Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
его почти не слышно.
Поставьте вибрато - через массаж ладошек поймёте что что-то не так.
Ммм… Это с голосовой платой, или имеется в виду обычная штатная пищалка?
Штатная вроде и так громкая - некоторые, помнится, искали способ снизить громкость…
Если вокруг очень шумно - возможно, имеет смысл добавить вибромотор. Его, правда, можно задействовать только с нештатной прошивкой (er9x), если я ничего не путаю.
Вибратор из сотового телефона паяется в паралель с пищалкой. Года два назад себе такую фигню сделал то пищалку стало почти не слышно. Хотел усиливать звук да вовремя понял что через ладошки понятнее - пердятчик прыгает только в моих руках а пищалки можно услышать с разных сторон. Пока вибрато не было - путал.
Вибратор из сотового телефона паяется в паралель с пищалкой.
А, ну тоже вариант!
Спасибо за идею. Вибро - отличный вариант, попробую. У вибромоторчика из телефона хватит мощности, чтоб растрясти такой большой пульт?
Пищалка стоит штатная, голосового модуля нет, прошивка er9x.
Кстати, когда корпус разобран, динамик слышно очень громко. В закрытом намного тише. Видимо, сэкономили на отверстиях)
хватит мощности, чтоб растрясти
Наверное зависит от эксцентрика.
У меня вибрато из китайского, на который долго не находилась батарейка. Прошивка стоковая. Устанавливал с родным резиновым тампаксом из телефона.
Сегодня разбил хорошую бальзовую модель, обидно жутко! При пролёте рядом с 10 квт. линией электропередач началась неадекватная реакция на стики, результат в “грядке”. Раньше всё было нормально, и над ЛЭП и под ЛЭП и когда 50 человек одновременно летали рядом на разных аппах, вскрытие аппы показало обрыв оплётки антенного провода на плате ВЧ модуля…как? Получается, что в результате поворотов антенны из горизонтального в вертикальное положение, поворачивался провод внутри модуля и обломился в месте пайки на плате. Пишу для предостережения, стоит проверять через время состояние, либо закрепить до места пайки.
разбил хорошую бальзовую модель[]Пишу для предостережения
Даже интересно- а кто-то кроме вас летает на хороших бальзовых моделях на Турниге “из магазина”?😃
Как минимум ставят модуль Фриски.
Как минимум ставят модуль Фриски.
Аппа Флу Скай (тоже только в “профиль”) модуль 2.4 ггц. Есть и футаба 14 на бензинки, но клон турниджи не подводил до сего момента.
но клон турниджи не подводил до сего момента
Наоборот. Турниджи это клон… а FlySky оригинал.
Нет, и флайскай клон. Аймакс оригинал 😃 флайскай производитель. Важно одно - ст
оковая вч фигня и лечше ей не злоупотреблять.
Даже интересно- а кто-то кроме вас летает на хороших бальзовых моделях на Турниге “из магазина”?
Ну я летаю… 😃 50цэ-цэ подходит?
разбил хорошую бальзовую модель…
вскрытие аппы показало обрыв оплётки антенного провода на плате ВЧ модуля…
провод внутри модуля и обломился в месте пайки на плате.
Обидно, конечно… 😦
выводы каждый делает свои… типа ежели футаба, то необломицца… 😁
Даже интересно- а кто-то кроме вас летает на хороших бальзовых моделях на Турниге “из магазина”
Я тоже летаю на сбахе 342-70 от пилотажа(в электроварианте) и управляю им турнигой 9Х,есть и ещё парочка бальзовых(экстра 260 40го размера и пайпер того-же размера но с калилкой 46 pro.
Приветствую!
есть Turnigy 9x из коробки с приемником на 8 каналов.
настроил F/S как написано в инструкции.
Выключаю передатчик, но ничего не происходит - каналы в установленные диапазоны не переходят. Газ при всех этих операциях на нуле или менее половины (на пульте, ибо самик в квартире и в руках), при срабатывании F/S газ должен уходить на 50%, канал режима автопилота - 0%, все остальное - в нейтраль.
Что я делаю не так? При каких условиях оно должно активироваться?
настроил F/S как написано в инструкции
Так то там нет Фал Сейва.Если надо ,то модуль и приемник от Фриски ставте.
