FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

cross_tver
kedrikov:

Подскажите к ТАКОМУ старенькому модулю какие приемники подходят?
Имею такой приемник но чет он больше 250-300м не берет. Этот не биндится. ВЧ часть у модуля проверил научным тыком работает на 5

V8R4 на таком расстоянии примерно и работает, хоть и написано >1000м, с его то хвостиком…
А про телеметрийный уже написали, он только с телеметрийным модулем работает.

Владимир1961418
kedrikov:

больше 250-300м

Можно ещё попробовать поменять антенну на приёмыше,поставить с противовесом.

cross_tver
Владимир1961418:

Можно ещё попробовать поменять антенну на приёмыше,поставить с противовесом.

Хвостик впаянный, можно было бы даже взять обычную, срезать разъем и впаять ее, но там не предусмотрено. Я хотел поколхозить… но решил, что оно не особо то и нужно. У меня этот приемник кочует по моделям, где дальность не особо то и нужна.

sashaNar

Народ, у меня что то гироскоп HK-401B не работает с приемником D-8R-II plus. Хотя с V-8FR-II работает без проблем. Проблема в том, что он моргает так, как будто нету сигнала вообще, или сигнал не в нуле. Втыкаю в первый и второй каналы, аппа турнига прошитая.

cross_tver
sashaNar:

Народ, у меня что то гироскоп HK-401B не работает с приемником D-8R-II plus. Хотя с V-8FR-II работает без проблем.

Приемники равноценно подменялись? В плане: на том же месте, с теми же сервами, с теми же настройками и сигналами с аппы? И не болтался ли он? Он когда инициализирется, его вообще шевелить нельзя.
У меня и с V8 толком то не работал, правда не моргал, а все четко показывал, но в одну сторону хвост уводило только в путь, как я только его не мучал…

sashaNar

Да. То же самое. Абсолютно идентично. Только режим в модуле переключил на нетелеметрийный.
Я на самолет ставлю. Ничего не двигал, давно его на чем попало пользую, судно на воздушной, разные самолеты итд.
ПО уводу хвоста - предкомпенсацию с ним надо делать.

cross_tver
sashaNar:

ПО уводу хвоста - предкомпенсацию с ним надо делать.

Я в курсе 😉 Он тупо не реагировал на одну сторону, что увод, что регулировка лимита…

GSL

Переделал Турнигу под телеметрию по данной инструкции banned link Переделал два передатчика и два модуля. Приемник D8R-Plus. Перепрошил передатчики прошивкой er9x-frsky-noht версии 803. С обоими модулями нормально выводится телеметрия на экран. Но с одним модулем по A1 и A2 сигнализация нормально работает, с другим молчит как партизан. Судя по тому что на большой дальности пищалка в этом модуле попискивает с пищалкой все в порядке. Модули внешне и внутренне одинаковые, наклейки одинаковые. Хотя и куплены с разницей в пол года.
Где искать?

Plohish

попробовать перебиндить по новой

GSL
Plohish:

попробовать перебиндить по новой

Много раз пробовал. У меня два модуля, два передатчика (отредактировал сообщение), четыре приемника. С одним модулем пищат по A1 и A2 оба передатчика с любым приемником, с другим модулем сигнализация не работает. Мистика.

Plohish:

попробовать перебиндить по новой

Вам спасибо за инструкцию. Все очень толково и наглядно.

GSL
Plohish:

не пищат, а значения показывают?

Да, значения показывает. Уровень сигнала, питание приемника. К A2 у меня вариометр подключен, показывает высоту и вертикальную скорость с обоими модулями. И напряжение A2 меняется при изменении вертикальной скорости. Но с одним пищит при наборе высоты с другим молчит как рыба.

Честно говоря меня это не напрягает, я на двух модулях одновременно летать не могу. Но просто интересно, почему так.

Plohish

подключить простой датчик напряжения, как я описывал в статье и поэкспериментировать

andy7065

А чем отличаются телеметрийный и V8 режимы ?
У меня приемыш D8R-II plus с телеметрией, но я ей не пользуюсь.
Что-то про дальность приема было… , в каком лучше режиме использовать ?

Этот приемник умеет PPM sum ( или как это называется -по одному каналу общение с мозгами) ?
Или все надо подключать ?

cross_tver
fpv333:

hobbyking.com/…/__41608__FrSky_X8R_8_16Ch_S_BUS_AC…
скажите если их два будет работать то все 4 антены можно будет использовать или 2 ?

А они как то между собой связываются? А если просто одновременно 2, тогда конечно все 4 антенны, но стоит учитывать, что 2 ант. на одном приемнике, не то что бы дополняют друг друга, а как бы подменяют. Их и рекомендуют направлять по 90гр., что бы, если одна антенна окажется в неудачном направлении и сигнал будет пропадать, то вторая направленная по другому может ловит достаточно хорошо.

Cathay_Stray
cross_tver:

направлять по 90гр., что бы, если одна антенна окажется в неудачном направлении и сигнал будет пропадать, то вторая направленная по другому может ловит достаточно хорошо

Меня всегда занимал вопрос: а если самолёт не используется для крутых кренов и вертикальных подъёмов, а 90 процентов полётного времени летит ровно (погода хорошая, самоль отлично вывешен и плюс к этому стабилизирован автопилотом) - но антенны же у него под 90 градусов - значит, хорошо не ловит ни одна, значит, радиус устойчивой связи у него сужается, и существенно?

AviaDed
Cathay_Stray:

90 процентов полётного времени летит ровно (погода хорошая, самоль отлично вывешен и плюс к этому стабилизирован автопилотом)

Да не заморачивайтесь, ставте вертикально обе только разнесите так чтобы одна из антенн была всегда открытая в направлении на передатчик. У меня на двух аппаратах стоят на одном градусов под 70 а на другом обе вертикально (паралельно друг дружке), дальность не могу сравнить - разные аппарата и разное назначение у них.

Анатоолий

У мея вертикально .Дальность более 6 ти км.А спатчем 12 км.Если вдаль летаете то объязательно вертикально надо.

metz

а не подскажете ли, что показывает в телеметрии приемник d8r-IIplus на A1 и A2 при выдернутой перемычке (ничего не подключено) вродеж 0 должен показывать? в тех же условиях d6fr показывает четко на A1 напряжение свое (5V) при отключенном A2 - 0

Cathay_Stray
AviaDed:

ставте вертикально обе

У меня так и стоят антенны, выше на этой же странице фотография моего носителя.
Стараюсь, однако, крениться по минимуму - раз был фэйлсэйф при крене больше 80 градусов, причём вблизи, при заходе на посадку после относительно дальнего вылета.
Вообще же тоскую, что негде точно измерить частоту фриски, чтобы под неё сделать клевер.

Анатоолий:

У мея вертикально

см. выше, у меня тоже вертикально. на дистанции нет вопросов, но при сильных кренах при заходе на посадку бывали failsafe.