Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
И так сравнил я полет с одним приемником и с двумя. Субъективно по рулению планером - разницы никакой. Объективно, по данным телеметрии с борта устойчивость и качество сигнала с двумя приемышами раза в полтора лучше. Так с одним приемником при неблагоприятном расположении планера относительно передатчика (усы слегка затенены карбоновым крылом) качество сигнала снижалось до 30% (ужас!!!) при этом планер был на среднем удалении (метров 400-500) и высота до 200 метров. При полете на той же поляне, но с двумя приемниками качество сигнала ниже 50% не опускалось при том что удаление было метров 800 высота до 250 метров. Возможно сказывается что летал рядом с городом и дачным поселком.
Да попробовал на Cularis усы приемника расположить вверх и развести под 90 грдусов типа V - стало намного лучше. Дальше делайте выводы сами.
Дмитрий, можно уточнить как получились эти результаты, что значит два приемника ( 2 * DR) - то есть четыре антенки “уса”? Или просто DR - два “уса”? А может два одинарных приемника - два “уса”?
Два приемника - 2хRX-7-DR-M-Link, т.е. 4-ре антенны.
Результаты получены опытным путем, в процессе полетов. Полеты проходили в одном и том же месте при сходных погодных условиях. Расстояние определялось визуально,“на глаз”, качество сигнала по данным телеметрии с борта.
З.Ы. планёр Графит-2, размах 3100
Прошу помощи. Ничего не могу понять. Не могу провести процедуру привязки приемника к передатчику. Передатчик уже ранее работал с этим приемником, на всякий случай пробовал привязать совсем новый приемник результат тот-же.
Действую по инструкции на модуль HFM4 m-link и инструкции на приемник.
Перевожу передатчик в режим биндинга: светодиод быстро мигает и мигает надпись BINDING, затем подключаю батарею к приемнику: светодиод медленно мигает, регулятор медленно пикает, затем нажимаю кнопку Reset на премнике и держу более 2 и менее 10 секунд. Приемник переходит в режим быстрого мигания, регулятор - в режим быстрого пикания, а передатчик сразу переходит в медленный режим и надпись BINDING пропадает и все. Если отключить приемник, то при повторном включении также все быстро пикает и ничего не работает.
WI-FI дома пробовал отключать - никакой реакции.
Отвечая на вопрос: пробовал и сначала нажимать и удерживать кнопку RESET, а уже потом подключать батарею и отпускать кнопку - то же самое.
попробуйте запитать от обычных акков без регулятора
ИМХО по памяти(инструкции нет под рукой)включение приемника в биндинг:
-жмыхаем кнопку на приемнике и удерживаем
-ключаем питание на приемнике, получаем быстрое моргание на светодиоде, что означает состояние биндинга
… далее само 😃
попробуйте запитать от обычных акков без регулятора
Попробовал. Передатчик в режиме биндинга, далее нажимаю RESET и подключаю бортовую батарейку к приемнику, затем отпускаю кнопку RESET и сразу все медленно мигает и передатчик выходит из режима привязки. Стадии быстрого мигания на приемнике нет. Затем, когда подключаю номально, то все медленно мигает а регулятор быстро пикает и ничего не фурычит.
Подскажите! Этот столик shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1707… с ремнем идет?
Да
Заработало. Приемник привязался. Машинки работают. А вот регулятор с двигателем пищат и не работают.
Медленное мигание и означает нормальную связь, если не ошибаюсь, регулятору мож длительность минимального газа не нравится, попробуйте регулятор откалибровать.
Поставьте газ на максимум, подключите питание регулятора, как только услышите первый писк, сразу стик газа в 0 (ноль), после этого рег издаст звуки инициализации. После этого попробуйте управлять газом.
Это связано с тем, что газ на мультике по умолчанию не от -100% до +100%, а от -70% до +100%, вот эти 30% регулятору и не нравятся.
Все решается калибровкой.
Помогите разобраться! Как назначить полетную фазу №1 на среднее положение трех позиционного тумблера “J”, фазу №2 верхнее положение, №3 нижнее.