При каких условиях оно должно активироваться?
Ни при каких. В стоковой ВЧ Турниги НЕТ файлсейва.
Ни при каких. В стоковой ВЧ Турниги НЕТ файлсейва.
Я немного прояснить для себя бы хотел: т.е. меню есть, настройки есть, инструкция есть, а фэйл сейва нет? и чтоб он появился надо менять вч модуль и приемник?
Приветствую!
есть Turnigy 9x из коробки с приемником на 8 каналов.
настроил F/S как написано в инструкции.Выключаю передатчик, но ничего не происходит - каналы в установленные диапазоны не переходят. Газ при всех этих операциях на нуле или менее половины (на пульте, ибо самик в квартире и в руках), при срабатывании F/S газ должен уходить на 50%, канал режима автопилота - 0%, все остальное - в нейтраль.
Что я делаю не так? При каких условиях оно должно активироваться?
Роман,
Вы, смотрю в ваших сообщениях, используете систему “автопилот”. Она защищает в случае потери связи для управления рулями?
Как вы себе представляете что должно происходить с самолётом если приёмник напрочь “потерял” передатчик?
С “вертолётными” системами вроде как понятно - система RTH выведет к точке взлёта, убавит обороты и даже посадит, опять же есть система гиростабилизации полёта. На ю-тубе есть такие съёмки для многороторных систем. Допускаю, что если это FPV гляйдер с системой стабилизации и той же RTH, то шансы вернуть машину есть.
А как с “обычным самолётом”?
У меня зимой, на Рождество 7-го января была “смоделированная ситуация”: пилотажка-электричка ушла “в туман” - к вечеру стало сыро, никто не ожидал, что такое может произойти облачность была настолько низкая, что самолёт просто исчез. И куда он двинулся идей не было. Двигатель я после секундного замешательства вырубил, а самолёт, в итоге, мы нашли метров за 300 на территории, которая планируется под застройку коттеджами. Хорошо, что на нём стоят БАНО и они помогли найти машину. Хорошо, что он не упал ни на дорогу, к примеру на чью-нибудь машину, ни на людей - а вес почти 2 кг и с высоты в 50 или более метров, хоть и с выключенным двигателем - штука-то смертельно опасная.
Тут уже был ответ по поводу предназначения режима FS (Тема: Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2) ): “изначально FS был предназначен для спасения людей, а не модели. Поэтому рули на штопор, газ в 0 и в землю. Щаз понятия извратили.”
Так что, если разговор о самолётах, которые управляются “визуальным контактом”, то может пусть лучше при потере связи сразу кувыркается в планету?
Допускаю, что если это FPV гляйдер с системой стабилизации и той же RTH, то шансы вернуть машину есть.
А как с “обычным самолётом”?
Ну как, так же… Выравнивание высоты, разворот на старт и попер…
“изначально FS был предназначен для спасения людей, а не модели. Поэтому рули на штопор, газ в 0 и в землю. Щаз понятия извратили.”
Так что, если разговор о самолётах, которые управляются “визуальным контактом”, то может пусть лучше при потере связи сразу кувыркается в планету?
Собственно, обсуждать смысла этого сейчас и нет.
Может быть и лучше.
В любом случае хуже то, что не можешь этим управлять. Никак. Я говорю про свой комплект передатчика с приемником, конечно. Я расстроен.
Еще хуже, что органы самика замирают в тех положениях, в которых произошла потеря связи - уж лучше бы все в нейтраль уходили, тогда у самика хотя бы более предсказуемая траектория становилась бы для окружающих.
Пока пил кофе, выработал для себя такую стратегию от потери сигнала: проверял на дальность работу видеолинка и приема-передачи команд в условиях “а через сколько стен оно пробьет” - видеолинк начинает рваться намного раньше управления. Соответственно, это и будет служить индикатором того, что залетел слишком далеко - тут либо сам поворачивай назад, либо активируй автовозврат, если на экране уже ничего не видно.
На дачу надо будет свозить без крыльев расстояния предельные померить на открытом пространстве.
кто нибудь лнтает на данной аппаратуре с мозгами Naza?
у неё же нет фэилсэйфа?
Со стоковым радиомодулем - нет. А вот с FrSky можно иметь и телеметрию и FS