Graupner HOTT
На Али бывают иногда, сейчас нет, смотрел только что.
А что приемников нет в магазине Пеликан.
Если они там есть. Киньте ссылку. Будьте так добры. Тоже ищю приёмники.
Наберите в яндексе- магазин Пеликан граупнер в москве.
Глупости, магазин давно закрыт.
Глупости, магазин давно закрыт.
Списывался с ними,говорят нету приемников,ждут поставки,ну помоему все это пустое.
Походу надо продавать аппу.Каждый раз перекидывать приемники с самолета на самолет это не дело.Да и цены на приемники аховские даже если найти ,видел не так давно на авито,24L Б\У 12тр. А б\у приемник это лотерея ,что сним было,и в каких передрягах он побывал, ни кто не знает.
Сейчас все, что не из Китая - проблема купить. Можно с controllhobbies через посредников купить. Ну или менять аппаратуру на чинскую…)
Ребята,если кто сталкивался подскажите пожалуйста ,чтоб я не тыкал в небо пальцем.Как реализовать настройку газа и флаперонов (то есть тормоза) на планера F 5J ,аппа mz18-24 .То есть что требуется.Допустим на взлете на стике газа мотор,после взлета мотор отключается тумблером,и на стике газа только тормоза остаются,флапероны или батерфляй разницы нет это не главное.Главное то чтоб в одном режиме выключался мотор на стике газа а тормоза оставались ,а при взлете флапы не работали когда мотор работает.Короче заморочено написал… 😄 В разных режимах примерно представляю как настроить это можно.
Допустим на взлете на стике газа мотор,после взлета мотор отключается тумблером
Не очень понял, зачем после взлета тумблером отключать двигатель, он же стиком вниз отключается? Или это для того, чтобы не забывать стик газа вверх передвинуть?
Опишу свой алгоритм взлета, может пригодится.
-
Режим взлёта (все тумблеры от себя), стик газа внизу, двигатель, соответственно, не работает. Но если и подвигать вверх-вниз, то тоже не работает. Потому что пока не включите какой-то, специально назначенный тумблер для защиты от случайного включения, газ не будет работать в принципе.
-
Идет отсчет до старта, вы тумблер включаете, теперь использование газа разрешено, но стик газа по-прежнему внизу, поэтому двигатель не работает.
-
Отсчет доходит до нуля, старт, вы даете газ стиком газа и взлетаете. Летите на удобную высоту, там двигатель стиком газа выключаете (иногда хочется это плавно сделать). Ну или через 30 секунд его лимитер выключит.
-
Включаете режим полёта (каким-то тумблером, у меня это трехпозиционный, взлёт-полёт-посадка, но надо подумать, что вам удобней, тут все по-разному настраивают). В режиме полета (и во всех остальных, кроме режима взлёта) работа двигателя в принципе запрещена. Стик газа передвинуть вверх, если он ещё не там. Ну и тумблер для защиты от случайного включения можно обратно вернуть.
Не очень понял, зачем после взлета тумблером отключать двигатель, он же стиком вниз отключается? Или это для того, чтобы не забывать стик газа вверх передвинуть?
- Режим взлёта (все тумблеры от себя), стик газа внизу, двигатель, соответственно, не работает. Но если и подвигать вверх-вниз, то тоже не работает. Потому что пока не включите какой-то, специально назначенный тумблер для защиты от случайного включения, газ не будет работать в принципе.
Этот момент так у меня сейчас и настроен.В принципе понятно.что надо пользоваться режимами в любом случае. Это через меню Q.Link режимы настраиваются ?
Азат, по ходу пьесы у меня MC20 металки электро планера настроены по одномму принцыпу, как в свое время настривал Щегалев на МС24 Задействовано 7 фаз взлет скорость 3 режима планирования 2 режима посадки, все режимы на тумблерах, на каждой ручке по тумблеру Наивышей приоритет фазы определяй сам у планиристов это скорость у меня взлет Газ включается лог тумблером в фазе взлет Тормоз сделан на стик газа Если хочешь могу сделать видео как все настроено По хорошему тебе надо понять как профи летают на таком типе аппы И ещё совет сделай замедление отработке тормозов делаеться в настройках фазы, исли флапы будут быстро отклоняться модель будет вспухать а когда отрабатывают медленно планер ведет себя штатно
- Идет отсчет до старта, вы тумблер включаете, теперь использование газа разрешено, но стик газа по-прежнему внизу, поэтому двигатель не работает.
Ну что ж… капкан расставлен. Желаю не попасться.
*)
Ну что ж… капкан расставлен. Желаю не попасться.
А что не так? Посоветуйте, как правильно.
Все, что по импульсу ниже 1200 мкс для лимитера = отключение мотора.
Все, что по импульсу ниже 1200 мкс для лимитера = отключение мотора.
Я все равно не понял. Два сезона так отлетал, где должно что-то вылезти?
Коллеги помогите проблемку решить, сегодня словил отказ телеметрии напряжения приемника в третьем полете барышня заговорила рессивер волтаж, аппаратура MZ-18, приемник GR-12L, показывает 3,5-3,7 вольта, по факту мультиком 5,5 как и запрограммирован регуль. Что это, делитель в приемнике умирает? Либо еще что-то? Спасибо откликнувшимся.
зачем после взлета тумблером отключать двигатель, он же стиком вниз отключается?
А вот и нет))
А вот и нет))
Вы там сговорились что ли, загадками отвечать?
Пиши грамотно все по порядку а то каша получаеться
…Вы там сговорились что ли, загадками отвечать?
Это “фазы” а не стик или тумблер
Это “фазы” а не стик или тумблер
Нельзя ли ответить развернуто? Ничего не понятно.