№2
Ну методом научного тыка 😃. Идем в меню Setup-Assignment-Switches ищем Phases 1-3 выбираем, пульт ругнется что Вы меняете стандартные установки и что они будут применены ко всем моделям с этим назначением. Жмем Enter, переназначаем тумблер и выбираем положение, например вверх. Далее в меню Memory проверяем где крестик при том или ином положении тумблера. Если не попали. Повторяем итерацию. Удачи
У меня получаеться назначить полетную фазу №1 только на одно из крайних положений.
Это связано с тем, что газ на мультике по умолчанию не от -100% до +100%, а от -70% до +100%, вот эти 30% регулятору и не нравятся.
Вот это меня и подвело. С предъдущим приемником и регулятором мне пришлось делать реверс (работает от середины “0” графика, вверх до “-100”. Это я сделал чтобы на “+70” не сбрасывался в “0”.
А с этим регулятором и этого оказалось недостаточно. “0” он воспринимает как 50% газа. Поэтому пришлось ломать график: внизу горизонтальная линия на “100”, затем подъем до “-100”. Управление слайдером от середины (по графику “100”) вверх (по графику “-100”).
Работает хорошо и удобно. Но зачем такие сложности. А особенно этот 70% процентный сброс в"0".
Ведь не подбираем-же мы мотоустановки с таким дополнительным запасом, да и неожиданный сбос в “0” мог бы привести к серьезным повреждениям. Я например взлетаю всегда -“тапку в пол”
Вот это меня и подвело. С предъдущим приемником и регулятором
мне пришлось делать реверс
(работает от середины “0” графика, вверх до “-100”. Это я сделал чтобы на “+70” не сбрасывался в “0”…
про реверс: положение кривой на графике=условность, и как она (кривая) идет слева направо\ с низу вверх или сверху вниз = неважно.
у меня мульт наверно не правильный? газ +\- 100
😇
я бы понял ваши движения в меню, если б это был ДВС или калилка,
чтоб не лезть и не перетыкивать тяги в качалках…
А с этим регулятором и этого оказалось недостаточно. “0” он воспринимает как 50% газа. Поэтому пришлось ломать график
да откалибруйте же стик газа “в регуляторе” - как Денис написал вам в сообщении 537
Точно, при повторной калибровке MAX и MIN газа удалось выправить график.
А вот вот со сбросом в ноль на 70%. Тут уже регулятор не как не влияет. Попробовал влезть в глобальные настройки и сделал реверс (F стрелка вниз),
то место сброса в “0” по графику переместилось зеркально: слева-направо.
Точно, при повторной калибровке MAX и MIN газа удалось выправить график.
А вот вот со сбросом в ноль на 70%. Тут уже регулятор не как не влияет. Попробовал влезть в глобальные настройки и сделал реверс (F стрелка вниз),
то место сброса в “0” по графику переместилось зеркально: слева-направо.
😁вы не “выправляйте график”, а поставьте его (график) прямой линеей, от -100 о +100 (ну или наоборот) и только ПОСЛЕ этого калибруйте газ…
Э… что-то камрады я не пойму - от куда -70%. Сейчас посмотрел в меню Servo Калибровка Газ - 100/-100, в меню Монитор -90%/100%. Что-то вы темните…😃
от и я про тож…
Кстати, у меня была та же проблема, газ начинал работать только начиная с -70%, лечил выправлением кривой. Не зря ли я это сделал?.. Может их как-то по хитрому перекалибровать надо?
газ начинал работать только начиная с -70%
Там есть фича в пульте в канале газа: half/duplex - когда ставим хальф, то прямая ломается и идет от -70 до 0, от 0 до +100;
если дуплекс то ровная прямая от -100 до +100
Сейчас посмотрел в меню Servo Калибровка Газ - 100/-100
Вы уже просто это давным давно настроили под себя и забыли… только попируете настройки =)
half/duplex
😃 понял, только half/full, правильно у меня стоит full
-70% минимум газа, насколько понимаю, это фича мультика по умолчанию, поди для холостого хода на ДВС, в кокпите вроде тоже самое. 70% превращаются в 100% просто триммером без всяких бултыханий с калибровкой серв.