FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Mateus77
Antibus:

Подскажите пожалуйста - есть семиканальный приемник FrSKY V8R7-SP с выходом PPM вместо восьмого канала…
Интересует, можно ли снять с этого PPM выхода 8 каналов, при условии, что передающий модуль восьмиканальный?

Да, все прекрасно работает. Суммарный сигнал присутствует на 8 канале. У меня работает в паре с 8 канальным передатчиком этой-же фирмы. Только производитель предупреждает - возможны сбои в работе этого выхода, если все каналы выкрутить на максимум. Но такая ситуация вряд ли случится когда-либо.

HATUUL
Deniskin:

На пример просто удлинить провода и припаять их к штекеру а дальше до 2м-2.5м и в передатчик.

Думаю да.

GSL
kassir:

Если я забиндю ФС и выключу аппу, увижу что аппарат делает что то не неположенное (а хочу RTL), включу аппу, приемник подхватит управление ? Как быстро ?
Спасибо .

Сегодня тестировал ФС. Тестировал в режиме проверки дальности. Отошел на расстояние на котором сигнал пропадал при затенении антенны передатчика пилотом. Время включения ФС около секунды после пропадания сигнала, восстанавливается управление практически мгновенно.

Тест ФС выключением передатчика не совсем корректен, время восстановления управления будет определяться длительностью запуска передатчика.

Arseni

Мне тоже интересно как лучше выносить модуль, точнее антенну на мачту (или крышу авто)

Удлиннитель антенны съест сигнал, а удлиннить землю, питание, PPM и Tx (модуль телеметрийный) можно, наверное обычной витой парой без экрана.

Но это нужно пробовать а то мало ли что…

man-bis
Arseni:

мало ли что…

Нужен экранированный 4 жильный (PPM, +5, MOCI, MICO) GND на экране. И можно удлинять хоть 10м до модуля.

soar
GSL:

восстанавливается управление практически мгновенно.

По этому показателю фриска впереди планеты всей)))

Bluebird

Уважаемый народ, подскажите пожалуйста по вопросику: Фриска телеметрийная, с телеметрийным приемником, к приемнику подключен датчик напряжения в порт А2.
Модуль передатчика соединен с компом через родной Фрисковский кабель, на компе программка настройки разных алармов от венгерского моделиста Стивена.
Датчик напряжения мониторит аккумулятор на 4 банки, и программа на компе показывает напряжение достаточно точно - 16.46В, с делителем 6.
Подключаю к модулю передатчика экранчик FLD-02 (версия 2.1) а он показывает напряжение 17.2В, с делителем 6. Разница 0,74В.

Как пофиксить данный баг?

DJ_URAN

Господа, комрады! Подскажите, пожалуйста, Имеется необходимость смены модуля ВЧ в передатчике FS-GT3B на FRSKY с телеметрией.
На данный момент FRSKY можно купить отдельным (встраиваемым в аппу) + внешний монитор для отображения или внешний монитор с уже имеющейся ВЧ.
Насколько я понял, почитав форум, лучше сразу отказаться от родной ВЧ и заменить ее на FRSKY.
НО! Меня настораживает то, одинаковый ли функционал имеют оба варианта? То есть, дисплеи информативно схожи полностью или в каком-нибудь отсутствуют какие-либо функции?
И еще, перепрошивка приемников FRSKY и самого ВЧ модуля потребуются или нет? В том смысле, брать ли сразу шнурок для перепрошивки?
Спасибо вам!

Bluebird:

экранчик FLD-02 (версия 2.1)

а что, версии еще у них есть? Может, настройки другие в нем?

vasia

Подскажите по настройке ФС. V8FR-11 Проблема следующая: если двигатель работает в момент наступления ФС то ФС отрабатывает нормально переводя двигатель на заданный в настройках уровень оборотов, но если в момент потери связи двигатель не работал, то он не включается , хотя все другие каналы выдают установленные настройки нормально…как победить?

man-bis
vasia:

как победить?

Попробовать с другим регулятором. ИМХО у вас так настроен ESC

Antarius

Пара вопросов:

  1. Есть у кого схема датчика тока FrSky? Или схема любого датчика тока с выходом 0-3,3В для подключения непосредственно в порты приемника?
  2. Я правильно понимаю, что приемник D4R-II в режиме CPPM выдает 8 каналов, а не 4?

Спасибо.

KAIMAN

Парни, извините, тему давно не читал, поэтому кое что забыл. Вчера первый раз полетел на коптере Фпв на 600 метров, и услышал пищание с пульта. Управление еще было, но как понял, это означало что свять пропадает. 600 метров по гуглу проверил. Высота полета около 50-100 метров. Почему так мало? Антенны штатные. Пульт Турниджи перепрошитая на еr9x телеметрию . Модуль Фрскай телеметрия. FrSky D8R-II PLUS 2.4Ghz

Vladp1
KAIMAN:

Парни, извините, тему давно не читал, поэтому кое что забыл. Вчера первый раз полетел на коптере Фпв на 600 метров, и услышал пищание с пульта. Управление еще было, но как понял, это означало что свять пропадает. 600 метров по гуглу проверил. Высота полета около 50-100 метров. Почему так мало? Антенны штатные. Пульт Турниджи перепрошитая на еr9x телеметрию . Модуль Фрскай телеметрия. FrSky D8R-II PLUS 2.4Ghz

