FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
датчики напряжения для приемника - эти
Лишнее! Мне с ХК пришёл D8R II Plus, место датчика займет перемыч в разьёме A1, который придёт вместе с пиёмником.
и кто подскажет по опыту, что лучше DIY модуль или в штатный разъем (у меня Eclipse 7)?
Если стандартная вч не будет использоваться, то лучше корпусный.
DIY модуль даст возможность использовать оба диапазона, не переставляя модули, может понадобиться (мне, допустим пригодилось для FPV).
Экран телеметрии не обязателен, на него смотреть иногда некогда, но он удобен, если в поле надо перепрограммировать параметры, не подключая к лаптопу.
По дальности линка - у FrSky для “не FPV” полётов дальности за глаза, модель уже не видно, а устойчивая связь в наличии (по крайней мере при правильно уложенных антеннах).
Для приёмника программатор вроде без надобности, но цена такая, что про запас можно и взять. Для передатчика я бы взял, но не всем удаётся заставить USB законнектится с компом, будьте готовы к пляскам с бубном…
Решил обзавестись ФРИСКОЙ (обязательно телеметрийной)
А если сразу 2 в 1 hobbyking.com/…/__19966__FrSky_DHT_U_Telemetry_Sys… ?
А если сразу 2 в 1 hobbyking.com/…/__19966__FrSky_DHT_U_Telemetry_Sys… ?
Нет!
Как минимум потому, что кабель и разъемы данного прибора недостаточно надёжны, чтобы доверять им управление самой моделью.
У меня кабель к дисплею отсоединялся. Пропадание показаний телеметрии можно пережить, а с вышеуказанным прибором пропало бы и само управление. Нафиг - нафиг…
Нет!
Хозяин - барин. DIY - модуль действительно надёжнее всех, он коннектится с помощью паяльнинга.
место датчика займет перемыч в разьёме A1, который придёт вместе с пиёмником
Можно по подробнее что за перемычка?
Если стандартная вч не будет использоваться, то лучше корпусный
Корпусной не хотел, т.к. у меня уже стоит CORONA 2.4 и мне не хочется менять, т.к. для авто и прочего меня устраивает CORONA
Можно по подробнее что за перемычка?
Если стоит перемычка то меряется напряжение питания приемника, а оно всегда постоянное (даже если аккум упадет до 9 вольт) т.е. 5 вольт и мерить его я не вижу смысла. А вот выбранные датчики напряжения в самый раз. Снимаете перемычку и ставите датчики для замера напруги аккумуляторов если их два, а если один то можно и оставить перемычку.
и мерить его я не вижу смысла
не всегда.
Пример - планер. Вот там как раз датчик лишний, да и места нет под него…
а оно всегда постоянное (даже если аккум упадет до 9 вольт) т.е. 5 вольт и мерить его я не вижу смысла.
Это вроде только если бек стоит.
Всем привет!
А подскажите какие последствия могут быт при включении передатчика FrSky без антенны? Я к тому, сгорит выходной какскад или нет?
У меня на CORONA 2,4 ни как не влияет, могу и без нее включить, все работает. ну в плане ничего не сгорело.
Попробую вернутся к своему вопросу пост #2462 Утверждение что в приемнике VD5M телеметрии нет, считаю (пока 😉) голословным. Кто юзал телеметрию в этом приемнике, просветите плз.
Channels Connected by Binding Cable Mode of VD5M FrSky Compatible Modules CH1 & CH5 V8 Mode
(Non-telemetry)
V8FT, V8JT, V8HT DFT, DJT, DHT, DHT-U in V8 Mode
(Switch 1 OFF, Switch 2 ON)
CH2 & CH5 D Mode (Telemetry) DFT, DJT, DHT, DHT-U in D Mode
(Switch 1 OFF, Switch 2 OFF)
Как понять?
На их сайте цветом детского поноса на белом фоне написано, что принимать от телеметрийного принимает, но обратно телеметрийного ничего не посылает
Compatible with all FrSky modules (V8 mode & D mode), receive only (VD5M can talk with module of either mode, but it does not send any telemetry information back to the transmitter).
А подскажите какие последствия могут быт при включении передатчика FrSky без антенны?
У меня весьма долго не сгорал, антенна отвалилась внутри модуля, и дальность была около 100 метров легко, и далеко не сразу я начал понимать, что вдалеке модель рулится не очень хорошо…
У меня весьма долго не сгорал
а в итоге сгорел?
