Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Перепаивал ли кто оторванную антенну приемника? У меня отвалилась, припаял, дальность - метров 20. Дело в моих кривых руках или еще в чем? Провод на полсантиметра короче стал. Вроде как серое это же не антенна, а коаксиальный кабель? Или все равно рассогласовывается? Оживить можно? Руки есть.
- Посмотреть не замкнуты-ли экран и центральная жила коаксиала
- форма капель припоя имеет значение - плоские или круглые, без острых “соплей” в стороны или вверх.
- При пайке ВЧ техники паяльник лучше выключать из розетки (нагрел, отключил от розетки, запаял, включил опять греться).
Коллеги Турнижисты-Вертолётчики, подскажите, пожалуйста - за ночь весь моск сломал) Скажу сразу - опыта настройки серьёзных аппаратур для вертолёта - ещё не было. Пытаюсь подключить аппу (Turnigy 9x со стандартной прошивой) к аналогу T-Rex 450го. Всё настроил - заткнулся на том, что не работает, или работает странно реверс PITCH. В общем так - изначально минимальный газ был вверху рычажка газа. Сделал реверс THR - мотор стал работать нормально (минимум газа внизу), но PITCH - инвертирован. Делаю реверс PITCH - получаю перекос тарелки - всё ходит в разные стороны 😦
Нутром чую, что обшибся я, но прошу совета опытных вертолётчиков. Наверняка данные симптомы о чём то чётко говорят.
P.S. А вообще летают же люди на CCPM вертиках и Turnigy 9X ? Без проблем?
каналы не перепутал?
у меня hk450 на турнигу зацеплен. всё нормально заработало когда выбрал ccpm 120, но на рисунке в аппе свош повернута влево на 90гр (стандартная прошивка).
зы. правда пока всё в процессе настройки, этот верт в воздухе еще не был.
каналы не перепутал?
Хмм, здравая мысль… Надо подумать как это проверить… Также проверю и другой вид СВОШа
Не подскажете, кстати, где правильно реверсы серв настроить? Я настраивал через reverse, но терзают меня сомнения что это настройка каналов, а не серв, а сервы где-то отдельно настраиваются.
То dROb А почему бы не задавать вопросы не в соответствующей ветке:Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
а сервы где-то отдельно настраиваются.
Приемыши пофигу, что в него воткнуто, он управляет каналом, а не конкретным девайсом!
Перепаивал ли кто оторванную антенну приемника? У меня отвалилась,
Александр чем и как паяли? Уже несколько раз пробегали темы о пайке антенных цепей и катастрофическом падении дальности после этого. Входные цепи наших приёмников содержат высокочувствительные транзисторы, которые можно легко повредить при пайке. Надо соблюдать требования как при пайке КМОП транзисторов или микросхем.😎
Паял 40 ваттником, выдернутым из розетки - чуть теплым, дальность стала 50 метров. Причем плата оставалась почти холодной - паял аккуратно. Говорят, что серый коаксиальный кабель - тоже часть антенны, а его при пайке приходится укорачивать. Так в чем же проблема?
Дмитрий я тоже заказал белый и зеленый, но поздно увидел что синий из бэкдора вышел 😦 вот и думаю критично или нет подсветка. На автомобильном БК синюю подсветку совсем не видать.
У меня с самодельной белой подсветкой экран выглядит так
Всё верно ,именно так он и смотрится.
господа, подскажите, кто-нибудь видел в продаже возвращающую пружину и соответствующую деталь для Turigy 9x?
Подскажите, пожалуйста, схему распайки для кабеля тренер-ученик. Планирую соединить два Turingy. Учитывая особенность аппы, провода идущие на тумблер местами поменяю(на пульте тренера).
High Contrast, кабель - обычный моно-джек. Один провод - сигнал, второй - земля.
Алексей, я так понял, что и в ту, и в другую сторону идёт один и тот же сигнал?
Тут промелькала схама, там где для JR моно-джек. На домашнем пк лежит. Оба джека поять одинаково?
Сигнал один и тот же - РРМ. Паять одинаково оба джека.
Дмитрий я тоже заказал белый и зеленый, но поздно увидел что синий из бэкдора вышел 😦 вот и думаю критично или нет подсветка. На автомобильном БК синюю подсветку совсем не видать.
Вот
цветную себе сделал, по цветам по моему мнению зелёный и белый оптимально, синий хренова видно контраста нет , красный напрягает, сочетания цветов приятные для глаз и видно всё, я думаю еще, красный переделаю его на оповещение разряда батареи, синий оставлю для гламура. Делал подсветку товарищу VIKTOR50 с белых светодиодов, в общем с разбитого самсунговского дисплея, он доволен, видно чётко даже с хреновым контрастом. Синий только под пороги на авто ставить, тоды красиво, а так глаза напрягает. Еще маленький совет, любую подсветку надо подключать с подбором резисторов, чтоб яркость оптимальная была и жрали они по меньше, хоть и миллиамперы но все же, я на своей довёл до 10-15 милиампер в зависимости от комбинации цветов, и видно и жрёт минимум, о то под 30-40 было.
Планирую соединить два Turingy.
Павел, какая у Вас пршивка пульта?
Николай, ваша подсветка просто великолепна!😃
очень понравилось.
Павел, какая у Вас пршивка пульта?
Стандартная. Я кроме мода на пульте ничего не менял.
Ребята помогите, пока делал пробные полеты на вертолёте блинчиком нежно дергая стики не замечал, вчера про бывал подкорректировать хвост на столе с подшипником, заметил, что при нулевом шаге и 50% газа в режиме нормал , увожу влево стик элерона и после 50% от центра к краю, начинаются подниматься обороты двигла и это только когда стик элерона уводишь влево, в право и на элеваторе все нормуль, что я прохлопал в настройках. На максимальном газе или на ИДЕ 1 или ИДЕ2 все нормально. Кстати в симуляторе такая же байдула стала, при калибровке стиков элероны гоняют газ в верх в низ на 25%, то есть влево элерон газ чуть добавил, в право элерон уменьшил газ. В меню дисплея таже байдула, элероны гоняют раз.
Ребята помогите…
Сбросить всё в заводские настройки и отстроить заново.
Сбросить всё в заводские настройки и отстроить заново.
Тык в меню по мойму нет в меню РЕСЕТ. А нашел сори кстати ваш пост Alexm12 (на стандартной прошивке)
удерживая exit включаете аппаратуру. Всем спасибо думаю поможет. Хм а если не поможет где рыть, соплей нет, такая хрень по ходу с новья.