Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
AZyArt, мне тоже самое удалось. А вот сконектить никак 😦
У меня при данных настройках канал слейв выдает сигнал только от середины и вверх, то-есть 0, 50 и 100. А для нормальной работы, насколько я понимаю надо -100, 0 и +100.
У меня сейчас настроено так:
FY-20 в канале 7.
AUX-CH
CH7 PIT TRIM
Остальные NULL
MIX6
STATE ACT
MASTER FLP
SLAVE AUX
SW NOR
CURVE TUNE > все значения 100
MIX7
STATE ACT
MASTER FLP
SLAVE AUX
SW ID2
CURVE TUNE > все значения 0
Трехпозиционный переключатель:
в верхнем положении - стабилизация выключена
в среднем - 3D
в нижнем - стабилизация включена
Левая фасадная крутилка PIT TRIM должна быть в среднем положении.
Все отменно работает, только не советую даже пытаться летать при температуре ниже -10 грдС. У фИшки мозги (гиры и аксели) от мороза выносит. Я уже поплатился.
Если слейвом назначена другая крутилка от её положения будет зависеть значение при переключении трехпозиционника. Все можно наблюдать в меню дисплей.
Настраивать лучше на новой “модели” в передатчике, или проверять отключение всех настраиваемых и предустановленных миксов. Все должно быть INN
Спасибо, все заработало. Мне правда 3-х позиционник нужен для управления телеметрией, для стабилизации в FPV режим 3-D не нужен, но и на стабилизаторе все будет работать. Спасибо.
подскажите пожалуйста!!! хотел подрубить апу к симулятору… воткнул джек… апа сама включилась… а ППМ не идёт 😦
прошива стандартная… не менялась
чё делать???
Наверное нужно прочитать тему.
эээх, стыдно, товарищъ.
Вытащите ВЧ модуль.
Мы конечно понимаем, что в Нижневартовске 11,5 месяцев зима, но летать при -32! А с руками у вас проблем не было?
С АКБ, с сервами?
Руки мёрзнут, пять минут терпимо. Сервы HXT-900-проблем не было, аккамуляторы достал из кармана и вперёд пока тёплые.
об этом и была фраза про эффективность рулей канала тангажа и крена.
потому что все модели разные и полетные ситуации тоже, на некоторых моделях я взлетаю на половинных расходах по крену и ДР по тангажу, потом включаю ДР по крену если хочу больше эффективности по этому каналу, а на дроугой модели вздетаю на двойных, а по мере увеличения скорости перехожу на половинные расходы.
а зачем вам два свободных выключателя? что вы на него повесите? там кроме подсветки ничего нет что можно было бы прикрутить к освободившемуся тумблеру
В стандартной прошивке (v2) можно настроиться так, что взлетно-посадочные расходы будут больше полётных (двойных!?). Таким образом: взлетаем на нормале (переклюки от себя), включаем полётный режим (D/R на себя) - полетали, заход на посадку и посадка - переклюки от себя. А освободившиеся переклюки можно назначить на сброс бомб/почты/парашютов/включение посадочных огней да и мало ли ещё чего а не только подсветку (но, видимо, только в альтернативке?).
Но в любом случае передатчик способен передать а приёмник принять 8 каналов - пользуйтесь этими возможностями!
Наверное нужно прочитать тему.
ага!!! с вами почитаеш!!! 😦
71 станицу часть два …том 24 … глава 17 … нашпиндорили!!! спросить проще!!!
Наверное нужно прочитать тему.
Товарисч имеет в виду, например, эту 😃.
rcopen.com/forum/f4/topic217472
Для KGB у меня сим подключается и без снятия ВЧ-модуля. Втыкаю Джек при выключеной аппе.
А можно на этой аппе как нибудь устроить глушение двигателя (как есть на шестой Футабе - кнопкой)?
А можно на этой аппе как нибудь устроить глушение двигателя
Можно.
Нужно зайти в менею THR HOLD и кнопкой + поменять значение STATE на ACT
После этого левый нижний тумблер будет выключать движок.
Для KGB у меня сим подключается и без снятия ВЧ-модуля. Втыкаю Джек при выключеной аппе.
а я делаю тоже самое… а ппм не идёт 😦
Для работы в симе на стоковой аппе (без каких-либо апгрейдов) НУЖНО:
- На выключенной аппе вытащить ВЧ модуль.
- На выключенной аппе вставить джек.
Аппа должна включиться, ППМ должен пойти на тренерский разъем.
Другие варианты действий не приносят счастья.
Точно. Для сима ВЧ модуль нужно вынимать.
Или не мучаться, а припаять один маленький резючёк в разрыв одной дорожечки!
Тогда ненадо ломать ( изнашивать) разъёмное соединение, защёлки и проводок на антенну (если 2.4). Они ДАЛЕКО не вечные!!!
Или не мучаться, а припаять один маленький резючёк в разрыв одной дорожечки! Тогда ненадо ломать ( изнашивать) разъёмное соединение, защёлки и проводок на антенну (если 2.4). Они ДАЛЕКО не вечные!!!
+1
Товарищи, вопрос наверное очень глуп - но тем не менее - как вытащить родной модуль, а именно, что делать с проводком, идущим на антенну?
Или не мучаться, а припаять один маленький резючёк в разрыв одной дорожечки!
Тогда ненадо ломать ( изнашивать) разъёмное соединение, защёлки и проводок на антенну (если 2.4). Они ДАЛЕКО не вечные!!!
А где можно почитать в какую дорожечку надо впаять маленький резючок? И насколько он должен быть маленький)
А я открою ТАЙНУ!!!
Почитать можно здесь!!!
Товарищи, вопрос наверное очень глуп - но тем не менее - как вытащить родной модуль, а именно, что делать с проводком, идущим на антенну?..
Оставить как есть, а то модуль потеряете.
Оставить как есть, а то модуль потеряете.
Нуу, оставить уже видимо не выйдет. Был заказан модуль короны и к нему кучу приёмышей.
Вроде как модуль позиционируется как съёмный. Каким же тогда таким образом он съёмный?