FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
для этого нужно городить отдельное устройство
Практически все автопилоты для FPV это умеют делать.
Раз на борту 24А АКБ, этот носитель явно для дальних полётов! Неужели без АП.
Так, все настроил, указывает значение в А и мАч выводит значения на отдельный экран.
Но, почему то, показывает неправильное значение 7 А (самолет просто лежит на столе) двигатель отключен, сервы не двигаю. Подключаю тут же Eagle Tree он показывает всего 0.275 А, в чем может быть причина? Может надо как-то датчик отторировать?
Явно FR SKY врет!
Встал вопрос доработки антенны приемника FRSky в коаксиальный диполь. Обсуждался этот вопрос но не могу отыскать. Пожалуйста ткните, кому не лень
Где-то между постами №500 - 2500, наверно…))))
И не лень было столько кнопок давить;)
И не лень было столько кнопок давить
Неа… Мне даже не лень было вместо кого-то набрать в строке поиска (это которая во-он там, справа вверху) “FrSky диполь” и получить результат, rcopen.com/forum/f8/topic244699 где, помимо обсуждения самого вопроса, полно полезных ссылок и в ЭТУ тему. Удачи…😛
Вот так вот выглядит диполь от турниговского приемника. Как изготовить - думаю вопрос не стоит. Трубку можно взять от старой телескопической антенны.
Диполь для сабжа на 25 см., может пригодиться кому.
Я себе заказал но еще не получил и не проверил.
Доброго времени суток всем,подскажите пожалуйста,как подключить датчики к приёмнику D6FR? ведь там только один вход,ссылки приветствуются.
как подключить датчики к приёмнику D6FR? ведь там только один вход
- Прочитать инструкцию к приемнику.
- Там 3 телеметрических канала.
- А1 - внутренний. Передает напряжение питания приемника.
- А2 - рядом с 6-м каналом. Аналоговый вход. С помощью внешней схемы можете привести “любой” аналоговый сигнал к макимальному уровню до 3,3 В и передать.
- Порт данных (Data port) на боковой стенке. Подключаете HAB, а к нему до 8 датчиков. И еще много вариантов.
- Или я не понял вопроса и Вы не об этом спрашиваете? Все инструкции есть на сайте разработчика.
- Там 3 телеметрических канала.
Рядом с 6ым каналом расположен “А2”,есть внутренний канал показывающий напряжение бортового питания,это правильно,больше там ничего нет,мне нужны данные о побаночном напряжении силовой батареи,можно-ли на вход А2 подключить побаночный измеритель напряжения FLVS-01?и если можно то как это сделать?
мне нужны данные о побаночном напряжении силовой батареи.
Побаночное напряжение 1S…6S передается с датчика-вольтметра FLVS-01, подключенного к входу Volt/A модуля FrSKY Sensor Hub.
больше там ничего нет
А разъем сбоку приемника для ввода данных Haba в Вашем варианте отсутствует?
А разъем сбоку приемника для ввода данных Haba в Вашем варианте отсутствует?
Именно так.
Именно так.
Тогда надо менять приемник. Должен иметь цифровой вход для Haba. До вечера!
как подключить датчики к приёмнику D6FR
У меня приемники D8R-II, D8R-II Plus и D4R-II. Все с возможностью подключения HUB-a. Сейчас посмотрел инструкцию на D6FR, точно нет входа данных: You can not connect a sensor hub or any other device that requires a data port. Поискал на rcgroups, там такие вопросы обсуждали еще в марте и не нашлось добровольца добавить порт. Проще купить правильный приемник. Если не надо 6 каналов, то рекомендую маленький и легкий D4R-II.
Получается, что попался на Вашем вопросе. Посмотрел на не четкую фотографию приемника, там сбоку наклейка, которую принял за вход данных. Надо аккуратней подходить к ответам на вопросы.
не надо 6 каналов
Доброго времени суток всем,я для своих моделей выбрал стандарт-использовать приёмники не ниже 6 каналов,а к этому похоже можно присобачить только датчик общего напряжения силовой батареи.
похоже можно присобачить только датчик общего напряжения силовой батареи
Хотите идею для Вашего приемника с Вашей проблемой (если проблема в обнаружении разрядившейся банки, а не в построении графиков разряда или еще чего-нибудь)? Если владеете электроникой и программированием микроконтроллеров (МК), то можно на одном маленьком МК собрать анализатор батареи размером даже меньше FLVS-01. Программно измеряете напряжения отдельно всех банок, находите самое низкое значение (Вас ведь это беспокоит), умножаете на количество банок, преобразуете в выходное напряжение для передачи в А2. При свежезаряженной батарее это выходное напряжение не должно превышать 3,3 В. В Пульте настраиваете коэффициент так, чтобы получилось значение напряжения всей батареи. Ставите алармы. Такой вариант будет даже более правильный, чем простая подача на А2 напряжения всей батареи через делитель, т.к. здесь выявляется самый плохой элемент. Будет время, сделаю такую платку. И это лучше, чем если бы Вы следили за каждой банкой с помощью датчика-вольтметра FLVS-01 по напряжениям на дисплее. И еще плюс - HUB не нужен.
Зачем так сложно?ведь может быть и другой путь-взять готовый побаночный батарейный монитор напряжения для LiPo или бортовой индикатор разряда батареи и на их основе делать датчик?мне кажется это будет проще и программировать почти ничего не придется.
графиков разряда
Вот этого мне точно не нужно.
Зачем так сложно? … взять готовый побаночный батарейный монитор напряжения для LiPo или бортовой индикатор разряда батареи
Это не очень сложно.
А можно уточнить названия устройств, которые Вы предлагаете. Если брать за основу FLVS-01, то все же придется переписывать программу и добавлять элементы формирователя выходного напряжения. А проще какие варианты?
Вот этого мне точно не нужно.
Написал, т.к была не понятна цель. В полете поглядывать на дисплей или что-то интереснее?
А можно уточнить названия устройств, которые Вы предлагаете.
Да хотя-бы этого hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta… или этого hobbyking.com/…/__6589__Battery_Monitor_2_6S.html
В полете поглядывать на дисплей или что-то интереснее?
просто задать звуковые алармы на окончание заряда батареи.
Наконец то сегодня появилось свободное время и погодка способствовала выбраться полетать. Но выход в поле был опечален обрывом антенны модуля DTJ 😦 Заметил, когда батарею подключил, не вставая рулями подергал, встал рядом, мотор запускаю, а он чуть раскрутился и встал… самоль ни на что не реагирует, понимаю, что связи нет. Смотрю, а антенка то около штеккера болтается, берусь за нее, а она у меня в руках осталась. Разбрал, думал починить, но оно все одноразовое 😦 Пришлось из вайфайной сетевухи антенку выкрутить. Решил посмотреть как они обе под колпачком выглядят… был сильно удивлен, когда увидел, что они абсолютно одинаковые по сути, правда DLink’овская как то покачественне вцелом и визуально и на ощупь 😃 Будем теперь с вайфайной антенкой летать 😃
Если кто не понял, слева сломанная FrSky, справа DLink.