Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

dima0202
dimasya13:

и маленький вопрос: на turnigy 9x v2 как известно, вч модуль несъемный, однако существует ли какая-нибудь возможность заменить его на аналогичный?

При помощи паяльника и прямых рук.

Alexm12
dimasya13:

у меня ни один не привязался. Похоже дело в другом…

и маленький вопрос: на turnigy 9x v2 как известно, вч модуль несъемный, однако существует ли какая-нибудь возможность заменить его на аналогичный?

Приемники сдохли, ВЧ сдохла. Похоже пора переходить на более другую (нормальную) ВЧ…а для этого нужны только бокорезы.

Musgravehill
dimasya13:

на turnigy 9x v2 как известно, вч модуль несъемный, однако существует ли какая-нибудь возможность заменить его на аналогичный?

Да, старый вынимается. Антенный провод отпаивается от ВЧ-блока. Антенна вынимается из пульта, крепится на ВЧ-блок, провод припаивается обратно. Получается отдельный ВЧ-блок Турниджи. Его кладете в дальний ящик и заказываете новый комплект JR -стандарта. Я жду FRsky DJT JR_type + D8R . Выбор нового блока ВЧ для Турниджи уже обсуждали. Берут Корону, ФРскай, Ассан. Есть как блоки, так и DIY модули в виде голой платки, которую надо впаять внутрь пульта.

somber
Alexm12:

Читайте соседний топик. Можно несколко раз. До понимания…
PS
За поиск вы мне должны.

Спасибо за помощь. Разобрался.

pelmen:

Видел ссылку на настройку закрылков, но на самом деле там настраиваюся флапероны, просто кто-то не разобрался как что называется. На ютубе есть видео как настроить закрылки на трехпозиционный переключатель, но там на закрылки один канал, а на элероны два. Я вообще запутался как и что должно быть. Инструкцию читал - ничего толком не нашел. А может и опыта нет пока.

У меня тоже такой самолет. Закрылки подключил на 6 канал и настроил тормоз через трех позиционный тумблер. Если нужны чисто закрылки то подключаете на 5 канал и включение через тумблер.

cnyx

Подскажите, если прошивать аппу программатором Громова (COM порт), то нужно ли подавать питание +5В или можно прошивать без него? И вообще нужно ли включать аппу и вообще подключать батарею к аппе при прошивке?

dimasya13

сегодня опытным путём установил, что действительно умерла вч часть. Буду заказывать корону www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, посмотрим в чём отличия от родной вч части 😎 хотя думаю что даже ничего и не замечу)

Brendis

Неделю назад у меня тоже “умер” ВЧ блок передатчика, несколько дней пытался его починить, но ничего не вышло, не могу найти на него схему, или даташит на одну “микруху”. Хотя есть некоторые наработки поэтому поводу, и если кому интересно, могу более-менее подробно расписать все наблюдения и проделанную работу…

Niko83:

Заметите, дальность!

а можно немножко подробнее об дальности?

crand
dimasya13:

сегодня опытным путём установил, что действительно умерла вч часть. Буду заказывать корону www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, посмотрим в чём отличия от родной вч части 😎 хотя думаю что даже ничего и не замечу)

Если верить производителю, то у этого модуля 10 мВт мощности, а вот у этого - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 100 мВт. Лично я на нем больше года летаю, С камерой на борту на 1 км отлетал.

Niko83

У этой короны по документам 1,5 км

naik-2007

Люди ни кто не разбирал 3х канальный приемник просто интересно нет ли там выхода на 4 канал?

AndyBig
Niko83:

У этой короны по документам 1,5 км

ДО 1.5 км. А от скольки - завист от множества условий.

Matsuda
dimasya13:

Подскажите пожалуйста, после того как я перепутал полярность,

Увы, вместе с микросхемой питания процессора, погорело питание передатчика.
Сам так же нарвался, поменял сгоревший элемент, не проверил работу, собрался летать, а самолет молчит. Пришлось переставлять передатчик от хоббикинговского 6-ти канальника.

Так что обратно в ремонт и пускай меняют стабилизаторы в передатчике.
======================

Господа, задавал вопрос в ветке по 9х, но там как-то глухо с конкретикой, наверное здесь больше шансов получить внятный ответ. Вот повтор вопроса, с краткой предысторией:

С Turnigy 9x возникла такая проблема, первый полет родного приемника на сороковом маслосральнике, 15 минут, посадка - все ок. Сразу же следом за ним второй полет, 5 минут, самолет конвульсивно дергается, глохнет и уходит в неспешный штопор. На все движения, какие можно представить, штопор чуть замедляется и самолет с диким грохотом рушится о землю. С самолетом как обычно пару трещин, все рули отклонены, газ закрыт(такое бывает, когда включаешь приемник без пульта). На любой из стиков идет секундная задержка и мгновенный переход всех серв в другой конец и мгновенный же возврат в как было при падении. Через 10 минут проверка дома - все работает штатно. Крутил всем чем можно минут пять, никаких глюков. Тряс все приемники, провода, все что можно - ни одного шороха. Раньше стоял 6-ти канальный приемник, был приклеен на липучку, без всяких поролонов, ничего не растрясало. Борт заряжен, сразу после падения индикатор на преобразователе(BEC) горел стабильно, т.е. перебоев с питанием быть не должно.
До этого пульт использовался только с мелким 6-ти канальным приемником, на пенолете и ни одного отказа замечено не было.
Да, силовой li-po на 1050ма, 2S, BEC на 5А.

Ваш опыт или соображения по этому поводу?

ClaudeMonet

Всех приветствую.
Возникла проблема с этой аппой, а именно со стиком газа. Подлкючил к регулю движок, регуль к приемнику, на аппе выставил стик газа на полную, включил аппу, далее двигун выдате длинный “бииип” и три коротких “бип-бип-бип” (посчитало банки), а по идее, сначала ,после длинного сигнала регуль должен определить максимальное положение стика газа, дать длинный “биииП”, затем я должен вывести на минимальный уровень стик газа, опять же длинный “биииип”, и только после этого три коротких “бип-бип-бип”. Как я не мучался с аппой, и в настройках менял все Моды (с 1-ой по 4-ую), менял все режимы (от ХелиМоде до Глайдера) - ни при каком значении у меня не фурычит двигатель с аппой на левом стике.
Обнаружил глюк: левый стик, как я и писал выше, никак не стыкуется с двигателем, а вот правым стиком(как на аппе моде-1) иногда получалось запустить движок, притом, что странно, не в крайних положениях стика, как должно быть (верх - низ, лево-право), а по диагонали (на северо-восток 😃 ) . Ничего не могу понять. Вроде все рули работают (подлючал элероны). Аппа по идее не убитая, но хоть убей - не могу подвязать управление двигателем на левый стик. Может, что в настройках надо крутить?
ЗЫ: покупал аппу у “вертолетчика”, тоесть по идее аппа заточена в настройках под вертоль.

Niko83

Модель то хоть самолёт выбрана? 😃

ClaudeMonet

Я в предыдущем сообщении указывал ,что выбирал модели от Вертолета вплоть до Планера. Запуск двигателя, есс-но, пытаюсь осуществить в режиме “Самолет”.

guktu

у и калибровку еще никто не отменял. В меню “дисплей” посмотри на реакцию стиков

ClaudeMonet
dangerousgluck:

mode смени.
в менюхе.
stick set вроде или подобное.

Менял. Там 4 варианта Mode. Пробовал выбирать все 4 - результата нет.

guktu:

у и калибровку еще никто не отменял. В меню “дисплей” посмотри на реакцию стиков

Спасибо. Гляну вечерком.