Graupner HOTT
Я в Descripion вижу…
В мануале тоже написано про 16 каналов и 120 моделей. Не могу понять где Вы смотрите…
По Вашей ссылке, как раз в Description
По Вашей ссылке, как раз в Description
Точно, не разворачивал дискрипшн просто 😃 будем надеяться что приведут к единому знаменателю
Добрый день !Скажите , пжлста , до какого минуса сохраняет работоспособность аппа Graupner ? Сегодня на поле где-то через полчаса нахождения на морозе МС-20 при включении моргнула экраном и отключилась . Дальнейшие попытки ее включить (даже отогревание в машине) ни к чему не привели . На улице : -9 градусов (всего то). Акк заряжен полностью . Дома снял акк , померял - 3,9 v . Воткнул обратно . Через минуту - включилась . Далее включение и выключение без проблем. Теперь ломаю голову - что это было ? Глюк аппы , контактная болезнь или отсечка по температуре ? Если последнее , то это жесть ! Так она и в полете может сказать “до свидания” !!?
час полетов при -15 без проблем - дисплей правда уже еле ворочался- аппа MX-16 работоспособность не теряла.
что это было
Акк замерз, ток отдать не смог. По умолчанию предупреждение о низкой температуре (-10С) Желательно не морозить, купите кофр, не пожалейте 30 евро lindinger.at/…/monstertronic-weather-protection-ha…
Сегодня часа 3 на городском пруду минус 8-10, но я акку всегда в что то теплое заворачиваю, что бы не замерзала
Много летал на морозе, проблем нет. Стараюсь достать тёплую апу из машины и сразу включить, литиевый акум начинает работать тёплым и почти не остывает. Так же на холоде использую простой Турниговский чехол, защищает от ветра и снега/дождя, в том числе и руки 😃
!Скажите , пжлста , до какого минуса сохраняет работоспособность аппа Graupner ?
У меня MZ-24, при -22 без проблем работала. Аккумулятор да, мерзнет, после каждого полета вынимал и в карман брюк, для согревания.
Спасибо всем ! Успокоился . Честно говоря , несколько огорчен таким ограничением по температуре совсем не дешевой аппаратуры ! Рядом летала Футаба - так ей по херу мороз ! Ее согревать не надо - не мерзнет она . Может для зимних полетов в Graupner какой-нить другой акум засунуть (если только в нем дело) ?
У меня на MZ-18 стоит стандартный метал гидрид и на морозе ведет аппа себя отлично. С липошкой не заморачивался даже, спаял еще одну сборочку и теперь всегда в запасе есть аккум. Но как обычно и одного всегда хватает. Аппа чудесная, стики на морозе не чудят в отличии от флайскай, та сразу замерзает и стики живут своей жизнью. На морозе летаю просто в перчатках, чехол турниговский купил но использую просто чтобы было в поле куда аппу положить а не на землю, заодно подогреваю в нем аккумы для самолета.
Нашел в инструкции МС-20: " Remote control
operation may only be performed under “normal”
outdoor temperatures, i.e. within a range of -10°C to
+55°C." Сожалею что раньше не заметил . Вопросов бы не было.
Здравствуйте!
Прошу высказать слово мудрости. Я продолжаю пытаться подключить DIY-хедтрекер к аппаратуре Greaupner MX-20. Изначально мной задумалось так, что хедтрекер будет размещаться на самой аппаратуре, и, поворачивая её саму, можно будет управлять осью Pitch подвеса с камерами. Дело в том, что мне не хватает пальцев, чтобы одновременно маневрировать и поднимать или опускать “голову”. Хедтрекер собрал, откалибровал, в gui - всё, вроде как, работает без нареканий. Теперь, я, предположил взять электропитание для хедтрекера с штырька “+” в разъёме для подключения Smartbox к аппаратуре. Подключил так : вывод PPM хедтрекера - на кончик штеккера 3.5мм, который вставил в DSC порт; “землю” хедтрекера - на второе кольцо от кончика. Эту распиновку взял в сети. В инструкции про это не нашёл. При включении выяснилось, что “Земля” в разъёме DSC и “земля” в разъёме для подключения Smartbox - не соединены меж собой. То есть - питание на борт хедтрекера не поступало.
