Graupner HOTT
Юрий, подскажите, после прошивки апы на последнюю прошивку, обязательно прошивать приемник? Приемник у меня работает без обновления, но скоро подойдет датчик GPS и заработает ли он, просто если подключить его к телеметрическому разъему?
Если приёмник прошит версией V3, то нужно перешивать
а я откатился на v3, на четвертой версии не доступен полный функционал телеметрии для микрокоптера (похоже будет совметимость со следующим коптерским софтом ).
прошивать пришлось через гипертерминал, т.к. граупнеровская программа выдавала ошибку.
заметил несколько обновлений 4 прошивки:
- возможность обновлять ПО через флешку
- громче звук на аудиовыходе
- графическая заставка при включении пульта
- в меню какие-то изменения, точно не помню
вообщем радует, что немцы постепенно совершенствуют прошивки электроники и софт для ПС
и самое главное, что радует, похоже что без косяков пока все происходит, как положено солидной конторе.
Если кому интересно: лог телеметрии
Пошли новости из линейки МС
МС-20 на выставке:
Ожидаемая цена ~500€
То что надо! Интересно, когда в продаже появится?
Господа, всем доброго дня! Выставка в Нюрнберге действительно идёт полным ходом! Может быть кто-то, кто ближе к этим землям, соорудит отдельную ветку с освещением работы выставки, новинок и пр.?!! Думается, что всем было бы интересно! С уважением, Михаил!
“Уважаемые пассажиры!
Мы находимся на высоте 195 метров, температура за бортом -4°С.
Напряжение и температура силовой батареи в норме. Побаночное напряжение под контролем. Ток и напряжение всех источников питания в норме. Идёт набор высоты со скоростью 5м/с”
Примерно так наговаривает мне в ухо женский голос МХ-20. На борту моего многострадального летающего крыла: двенадцатиканальный приёмник и электромодуль. Лёгкое попискивание вариометра сигнализирует набор высоты. Нажатием тумблера вызываю текущую высоту, напряжение и ток. Остальне параметры так-же пишутся в лог, для полноты картины.
А вот так это выглядит в граупнеровском менеджере:
Электромодуль:
Приёмник:
Моё резюме:
Дас ист фантастиш 😁
когда в продаже появится
Скорее всего к следующему рождеству…
Как я понял самый маленький приемник в линейке HOTT это GR12s, 6-ти канальный. Жаль что нет простейших на 3-4 канала для планеров и по меньшей цене 😃
Юрий, что то я запутался с телеметрией. Сейчас приедет датчик GPS, но для полноты картины надо электромодуль какой?, температурный и может еще какой, подскажите.
Как я понял самый маленький приемник в линейке HOTT это GR12s, 6-ти канальный. Жаль что нет простейших на 3-4 канала для планеров и по меньшей цене 😃
Куды уж проще, там в линейке заявлен шестиканальный микроскопический плоский приемник с микроразъемами весом 3грамма. Практически миллиметр-в миллиметр как самый мелкий в мире 2граммовый приемник Спектрума. Но Граупнерский с телеметрией.
Просто в Алулу его ставить как то не айс, я не про размеры и вес, а про цену.
но для полноты картины
Зависит от того, что хотите. Приёмник посылает данные о качестве сигнала, температуре и напряжении своего питания. GPS посылает высоту, координаты, лог высчитывает скороподъёмность, скорость. варио пищит изменение высоты. в Алуле больше ничего не нужно, имхо.
Нафига это все Алуле?Это ж листок пенопласта болтающийся на любой динамке.
Да нет, все перепуталось, в Алулу просто хотел приемник подешевле, но если нет то нет. А по телеметрии, это для FPV на самолете или квадрике, кроме GPS и варио,который купил, хотел бы знать напряжение бортовой сети, температуру регуля и двигателя. А лог что пишет?
Можно ли подключить оптикал RPM сенсор прямо в приёмник минуя Эр-Модуль (пока отсутствует)? Если кто использовал RPM сенсор, на каком макс. растоянии от пропеллера он может быть установлен?
напряжение бортовой сети, температуру регуля и двигателя. А лог что пишет?
GEM (General Engine-Module 2-6S Gr. HoTT Best.-Nr. 33610)+ два датчика температуры (они и напряжение мерять могут, например для второй батареи), если до 40А и шести банок
Только к аутраннерам тяжеловато с датчиком подлезть.
Если до 150А и 14S, то такой модуль как у меня, опять-же с датчиками.
Лог пишется на карточку в передатчике, по всем возможным параметрам
прямо в приёмник минуя Эр-Модуль
Не получится, нужен или модуль от Граупнера или от стороннего производителя UniLog/JLog или ещё что…
Не получится, нужен или модуль от Граупнера или от стороннего производителя UniLog/JLog или ещё что…
… в случае с ДВС мне надо купить General Engine Module + RPM сенсор… Толстые провода (надо заизолировать) это для электро самолёта.
Мда… у Мультиплекса всеж поприятнее, воткнул по шине в приемник какие надо датчики и ничего лишнего не надо изолировать.
Мда… у Мультиплекса всеж поприятнее, воткнул по шине в приемник какие надо датчики и ничего лишнего не надо изолировать.
и у Дуплекса - воткнул двуграммовый оптический датчик(или любой другой какой надо) прямо в любой евоный приемник и не надо никаких лишних коробок. У Футабы еще примитивнее с s.bus Тут некоторая недоработочка насчет лишних промежуточных коробочек у Граупнера.
Мда… у Мультиплекса всеж поприятнее, воткнул по шине в приемник какие надо датчики и ничего лишнего не надо изолировать.
Согласен
Граупнер, как мне видится (если я понял идею правильно) изначально ошибку в дезайне сделал.
Должно быть - шина (модуль) куда все сенсоры и втыкаются. Тут же вроде как шина зачем то с силивым модулем (амперы итп) совмещена. Да даже на моих электро что там мерить - знаю что на 7мин хватит в любом режиме. Конечно кому то надо, но когда такие телекабеля из коробочки торчат, причём это на всех Эр-Модулях НОТТ, хорошего мало. Вернее не совсем плохо, но и не грамотно. И ешё дисплай (Смарт-Бкс) туда в Эр-Модуль можно воткнуть. А зачем? Его в передатчик надо, у кого не Граупнер, а что то ешё с НОТТ модулем