.
На моём Оптике такого не наблюдалось, просто срабатывал файлсейф.
Это старая известная глюка Оптика.
Отключить тумблер и забыть.
А вот это хотелось бы все-таки победить, реально раздражает. Пустырник как вариант лечения не предлагать )
Бабенку погорячее?))
Стала прыгать последняя цифра напряжения питания передатчика
У меня тоже “Клипса”… Внутрь интегрирован “Ассан” (для визуальных полетов), на тренерский разъем подключаю “FrSky” (FPV) - цифры “как вкопанные”…
Но! У меня пульт запитан от LiPo 3S… Если у Вас NiMh, да “в возрасте”, то, может быть, просаживается под импульсами потребления ВЧ-модуля?
Попробуйте запитать от “надежной” батареи, или подцепить параллельно электролит большой емкости…
Бабенку погорячее?))
Думаю жена не одобрит подобное решение проблемы))
или подцепить параллельно электролит большой емкости…
Уже подумал об этом. Пользуюсь родными гидридами.
У меня LiFe 3s, кондер на сколько емкий?
на сколько емкий?
Фиг его знает! Чем больше - тем… не хуже!
3300 мкф х 16в поставте и будет вам счастье
Если кто помнит, в свое время, с Ассаном+Eclipsой были проблемы из-за кондеров. После выключении прд в “больших” кондерах оставался заряд, который обнулял память контроллера, лечилось установкой диода по питанию модуля.
Так ставьте кондёр до выключателя!
Плиз, сильно не пинайте!
Скачал программку (аларм конфигуратор) для настроек телеметрии, а в ответ тишина. Шнурок подключив к компу, горит красным и все. Ничего не происходит, и программа не видит подключенного передатчика. Первый раз это делаю. Поясните, на что нажать, чтоб заработало((((
Поясните, на что нажать, чтоб заработало
для начало выберете com порт на копе , если драва шнурка стали то если Вы пользуете Frsky config то справа в верхнем углу нужно выбрать Frsky port и нажать кнопку Start ,а если типо штатный конфигуратор ,то при запуске выберете com порт ,он обычно бывает от 5 до 8 го 😃
уф, всё вроде заработало)))) Еще вопрос, у меня на борту две силовых акка, купил два вольтметра. подключаю, а они показывают на экране только напряжение по 6 банкам, но общее напряжение 10 банок. Есть возможность, контролировать все 10 банок? Вдруг кто то уже с этим разобрался, буду признателен.
Есть возможность, контролировать все 10 банок?
Если у Вас такой причиндал 😃 hobbyking.com/…/__22693__FrSky_Lipo_Voltage_Sensor… то для 10 банок их надо 2 ,включаются последовательно по информационному выходу 😃 да, погрешность получается на грани ± 0.7В
Да, такие. Подлючены последовательно. Как сделать, чтоб на экране была информация от двух акков? Сейчас только 6 банок показывает.
Сейчас только 6 банок показывает.
так на следующей странице экранчика монитора еще 4 банки вроде должны быть , как я додумал из мануала - www.frsky-rc.com/…/20120319220731906.pdf прошивка новая для 12S не нужна там в конце написано , хотя я еще не проверял второй датчик у меня где то на границе завис