Я сделал предположение , что можно вообще полностью подцепить хедтрекер на порт для smartbox, и что тамошний штырёк “data” - это двунаправленный PPM , и аппаратура увидит, что на неё подают сигнал извне. Опыт показал, что нет. В меню “Teacher/pupil” назначил канал и установил двухпозиционный переключатель на режим “тренер”. При переключении аппаратура пишет, что не видит сигнала извне. А питание хедтрекера идёт с штырьков +,- - c смартбоксового разъёма.
И вот теперь, по результату экспериментов следующие вопросы:
-
Можно ли соединить землю из разъёма смартбокса и землю из разъёма DSC? Не пожгу ли я чего где? Я, честно говоря, был уверен, что земля там одна и та же. То есть я хочу сделать 4 проводка:
-
от выхода “земля” хедтрекера до штырька “-” разъёма “смартбокс”.
-
от выхода “5В” хедтрекера до штырька “+” разъёма “смартбокс”
-
от выхода “земля” хедтрекера до выхода “земля” разъёма DSC, что соединит эти “земли”.
-
от выхода “PPM” хедтрекера до выхода “PPM” разъёма DSC.
-
Верно ли я нашёл распиновку DSC разъёма? Что кончик - это PPM, а следющее кольцо - земля? Может земля дальше -там , где у стереоразъёмов она обычно?
-
Обязательно ли задействовать переключатель для включения хедтрекера? Я бы хотел, чтобы просто по дефолту всё было включено.
-
В мануле есть упоминание о том, что надо обязательно сначала включать аппаратуру, а потом подсоединять что-то в разъём DSC. Я обратил внимание, что при подключении разъёма DSC, аппаратура включается, несмотря на положение главного выключателя.
Я выяснил, что земли, всё же, общие. Земля на разъёме DSC - не на полоске, а на основании штырька.
Подключил хедтрекер, но в мониторе каналов никаких шевелений на выделенном ему канале. Кто-то может сказать -так и надо, аппаратура показывает только своё внутреннее состояние каналов, а то, что приходит извне - не отображается?
Может кто надумает подключать граупнеровский приемник (в моем случае GR12L) к полетному контроллеру F4 REVO для гоночного квадрика (c SP Racing F3 проблем особых нет, там подключаем к UART2 или 3, а на F4 поубирали все разъемы UART а через контакты PPM/SBUS как подключают во всех видео он не пашет) вот решение (голову сломал пока получилось) rcopen.com/forum/f136/topic362347/42135
Всем привет. Кто нибудь пользовался таким девайсом?
ru.aliexpress.com/…/2231096_32685783164.html (не реклама, конечно).
Интересует на сколько точно мониторит напряжение. Или лучше штатный модуль телеметрии. Хотя, кроме напряжения мне не нужно больше ничего знать.
Интересует на сколько точно мониторит напряжение
Я не думаю, что криво мерит, Граупнер все таки 😃 Однако Вам спасибо, не обращал внимание на него. У ДВС модели без контроля бортового питания. Буду заказывать.
У ДВС модели без контроля бортового питания.
Мне на ДВС не требуется, там пол дня могу летать не контролируя, на электрическую модель хочу поставить.
на электрическую модель хочу поставить.
Тогда лучшем способом было бы поставить граупнеровскую пускалку там логов больше и пускалку можно с передатчика програмировать
Кто нибудь пользовался таким девайсом?
У меня есть такой, только граупнеровский с линдергера, отлично мерит побаночно напряжение и алярм можно программировать на мин. напряжение. Только я покупал когда только появились и разъём был ЕН, не подходил к ХКшным акумам, но купил ХН разъём и перепаял без проблем.
поставить граупнеровскую пускалк
Более правильное решение, я такими пользуюсь. Обороты мотора, ток, напряжение контроль. Можно с передатчика установить любое бортовое напряжение, направление вращения и т.д.
граупнеровскую пускалку
Простите а это что?