FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

sashaNar

Да. То же самое. Абсолютно идентично. Только режим в модуле переключил на нетелеметрийный.
Я на самолет ставлю. Ничего не двигал, давно его на чем попало пользую, судно на воздушной, разные самолеты итд.
ПО уводу хвоста - предкомпенсацию с ним надо делать.

cross_tver
sashaNar:

ПО уводу хвоста - предкомпенсацию с ним надо делать.

Я в курсе 😉 Он тупо не реагировал на одну сторону, что увод, что регулировка лимита…

GSL

Переделал Турнигу под телеметрию по данной инструкции banned link Переделал два передатчика и два модуля. Приемник D8R-Plus. Перепрошил передатчики прошивкой er9x-frsky-noht версии 803. С обоими модулями нормально выводится телеметрия на экран. Но с одним модулем по A1 и A2 сигнализация нормально работает, с другим молчит как партизан. Судя по тому что на большой дальности пищалка в этом модуле попискивает с пищалкой все в порядке. Модули внешне и внутренне одинаковые, наклейки одинаковые. Хотя и куплены с разницей в пол года.
Где искать?

Plohish

попробовать перебиндить по новой

GSL
Plohish:

попробовать перебиндить по новой

Много раз пробовал. У меня два модуля, два передатчика (отредактировал сообщение), четыре приемника. С одним модулем пищат по A1 и A2 оба передатчика с любым приемником, с другим модулем сигнализация не работает. Мистика.

Plohish:

попробовать перебиндить по новой

Вам спасибо за инструкцию. Все очень толково и наглядно.

GSL
Plohish:

не пищат, а значения показывают?

Да, значения показывает. Уровень сигнала, питание приемника. К A2 у меня вариометр подключен, показывает высоту и вертикальную скорость с обоими модулями. И напряжение A2 меняется при изменении вертикальной скорости. Но с одним пищит при наборе высоты с другим молчит как рыба.

Честно говоря меня это не напрягает, я на двух модулях одновременно летать не могу. Но просто интересно, почему так.

Plohish

подключить простой датчик напряжения, как я описывал в статье и поэкспериментировать

andy7065

А чем отличаются телеметрийный и V8 режимы ?
У меня приемыш D8R-II plus с телеметрией, но я ей не пользуюсь.
Что-то про дальность приема было… , в каком лучше режиме использовать ?

Этот приемник умеет PPM sum ( или как это называется -по одному каналу общение с мозгами) ?
Или все надо подключать ?

cross_tver
fpv333:

hobbyking.com/…/__41608__FrSky_X8R_8_16Ch_S_BUS_AC…
скажите если их два будет работать то все 4 антены можно будет использовать или 2 ?

А они как то между собой связываются? А если просто одновременно 2, тогда конечно все 4 антенны, но стоит учитывать, что 2 ант. на одном приемнике, не то что бы дополняют друг друга, а как бы подменяют. Их и рекомендуют направлять по 90гр., что бы, если одна антенна окажется в неудачном направлении и сигнал будет пропадать, то вторая направленная по другому может ловит достаточно хорошо.

Cathay_Stray
cross_tver:

направлять по 90гр., что бы, если одна антенна окажется в неудачном направлении и сигнал будет пропадать, то вторая направленная по другому может ловит достаточно хорошо

Меня всегда занимал вопрос: а если самолёт не используется для крутых кренов и вертикальных подъёмов, а 90 процентов полётного времени летит ровно (погода хорошая, самоль отлично вывешен и плюс к этому стабилизирован автопилотом) - но антенны же у него под 90 градусов - значит, хорошо не ловит ни одна, значит, радиус устойчивой связи у него сужается, и существенно?

AviaDed
Cathay_Stray:

90 процентов полётного времени летит ровно (погода хорошая, самоль отлично вывешен и плюс к этому стабилизирован автопилотом)

Да не заморачивайтесь, ставте вертикально обе только разнесите так чтобы одна из антенн была всегда открытая в направлении на передатчик. У меня на двух аппаратах стоят на одном градусов под 70 а на другом обе вертикально (паралельно друг дружке), дальность не могу сравнить - разные аппарата и разное назначение у них.

Анатоолий

У мея вертикально .Дальность более 6 ти км.А спатчем 12 км.Если вдаль летаете то объязательно вертикально надо.

metz

а не подскажете ли, что показывает в телеметрии приемник d8r-IIplus на A1 и A2 при выдернутой перемычке (ничего не подключено) вродеж 0 должен показывать? в тех же условиях d6fr показывает четко на A1 напряжение свое (5V) при отключенном A2 - 0

Cathay_Stray
AviaDed:

ставте вертикально обе

У меня так и стоят антенны, выше на этой же странице фотография моего носителя.
Стараюсь, однако, крениться по минимуму - раз был фэйлсэйф при крене больше 80 градусов, причём вблизи, при заходе на посадку после относительно дальнего вылета.
Вообще же тоскую, что негде точно измерить частоту фриски, чтобы под неё сделать клевер.

Анатоолий:

У мея вертикально

см. выше, у меня тоже вертикально. на дистанции нет вопросов, но при сильных кренах при заходе на посадку бывали failsafe.

Владимир1961418
Cathay_Stray:

чтобы под неё сделать клевер.

Зачем делать?они есть готовые на Х.К.

man-bis
Cathay_Stray:

у меня тоже вертикально. на дистанции нет вопросов, но при сильных кренах при заходе на посадку бывали failsafe.

Поставте обе антены градусов 30 от вертикали (в двух проекциях) - будет лучше при кренах.

Cathay_Stray
Владимир1961418:

они есть готовые на Х.К.

ХК - это “синагога, в которую я не хожу”.
Впрочем, и в континентальном Китае полно мест, где можно купить клевер.
НО это лотерея. Покупать средний клевер на “примерно весь диапазон 2.4” - неинтересно, смысла нет.
Менять - так на что-то реальное, а не на муляж.

Анатоолий
Cathay_Stray:

но при сильных кренах при заходе на посадку бывали failsafe.

У меня вблизи, ни разу не было.На пределе вот были.

Cathay_Stray
Анатоолий:

У меня вблизи, ни разу не было.На пределе вот были.

Вот - при заходе на посадку заложил сильный крен, чего на дистанции никогда не делаю, и даже не понял, почему самоль вдруг лёг на спину. Ну я его перевернул, выровнял, посадил - а потом просматривая видеолог, увидел, что Шторм перешёл в режим ДОМОЙ. Это с ним происходит при потере сигнала с приёмника, причём на случай возврата против сильного ветра в настройках выставлен достаточно большой газ (на снимке видно - около 20 ампер при крейсерских 2-4).
Итак, вот как это, по моим догадкам, произошло:

  • сильный крен
  • вертикально стоящие обе антенны на какой-то момент становятся в положение минимального приёма
  • приёмник даёт сигнал фэйлсэйфа Шторму
  • Шторм включает ДОМОЙ с аварийно высоким газом
  • поскольку самоль находится в это время в крене с отклонёнными поверхностями, внезапное сильное увеличение газа даёт ему такого пинка, что он ввинчивается в этот крен до положения “на спине”
  • антенны снова становятся почти вертикально
  • связь восстановлена
  • тут я реагирую, переворачиваю его снова на пузо и сажаю
  • и только в логе замечаю, что вообще было включение аварийного режима.

Потеря сигнала была на очень краткий момент, но была.