а в итоге сгорел?
Не, в итоге была заменена антенна вместе с В/Ч шнурком, сейчас у другого человека, работает.
Помогите разобраться. В приемнике из этого комплекта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть выход ППМ_СУМ и если есть, то где (на каком пине)? Или его нужно перепрошивать? Если перепрошивать то чем?
Помогите разобраться. В приемнике из этого комплекта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть выход ППМ_СУМ и если есть, то где (на каком пине)? Или его нужно перепрошивать? Если перепрошивать то чем?
Итак у вас в комплекте приемыш D8R-II , стандартный приемыш телеметрийный, 8 канальный, без встроенного датчика для контроля бортового питалова (снова появился он только в D8r-II plus) - выхода ппм сум не имеет. ППМ сум есть исходно только у V8R7-SP, D8RSP , D8R-XP, D4FR и D4FR-II
D8R-II надо для этого шить - на сайте есть вроде прошивка обозначенная как Combined PPM for D8R вот тут, и инструкция по перешивке тут.
Но есть два но:
- вроде как эта прошивка для первых версий D8R - как она пойдет на D8R-II и II Plus никто по моему не проверял.
- В инструкции по прошивке указана необходимость использования согласователя ТТЛ-уровней порта 232 - “FrSky upgrade lite”, но вроде как выше по ветке проскакивало - что вроде как в новых версиях приемыша начиная вроде с D8R-V2 этот согласователь встроен в плату приемыша - находили его на плате. По этому если шить то без него. Ну если прошивка заработает то ППМ SUM как и на V8R7SP она должна выводить вместо 8 канала. Как то так. Поправьте - если кто знает подробности точнее.
как она пойдет на D8R-II и II Plus никто по моему не проверял.
Проверял на D8R-II без согласователя таким hobbyking.com/…/__16665__FrSky_USB_Cable.html кабелем
СРРМ на 8 канале
Инструкция rc-miskolc.emiter.hu/index.php?option=com_content&…
нашел проблему… может кто поможет решить:
- У меня модуль с телеметрией (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
- Купил к нему монитор (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
В инструкции к этому приемнику черным по белому написано - если перемычка в порту телеметрии АД_1 стоит между х и RX - тогда берется внутреннее питание и передается по каналу телеметрии на монитор. Максимальное деление 4:1 (т.е. макс до 4-х банок аккум, насколько я понял).
Стоит у меня все это на 450-ке Алайне Т-Рекс в стандартной комплектации (гира 790-ая).
Так вот - изначально, перемычка была. Но ни уровня сигнала, ни уровня заряда аккума на монитор не выводилось.
- Купил для него датчик питания (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Перепаял провод на контакт 2S (до 3-х банок по инструкции максимум), подключил с другой стороны к балансному разъему аккума (+ и -, первый и последний провод по цветам) и воткнул его в АД_1 порт телеметрии приемника, сняв перемычку.
Так вот - все при этом работает, поставил в настройках монитора 3:1 делитель, получил показатель 12,5В на мониторе (типа правильно), но гира хвоста при этом не работает. Переключил его в АД_2 порт - гира все равно не работает.
Вынул датчик и поставил обратно перемычку на АД_1 с делителем 3:1. И о чудо, гира работает, монитор показывает 4.2В на АД_1 порте и показывает уровень сигнала.
Внимание, вопрос:
неужели не работает датчик? или датчик так работает, что пропускает все-таки напряжение сквозь себя в приемник так, что гира уходит в глубокую защиту от перенапряжения? почему раньше перемычка ничего не давала, а сейчас заработала?
И более насущный вопрос:
теперь, когда перемычка работает, какой делитель ставить на 3-х баночную батарею? 3:1??? (при таких настройка он показывает на экране 4.2В - типа побаночно…типа правильно…) и что ставить на аларм АД_1 порта чтобы получить не меньше 3.75В на банку при срабатывании аларма? 1<чего?
Спасибо
Отвечу сам себе, может и другим польза будет. С проблемой разобрался:
Просто, в случае с одним аккумом на всю электроннику - не надо подключать землю аккума (черный кабель) на вход телеметрии… земля уже берется с этого же аккума через БЭК на приемник. А если еще и на вход телеметрии землю взять - получаем граунд-луп. Короче, получается, что от датчика нужет только красный провод (+ от аккума) на вход телеметрии… я его со стороны приемника оставил, а со стороны аккума - не паял, просто увел под изоляцию, чтобы не болтался…