Потому что fpv создаёт помехи аппе. Как минимум попробуйте разнести подальше антенны фпв и Ру. Тут рядом была тема про фриску и фпв

rcopen.com/forum/f4/topic240091

KAIMAN
Vladp1:

Потому что fpv создаёт помехи аппе. Как минимум попробуйте разнести подальше антенны фпв и Ру. Тут рядом была тема про фриску и фпв

вот как у меня расположены антенны на коптере. По идее антенны разведены в стороны. Видео 5.8 200 мвт. Видео на 600 метрах отличное, только иногда могут помехи проскочить. Пишущей камеры нет, которая раньше создавала помеху на ГПС модуль. (облеченная в латунную сетку, сейчас летаю без нее)

Vladp1
KAIMAN:

вот как у меня расположены антенны на коптере.

Лучше спросить в ветке, на которую я дал ссылку выше.

Arseni
KAIMAN:

600 метров по гуглу проверил. Высота полета около 50-100 метров. Почему так мало?

А как в момент писков была ориентирована антенна передатчика?

Я недвано ловил failsafe аж два раза за один полет на телеметрийном приемнике с видеолинком на 5.8 на удалении еще меньше Вашего. Но проанализировав понял, что антенна передатчика была ориентирована неудачно.
Первый раз антенна от модели, и закрыта мною + корпусом пульта (модель за спиной)
Второй раз антенна направлена почти на модель.

Не берусь утверждать, но мне кажется,с вертикальной антенной на земле все было бы хорошо. По крайней мере пока слежу за положением передатчика в руках, файлсейф еще не случался и даже модуль не пищит (тьфу три раза)…

kassir
KAIMAN:

вот как у меня расположены антенны на коптере.

Видео у меня расположено так же, фрискины “усы” 60см (с диполями) прикручены прямо к вертикальным карбоновым ногам. Антеннка клевер вниз головой (5.8 400мвт)
Летал на 1.3 км на высоте 120 метров.Дальше батарейки не хватило…
maps.yandex.ru/?ll=30.214916%2C60.051716&spn=0.033…
Уровень приема не опускался ниже 65-70% , видео идеально почти. Хотя прямой видимости не было из за деревьев.
Удивлен Вашей дальностью… Мб где то антенный ус перебит ? или стяжкой передавлен в местах крепления ?
И может вспомните , у Вас пищало когда Вы летели от себя или к себе ? Я к тому, что у Вас антенны затеняются тушкой коптера при полете к себе или боком , когда аппарат смотрит в Вашу сторону.

ЗЫ. А что у Вас с права от камеры ? Еще одна и фонарик ?

rashidik

А вы проверяли на какой уровень настроена сигнализация в модуле то?

KAIMAN
rashidik:

А вы проверяли на какой уровень настроена сигнализация в модуле то?

Нет не проверял, а как это сделать? Передатчик настраивал почти пол года назад, и нюансы уже подзабыл. Стяжкой антенны не беребиты. Усы свободно вставляются в пластиковые трубочки взятые от лыж вертолета, где эта трубка применяется для длинной антыенны, я ее и использовал разрезав на двое. Усы излучатели находятся чуть ниже рамы коптера, так что, по идее затенения не должно быть. Когда второй раз услышал сигналы с пульта, коптер был чуть правее по курсу, и антенны по правому боку… тоесть, как бы находились в тени. Антенна на передатчике, штатная сосиска смотрела чуть вверх и влево… я быстрым движением перекрутил ее шарнир направив вправо и вроде писк прекратился. Нужно еще раз слетать и более точно вдумчиво проверить… остановить коптер при первом же писке… покрутить его всеми боками… повращать антенну на пульте. Сбоку у меня это фанарик, дальше объектив пишушей камеры (но я уже с ней не летаю - она сильно фонит на гпс модуль) и по центру основная курсовая. Нужно еще проверить , как вы тут говорите, на какой порог настроена сигнализация, ведь коптер все это время был управляем.

kassir
KAIMAN:

как вы тут говорите, на какой порог настроена сигнализация, ведь коптер все это время был управляем.

Вот тут настраивается.
Первые две строчки, цифры с права. Максимальный уровень 115
Говорят что управление сохраняется до 25-30, не проверял )
Вроде еще в самом модуле это можно делать, там свой бузер стоит.

KAIMAN

Алексей, спасибо! я сейчас зашел в свое меню , и у меня есть отличия только в том , что у вас Red в двух строках подряд прописано, а у меня в первой Org . Цифры такие же. есть ли смысл их менять? Почитал инструкцию к Вч модулю и приемнику, повспоминал ранее изученое… там выходит должны быть ступенчатые писки… одинокие и двойные не страшны… а вот тройные писки это уже на грани ФейлСейфа. Сейчас заряжаю акки, полечу в поле по прямой, буду слушать на каком удалении начнут пищать и буду считать их. Зависну, поверчу в этих местах коптером медленно по кругу, покручу антенну на пульте… и так вплоть до потери сингала. Потом по гуглу посмотрю по карте по сигналам гпс трекера как далеко улетел. Коптеру по идее пропадание сигнала не страшно - сам вернется на базу.