Graupner HOTT

sirQWERTY

Я кстати тоже столкнулся с определенными трудностями при выставлении моды 2. Вкрутив винт полностью, у меня все еще оставалось сверху около 1 мм подпружиненного хода. Винт коротковат. Тоже пришлось демонтировать эти деталюшки, что на фото Мурад привел. причем маленькую сначала не вынул, собрал пульт (опять таки с трудом:провода от задней панели проложены через жопу, как раз в тонком месте, между дном батарейного бокса и платой. Пришлось повозиться, пока я там их разложил, что бы корпус закрылся четко, а не чувствовалось, что я плющу винтами провода), а там что то грохочет. Пришлось разбирать и эту фитюльку вытрясать.
И пластина эта гладкая, для поджатия стика газа, как была отштампована так с облоями ее и прикрутили. Пришлось ее немного надфилем подточить, но гладкого абсолютно хода от стика я не добился. Видимо гладкая ответная часть стика тоже не очень гладкая. Смазку положить не догадался, плюнул, собрал, летаю так. В полете эти шероховатости не чувствую совсем.
ЗЫ. Я тут читал, что все стики в этих аппах на подшипниках, но при беглом осмотре я что то их не нашел. Или они там не так уж и видны? Мне они так то не нужны, ход стиков меня устраивает вполне, просто любопытно стало.

Alvydas

Поздравляю! Аппарат действительно хороший.

yakav:

Это очень странно, неужели у топового пульта такие проблемы

Наверно замучился пока нашел где это выставляется.

Мурад:

После долгих ковыряний с курением мануала, и разными вариантами регулировок, пришлось снять несколько деталек с джойстика (см. фото)

Что надо снять пружину, так это во всех арах тоже самое, а другие детали снимать совсем не обязательно.

Мурад:

По моему мнению, уложить проводку можно было бы и получше, а стянуть капроновыми стяжками

Все эти висящие провода от переключателей, и очень удобно что не стянуты капроновыми стяжками. Уверен, что не менее половины, как и я, эти переключатели переставляют.

От себя могу добавить, что не пользовались функцией “Профи трим”. При выборе другой модели значения не сохраняеться и приходиться тримироват заново.
Так как пока не имею столика, летаю как есть. Нескажу что неудобно, но пока скотчем крышку не заклеил, терял несколько раз.

Мурад
Alvydas:

Что надо снять пружину, так это во всех арах тоже самое, а другие детали снимать совсем не обязательно.

Если не снимать другие детальки они начинают мешать. Шарнир болтается без пружинки. Короче это нужно видеть.
Вывод такой если снял пружинку, то демонтаж остального обязателен.
------
Коллеги, на самом деле это мое чисто субъективное желание пользовать пульт с очень мягкими стиками. Если же жесткость пружин устраивает, то можно спокойно все настроить штатно, указанными в мануале винтами и без демонтажа части механики. Например Ingo Seibert в своей статье по MC-32 Hott написал, что ему жесткость стиков даже маловата и он еще хотел заказать более тугие пружины.

Bobrikin:

сколько стоит то 32я?

мне с доставкой обошлась 1 019,17 Евро.

Alvydas
Мурад:

Шарнир болтается без пружинки. Короче это нужно видеть.

Да, шарнир лежит на крышке и никому не мешает. Только закрывая крышку надо проверить, чтоб был в правильном положении а то крышка не закрывается.

Bobrikin:

сколько стоит то 32я?

Так как покупал со старого друга, который дилер граупнера, с кучей приемников и всего остального, то получил большую скидку и мне обошлась в 1000 евро. Примерно за сколько они получают.

Сергей-Zitch

Скоро китайцы создадут микрокиборгов для выслеживания тех, кто плохо о них говорит.
Киборг выскочит из айфона, айпада или мс 24 в темноте и отравит или убъет током )))
так что нельзя ругать китайцев.

сделали на дешевой стяжке, оставили облой - значит так надо )))

Vladimir_1

Не нужно было ничего демонтировать, все выставляется с помощью винтов. У меня МХ16, длинным винтиком убирается возвратное действие пружины, а затем другими винтиками подгоняется либо трещетка, либо гладкая прижимка. Усилие подбирается тактильно…

Мурад
Vladimir_1:

Не нужно было ничего демонтировать, все выставляется с помощью винтов. У меня МХ16, длинным винтиком убирается возвратное действие пружины, а затем другими винтиками подгоняется либо трещетка, либо гладкая прижимка. Усилие подбирается тактильно…

Спасибо за инфо. Мануал читать умею.
Я сделал так, как нужно было мне. А этого не сделать винтами регулировки.
---------

Да, кстати после перепрошивки передатчика на новый СОФТ, немного изменилось отображение информации на дисплее телеметрии.

Alvydas
Мурад:

Спасибо за инфо. Мануал читать умею. Я сделал так, как нужно было мне. А этого не сделать винтами регулировки.

Так как началась дискуссия, решил попробовать. Поставил обратно пружину и закрутил винт до конца. Ход полностью освободился. Так что мануал пишет правду.
Ради справедливости надо заметить, что иногда винт соскальзывает с своего места и свободный ход ограничиваеться. Сделано очень по китайски…

Мурад
Alvydas:

Ради справедливости надо заметить, что иногда винт соскальзывает с своего места и свободный ход ограничиваеться. Сделано очень по китайски…

Согласен.
---------
Хотел спросить, как по мануалу дела? На английском читаете? Или есть перевод на русский?
Что-то медленно продвигается мой перевод, даже если переводить только нужные и непонятные мне места в тексте.
Объем документации огромен.

