Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
Здесь не триммером нужно работать, а крутилкой (3D селектором).
Именно так и делаю.
Надеялся, что подстройка нейтрали чудным образом не отразится на кривой хода машинки в подменю Калибровки 😃
Выходит, что если подкрутить процентов на 20-30, то в одну сторону качалка будет перемещаться значительно энергичнее, чем в противоположную. Эдакая односторонняя экспонента. Ладно, курим мануал дальше 😃
Puwkes,в меню Калибровки в используйте rev\trim для отстройки нейтрали рулевых машинок.
используйте rev\trim для отстройки нейтрали рулевых машинок.
Можно и так. Это то же самое, что и настраивать Р1, Р2 и Р3 по отдельности 😃
Посмотрел лог полета, записалось только первые 5 секунд (?)…
Дмитрий, а чем пишите?
Multilogom от Тумбзика. Там получается так - записано первые 5 секунд полета, до схода с леера и все, обрыв…
Может, питание все-таки…?
Ну да, и приемник и логер однорвременно наверное только от питания или какой охренительной помехи. Мультик кстати логгер для телеметрии выпустил в продажу, но 80 Евро жаба не дает истратить.
Питание напрямую от 4 металлгидридов, прокрутив в голове еще раз все решил что мой косяк и вот в чем при включении питания рука дрогнула, но в место того чтобы выключить и нормально включить, просто дожал разъем. В общем что-то типа дернул питание и включил. Думаю это и вызвало подглюкивание борта. Дома проверял все работает…
Фантастика, я мучился-мучился, так и не смог на Win7 драйвера поставить. Не видит датчик (вариометр) и все, идет бесконечный поиск. Все делал по инструкции, 100 раз проверял, нифига. Теперь донгл лежит мертвым грузом в ящике, надо было MultiMate сразу покупать 😃
А другие датчики, передатчик или приемник видит? Если нет, то дрова переставляйте, если видит, то вариометр скорее всего не рабочий(напряжение то на него не забыли подать, а то из донгла оно не подается, если только с самопального)
Питание напрямую от 4 металлгидридов, прокрутив в голове еще раз все решил что мой косяк и вот в чем при включении питания рука дрогнула, но в место того чтобы выключить и нормально включить, просто дожал разъем. В общем что-то типа дернул питание и включил. Думаю это и вызвало подглюкивание борта. Дома проверял все работает…
При динамо старте произошол провал питания. Реально на планера 4 металгидрида ставить стремно. Нужен кадмий или liion, ну или полимер с преобразователем который не меньше 3а держит.
Приемник заткнулся, ну и логер заодно… А то что рулилось- иллюзия. Центровка предельно задняя похоже. Или планер статически не устойчив.
Дрова переставлял много раз по всякому, питание само собой подавал 6v, все бестолку. Варио рабочий, пищит, дудит, высоту показывает.
Приемник тоже вроде не увидел.
Ищите в ProgramFiles папку Silabs и там найдете анинсталл, потом заново инстальте скачанные с Мультиплекс, хотя сейчас и не помню, мож винда у меня и сама дрова ставила, не отложилось, посколько проблем не было Лаунчер то свежий? Он вроде с месяц или пару назад обновлялся, притом автоматом не хотел, только переустановкой.
Сейчас то уже не актуально, когда понадобится - буду снова ковыряться
Здравствуйте приобрел рояль про,небольшой вопрос.Хочу докупить на борт сенсор высоты и вертикальной скорости.Нужно ли с помощью компьютера или програматора чтото менять,вводить.Я в компьютерах и програмировании несилен.Может еще вопрос несовсем корректно поставлен.Или просто ставишь сенсор на борт -не проделывая ничего .
Ничего программировать не надо, если только заводские установки не устраивают.
А чем меня могут неустроить заводские уставки.Или как то по другому -можно ли глянуть эти уставки где то.Просто я никогда неимел дела с телеметрией.
По умолчанию он показывает вертикальную скорость, высоту и может пищать в режиме вариометра (пищалка включается навешиванием определенной функции в аппаратуре на тумблер). Если этого достаточно - программировать не нужно.
Остальные программируемые функции описаны в инструкции к любому мультиплексовскому сенсору. По моему там можно настроить порог высоты и вертикальной скорости, при которых включится сигнализация, и еще что-то.
Все ясно,большое спасибо