Graupner HOTT
Разве это не “миксы” называется?
Разве это не “миксы” называется?
Ну, если Вы скажете мне как это реализовать с помощью миксов буду более чем признателен.
добавляете газ и расходы на рулях уменьшаются.
На ум приходит сделать микс с первого на второй канал
Вечером попробую
А какой тогда она будет?
Официальный представитель Граупнера проболтался, что будет как МХ-20, но со слайдерами, большим цветным дисплеем и мозгами и джойстиками, примерно как у МС-32.
Печально. MX-32 лично мне казалась наиболее удачной внешне.
Да и по эргономике тоже, я думаю, была бы удобной.
Разве это не “миксы” называется?
Миксами реализуется сложение сигналов. Сергею же, если я правильно понял, нужно умножение.
Официальный представитель Граупнера проболтался, что будет как МХ-20, но со слайдерами…
А когда будет, он не проболтался?
MX-32 лично мне казалась наиболее удачной внешне.
Мне тоже. Посмотрим, может и текущий концепт ещё поменяют.
Здравствуйте! Снова я с вопросом. летаю на коптере с двумя боскамовскими передатчиками видео 0,4Вт 5.8ГГц с клеверами. Приёмник GR-24, передатчик MX-20. Антенны приёмника стоят под углом 90 градусов “V”. Наблюдаю границу связи примерно на 800м от меня. Причём довольно вместе начинает “снег” идти по видео, и телеметрия начинает намекать, что уровень сигнала уже как-то не очень. Да, я понимаю, что коптер ещё та энергетическая штука и помех даёт преизрядно. Хочу увеличить границу дальности полётов. Я могу поменять 0,4Вт передатчики на , например 1Вт, но что делать с каналом управления? Какие либо сменные антенны для приёмника и передатчика? Наблюдаю у товарища на frsky- на приёмнике сменные более длинные диполи. Что либо такого рода есть для граупнера? Может у кого будут соображения?
Теоретически фрискины диполи оснащены стандартными антенными разъемами, значит можно попробовать их поставить на GR24 и попробовать дальность.
А на передатчике можно заменить стандартную антену на любую другую при помощи переходника u.fl to rp-sma.
добавляете газ и расходы на рулях уменьшаются.
По 4 точкам получается, но возник вопрос зачем и для чего это надо ведь в руках стик по элеронам просто меньше давать расходов и т.п.
По 4 точкам получается…
Не по 4 точкам а в 4 прыжка… Это не совсем то что хотелось-бы.
…но возник вопрос зачем и для чего это надо ведь в руках стик по элеронам просто меньше давать расходов и т.п.
По Вашей логике миксы вообще не нужны. Стики есть в руках вот и отклоняйте сколько надо. И экспонента не нужна. Кто Вам мешает с начало меньше отклонять, а потом больше… Наверное Вы из всех аппаратов предпочитаете “Новопроп”?
“Новопроп”?
А чё это такое
Хотел помочь, просто понять зачем это надо
Ну, если Вы скажете мне как это реализовать с помощью миксов буду более чем признателен.
Может что то не понимаю просто? Ну обычные линейные миксы или по точкам, какая разница. газ назначаете ведущий канал, к нему привязываете рули в каких нужно пропорциях. Дымпомпу так же ведь миксуют, только с другим знаком. Если только Граупнер этого не позволяет. Вот тут не знаю. Ну извиняйте, если что…
Может что то не понимаю просто? Ну обычные линейные миксы или по точкам, какая разница. газ назначаете ведущий канал, к нему привязываете рули в каких нужно пропорциях.
В этом случаи управляя газом у Вас будут работать рулевые поверхности. А они не должны этого делать. Они должны работать только от своего канала. Но вот их расходы должны зависеть от положения ручки газа.
По поводу переноски мс20- брал с рук уже без чемодана, рога практически не снимаю. Поднять, опустить - спокойно за них берусь, дойти с ней до машины-сразу вешаю на себя, проблем ни разу не возникло. Пред. Хозяин ставил ручку о турниги- я снял за ненадобностью. У меня и турнига была сделана на двух ремнях Аля столик, ручкой вообще почти не пользовался
Но вот их расходы должны зависеть от положения ручки газа.
В принципе сделать можно по крайне мере в одну сторону получилось, трудновато.
Но возникает вопрос зачем это надо какую проблему пытаетесь за счет аппы решить, ведь (классический пилотаж) скорость модели от положения ручки газа не зависит (взлет, выход на вертикаль, пикирование, полет против ветра, по ветру и т.п.).
GR-24 Pro 3xG 3xA 3xM в действии
Юрий, что говорит пилот, его впечатления? Летал то он очень копийно, а в чем помощь акселей и гир?
что говорит пилот
От ветра не болтает, и в быстром и в медленном полёте очень чётко рулится. Просто небо и земля
От ветра не болтает, и в быстром и в медленном полёте очень чётко рулится. Просто небо и земля
Юрий, очень интересный и важный вопрос по этому приемнику - будет ли он адекватно работать на самолете с V оперением и управляемой передней стойкой шасси? Самолет большой, бензиновый.