Alvydas
Мурад:

Хотел спросить, как по мануалу дела? На английском читаете? Или есть перевод на русский?

У меня уже 10 лет была мс-24 профи, поэтому для меня в основном новое только телеметрия. Я читаю мануал по английски, а где непонятно, пользуюсь переводчиком гугла. Но в мануэле тоже много чего не написано, поэтому беру аппу в руки и смотрю что как дергается 😃
Если есть вопросы, спрашивайте. Всегда рад поделится опытом.

Vladimir_1

Просто чтобы не соскакивала при закручивании коромысло надо поддерживать снизу пальчиком на весу, чтобы винтик при закручивании пока не упирался, а после закручивания отпустить и все будет хорошо. А вот податливость рычажков стика действительно немного удивила!!!

Сергей-Zitch

Добрый день всем!

только-только благополучно отоварился в “Пеликане”, под заказ и довольно на удивление быстро получил свой GENERAL ENGINE MODULE для хотта
основная цель - замер температуры бензинового мотора и воды охлаждения.
в перспективе - замер оборотов при помощи магнитного или оптического датчика.

что понравилось:

  • в коробочке идут проводки питания и к приемнику,
  • наклейки “Граупнер ХОТТ” на прозрачке хорошего качества
  • толстенный мануал на трёх языках
ask
Сергей-Zitch:

только-только благополучно отоварился в “Пеликане”, под заказ

А я вот уже больше недели за своими модулями доехать не могу 😦
То времени совсем нет, то машины…
А так хочется телеметрию по-полной затестить!

Сергей-Zitch

ах это вот на чьи модули я пускал слюни ))) ок, буду знать
удачи, добраться, в настройке и вообще!

belaal
Vladimir_1:

Был полный отказ новой аппаратуры Граупнер МХ-16 хотт с приемником GR-12. При вертикальном подъеме модели на полном газу (електричка ЕРР) на высоте приблизительно 150-200 метров полностью потерялась связь с приемникоми не восстанавливалась до самого падения. После падения проверил работоспособность все работало штатно. Что произошло не могу понять. Единственное, что я сделал не как всегда это сначала включил борт, а потом передатчик.

Vladimir_1:

Еще дома провел эксперимент. Так же сначала включил приемник, а потом передатчик и посмотрел на уровни сигналов. Так вот напротив надписи
L-PACK вместо 10 ms красовалась цифра 2000 ms. Когда включаю сначала передатчик, а потом приемник все в порядке 10 ms.

Коллеги интересная загогулина получается. Сейчас тоже провел свой эксперимент. Включил передатчик, потом приемник (все по инструкции) данные L-PACK 0ms , далее сел с передатчиком в лифт и уехал на последний этаж своего дома, передатчик заорал, что сигнал потерян, что ожидаемо. Нажал в лифте кнопку своего этажа, на пол пути связь восстановилась, что также ожидаемо, но данные данные L-PACK изменились на 2000 ms. Исходя из опыта Владимира - это возможно очень серьезный косяк. В электронике не очень силен поэтому пишу “возможно”. Собираюсь обзавестись FPV и чего-то как-то страшно стало за потерю модели.

Кто что думает по этому поводу?

spyder3

У нас в лифте и селл фон не работает. Проводите эксперименты в поле - так будет правильнее

sirQWERTY

Вопрос не в этом, а в том, что после случая потери связи, при повторном бинде связь получается херовая (l-pack - 2000ms), что в свою очередь привело к крашу Владимира.

Мурад
belaal:

Кто что думает по этому поводу?

Как я понял из перевода, этот показатель указывает на САМЫЙ длинный промежуток в процессе которого терялись пакеты ( у Вас это более 2 секунд). Если это так, то данный экспиримент ничего не показал.
Да связь пропала. Но простите это в лифте ( металл, железобетон, просто куча стен).
Он мог перестать работать и на Вашем этаже, как только Вы зашли в лифт.

Вопрос в том, как все работало после востановления связи?? Перебои в работе серв, подергивание, пробуксовка, замедленная работа? Попискивание передатчика? или что-то еще?

Поставьте нужные сервы в режим мониторинга И посмотрите.
Очень интересен результат. Как будет работать после падения связи.

novodk

В новой прошивке 1.716 для mx-16 обнаружил баг. На старой прошивке при подключении зарядки показывался процесс в процентах а в новой нет.

Мурад
sirQWERTY:

Вопрос не в этом, а в том, что после случая потери связи, при повторном бинде связь получается херовая (l-pack - 2000ms), что в свою очередь привело к крашу Владимира.

Да, но я думаю этот показатель фиксирует последний САМЫЙ ДЛИННЫЙ промежуток времени в течении которого терялись пакеты. В противном случае он не имеет значения. Так как при постоянном обновлении можно никогда не увидеть, что происходило ранее, так как после возможных проблем все нормализовалось и таким образом затерло предыдущие показания. А ты в тот момент не смотрел на экран.

К тому же 2000 мс. это две сек. в течении которых не было связи, а это согласитесь большой промежуток времени, чтобы его не заметить в работе модели.