FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
А внутри те-же диполи стоят,какова длинна кабеля?
Диполь диполю рознь:)
15см
Уменя возник вопрос к уважаемому сообществу :как, чем и куда подключится к программе FrSky config?(родная запускатся отказалась).
Подскажите какой длинны должны быть усики у антенны приемника (с телеметрией). Сбило с толку то, что увидел несколько приемников, у которых усики антенны укорочены примерно до 8-10 мм. Что это, с какой целью ? У родных длина примерно 29-30 мм.
У родных длина примерно 29-30 мм.
Сами ответили на свой вопрос.
Но зачем могли эти усики укорачивать ? Причем специально. Сразу как увидел не спросил, а теперь возможности нет.
Уменя возник вопрос к уважаемому сообществу :как, чем и куда подключится к программе FrSky config?
Модуль DHT встраиваемый DIY с переключателем,я так понимаю подключатся надо к нему?как?на какие именно контакты?
Подскажите, чем отличается приемник D8R-2 plus от приемника D8R-2 ? Подскажите, зачем нужна перемычка между штырьками “Х” и А1 на 3-ем боковом разъеме ? На новом приемнике (D8R-2 plus) она установлена, на приобретенном б/у (D8R-2) ее нет. Оба забиндились нормально.
Подскажите
Лень самому прочитать мануал к приемникам? Или хотя бы страничку с описанием на сайте производителя? Там всё написано…
Мануал на англицком - я в нем ни гу-гу. А вот про сайт производителя надоумили - за это спасибо. Вообще-то я не из лентяев.
чем отличается приемник D8R-2 plus от приемника D8R-2 ?
Тем что в первом встроенный вольтметр,потому и перемычка стоит.
перемычка между штырьками “Х” и А1 на 3-ем боковом разъеме
Ура!!! заработало!разобрался с отражением параметра бортового напряжения,осталось разобратся с датчиком тока," муж Энди "респект за подсказку.
Может кто даст мне вразумления, почему на крыле или самолете на V8FR я летаю 2-3 км, а на коптере на 350 метрах падаю из-за FS? это не один раз…
Единственное, что у меня таких приемников несколько, может на коптере косячный попался. Я частенько строю новые ЛА и меняю в них приемники. не помню как далеко этот летал.
Видео на самолетах у меня вообще 1.2 ггц было. Оно явно конфликтует с управлением на 2.4. и тем не менее спокойно улетал за 2 км.
а на коптере видео 5.8 стоит. Причем картинка идеальная, даже сегодня когда в траву упал при потере управления видео было чистейшим.
вот фото размещения аппы на коптере, может кто косяк у меня увидит?
завтра попробую другой приемник поставить, вот только эксеримент в живую проводить не хочется. попрошу помошника на автомобиле “полетать”
Два разноцветных усика за камерой, антена РУ??? Зря сразу за камерой, от нее помехи могут быть.
а на коптере на 350 метрах падаю из-за FS? это не один раз… Единственное, что у меня таких приемников несколько, может на коптере косячный попался. Я частенько строю новые ЛА и меняю в них приемники. не помню как далеко этот летал. Видео на самолетах у меня вообще 1.2 ггц было.
Да-да-да… только у меня еще хуже. Видеотракт-1,3ГГц, 500мВт, 1-2 канал (около 900 с копейками МГц). Трескотня передатчика начинается с 40-50 метров, дальше побоялся отпускать. Но файлсейвов конкретных не было.
Аппаратура W-Fly, модуль ФрайСкай телеметрийный. Приемыш D6FR. Я вот все таки грешу на наводки от двигателей-регуляторов. Управляющие шланги от регуляторов обмотал вокруг ферритовых колец. Но блин, не могут же они так сильно фонить…???
Вообще, с размещением антенн на коптере-проблемма. Лучи или алюминий, или карбон. И то и то-зло злейшее. Думаю может сделать из пластиковых трубок этакие пеналы и вывести антены по лучам но на дистансерах. Как раз (если квадрик) угол между антеннами будет 90гр.
ФрайСкай
Жаренное небо? Что за нах?
Поставьте бустер. 2км спокойно.
Жаренное небо? Что за нах?
ёмаё…, надо было написать ФриСки…, так точно было бы правильно… 😉
Не в бустере дело…, самолет на 1км-нивапрос, а коптер на 30-50м-жопа…, от в чом вопрос…
ПАЧИМУ, и куда копать…
Пока что привинчу диполь на 5dB, посмотрим что выйдет.
Что-то забивает приемник снижая его чувствительность.
Как расположен приемник и антенны относительно регулятора и прочих источников ВЧ-наводок?
ФриСки
Свободные лыжи! Щас умру. Еще мой любимый вариант - Фриска. Жанна мля.
Небо - это Скай по ехнонски. А китайцы подсократили - Фри Скай. Типа Открытое Небо!
Хватит уже издеватся над бедной Жанной.
По делу, а если махнуть приемники местами?
Поскольку родной ВЧ-модуль моего Spektrum DX6i внезапно потерял дальность, то было решено перейти на модуль FrSky с телеметрией, поскольку это удобно.
Воспользовавшись информацией господина DUO из поста #520, я перевел свой DX6i на модуль DHT. Для этого необходимо снять оболочку с ВЧ-модуля. Найти маленький стабилизатор рядом к дросселем и отпаять его выходную ножку от платы. Потом выпаять “+” провод питания из платы модуля и соединить им дорожку, от которой отпаяна ножка стабилизатора на плате модуля и выход стабилизатора 78D33F на плате процессора передатчика. В моем случае я подпаялся к плюсовой ножке конденсатора, поскольку это одно и то же. Далее припаиваем провода “земля” и “РРМ” от модуля на соответствующие контакты тренерского разъема.
Поскольку РРМ сигнал у данной аппаратуры появляется на тренерском разъеме только после втыкания штекера в гнездо на задней стенке, отсутствует возможность пользоваться главным выключателем питания на передней панели для корректной работы модуля DHT.
Для исправления этой ситуации необходимо вытащить два провода из разъема POWER и один провод из разъема DSC на плате процессора передатчика. Второй слева провод из разъема POWER переставить во второе слева отверстие разъема DSC, согласно фото. Оставшиеся свободными провода заизолировать термоусадкой.
Теперь можно включать передатчик на передней панели, сохранив возможность трансляции сигнала РРМ на модуль DHT.
2 rcig
Может ерунду скажу, но я бы попробовал проверить дальность а) только приёмника с батарейкой (для читоты эксперимента) б) с отключёнными двигателями/ESC
Ура! нашол как настроить показания амперметра и напряжения силового аккумулятора,оказывается в настройках модели на странице11\11 есть продолжение,и там можно поставить для отображения дополнительно 19 показаний датчиков(6 одновременно),в том числе израсходованную емкость аккумулятора,скорость и высоту по GPS,два таймера,два температурных датчика(показывают почемуто в фаренгейтах),с некоторыми ещё не разобрался:что за показания FasU,Cvlt,Mah1,Mah2?как переключить показания термодатчиков обратно на цельсия?
На странице 10/11 указан FrHab (по памяти) и справа система измерений. У Вас, видимо, британская. А надо метрическую. Тогда и высота по альтиметру будет в метрах, а не футах.