FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
У меня были проблемы с двумя приёмниками от FrSky - телеметрийной восьмиканалкой (та, что нижняя на вашем снимке) - не привязывался, заменён по гарантии, и с семиканальным (отказ на морозе, причем отказ повторялся еще дважды при контрольной проверке, т.е. именно минусовая температура приводит к отказу).
Из семи приёмников, имеющихся в наличии, 2 шт. брака несколько многовато. Но остальными 5ю приёмышами доволен.
А где брали бракованный 7ми канальный?
и как выглядел отказ на морозе? виснет?
А где брали бракованный 7ми канальный?
Всё брал на ХК.
и как выглядел отказ на морозе? виснет
Приемник стоял на металке. Сначала первые 5-7 минут плавно возрастала неточность управления - было впечатление, что машинки подмерзают и тормозят и/или теряют 0. Сам виноват - должен был прекратить полёты.
Потом резкий отказ - с самопроизвольными движениями машинок. Сначала элероны, потом РВ (модель сделала фиксированную полубочку и затем резко перешла в отвесное пикирование.
Здраствуй Земля/прощай хвостовая балка… 😦
---------------
Добавление - температура была -6 С (с лёгким ветром).
Что же. Похоже уже можно говорить о систематических проблемах с ХК модулями и приемниками?
Попробовать в авиониксе что-ли взять, хуже то точно не будет, а разница в цене минимальна.
Что же. Похоже уже можно говорить о систематических проблемах с ХК модулями и приемниками?
Я не уверен, что там из другой бочки. Скорее всего строго наоборот.
Просто ХК резко лидирует по объёмам продаж - отсюда и статистика.
Сначала первые 5-7 минут плавно возрастала неточность управления - было впечатление, что машинки подмерзают и тормозят и/или теряют 0.
по первому пункту все ясно
rcopen.com/forum/f4/topic186091/513
и далее по тексту
===========
по поводу
с самопроизвольными движениями машинок. Сначала элероны, потом РВ (модель сделала фиксированную полубочку и затем резко перешла в отвесное пикирование.
не забываем что у FrSky файлсейв по всем каналам , но его надо задать !!!
поставили приемник , настроили модель , тримы , сабтримы , расходы все в итоге сместили от исходного 0
в результате помехи или потери связи рули возвращаются в 0 запрограммированный с завода изготовителя !
поэтому после настройки модели жмем на кнопочку на приемнике программируя файл сейв !!!
Просто ХК резко лидирует по объёмам продаж - отсюда и статистика.
с этим трудно спорить
кста , я сегодня вперые поймал помеху на FrSky облетывая модель человеку . благо файлсейв я не забыл запрограммировать
в полете двигатель резко сбросил газ и на доли секунды я понял что модель не управляема , но не успел я открыть рот и сказать пи… как связь восстановилась практически мгновенно
кроме меня остальные присутсвующие на поле вообще не поняли что произошло
о плохом качестве протокола говорить не приходится
400 метров до полосы гражданского аэропорта одессы , а по другую сторону через 300 метров военный аэродром , и вот на этом куске меж двух огней мы летаем
после настройки модели жмем на кнопочку на приемнике программируя файл сейв !!!
Нажимать коротко или нажать и держать?
нажать и отпустить сразу при включенном передатчике
моргнет зеленый на приемнимке и все
приемыш запомнил положения рулей
Нажимать коротко или нажать и держать?
Ты починил аппу или в другую поставил?
Я подключил к Футабе 8FG через тренерский разъем, получился внешний модуль))
Так как нажимать? Кратковременно?
нажать
сказать - раз
и отпустить
--------------
только сначала газ в ноль поставить а рули по желанию в любое положение
лучше оставить так как стоят
Я подключил к Футабе 8FG через тренерский разъем, получился внешний модуль))
Тоесть он у тя не внутри а на проводах болтается)?))
снаружи
😆
эпоксидкой бы что-ли прилепил бы его к корпусу апы для приличия
Тоесть он у тя не внутри а на проводах болтается)?))
Я только вчера его припаял к штекеру, еще не пользовал. Ищу под него маленькую коробочку, и думаю как его на ручке закрепить с возможностью съема.
По настройке файл-сейфа на сайте производителя есть подробная инструкция
не забываем что у FrSky файлсейв по всем каналам , но его надо задать !!!
поставили приемник , настроили модель , тримы , сабтримы , расходы все в итоге сместили от исходного 0
в результате помехи или потери связи рули возвращаются в 0 запрограммированный с завода изготовителя
Файлсэйв не помог бы, ибо потери связи не было, было именно самопроизвольное срабатывание машинок, что подтвердилось впоследствии при тестах. Связь есть, а машинки периодически дергаются - то мелкой дрожью, то полным срабатыванием до упора. Такое впечатление, что процессор в приемнике от мороза начинает разговаривать сам с собою.
P.S. Позавчера выявил еще один подобный приёмник, тоже семиканалку. 4й канал после 10-15 мин пребывания в минусовой температуре начал дрожать сервой. Поменял серву, уехал в поле - та же картина. Дома, в тепле - всё идеально.
Похоже откажусь на зиму от семиканалок вообще (а может партия такая попала?)
Я свой наконецто испытал. Испытывал в зале, так что мороз и прочее исключено. На втором полете полный отказ аппы, машинки встали в своих последних положениях и самолет влетел в стену. При выключении и включении питания связь восставновилась, и дальше еще полетов 8 без глюков. Даже и незнаю на что пинять при таком отказе. При перегреве, были просто дерганья машинок или уход их в крайнее поражение. Тут же пульт и не проработал 5ти минут. Буду дальше пытать.
машинки встали в своих последних положениях и самолет влетел в стену
питание борта надо ставить нормальное и не будут машинки замирать в последних положениях
проверяй беки , шмеки , контакты , и всю проводку остальную
При перегреве, были просто дерганья машинок или уход их в крайнее поражение
не ищите проблем и симтомов там где их нет
заменить сервы на нормальные и проблема уйдет
.
Тут ф3п самоль был, питание там адэкватное, в темболее сервы стоят меньше, чем обычно ставят. Так что по питанию и BECу там все ОК.
Ну уж отличить где виноваты сервы, а где перегрев модуля, я думаю могу. Хотя я уже смирился, и оставил пульт для мелколетов и зальников. Для них его хватает.