Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц

karmann

Перед этим глюком был полёт- всё происходило штатно, после передатчик не выключал, настройки не трогал…

dENISCA

А вы на поле один был? м.б. кто-то пошутил =)

karmann

Да нет, передатчика из рук не выпускал между первым и вторым полётом.
Лишь бы в будущем такое не повторилось, иначе аппаратуру в утиль 😃

Komandante

И так сравнил я полет с одним приемником и с двумя. Субъективно по рулению планером - разницы никакой. Объективно, по данным телеметрии с борта устойчивость и качество сигнала с двумя приемышами раза в полтора лучше. Так с одним приемником при неблагоприятном расположении планера относительно передатчика (усы слегка затенены карбоновым крылом) качество сигнала снижалось до 30% (ужас!!!) при этом планер был на среднем удалении (метров 400-500) и высота до 200 метров. При полете на той же поляне, но с двумя приемниками качество сигнала ниже 50% не опускалось при том что удаление было метров 800 высота до 250 метров. Возможно сказывается что летал рядом с городом и дачным поселком.
Да попробовал на Cularis усы приемника расположить вверх и развести под 90 грдусов типа V - стало намного лучше. Дальше делайте выводы сами.

Евгений_Николаевич

Дмитрий, можно уточнить как получились эти результаты, что значит два приемника ( 2 * DR) - то есть четыре антенки “уса”? Или просто DR - два “уса”? А может два одинарных приемника - два “уса”?

Komandante

Два приемника - 2хRX-7-DR-M-Link, т.е. 4-ре антенны.
Результаты получены опытным путем, в процессе полетов. Полеты проходили в одном и том же месте при сходных погодных условиях. Расстояние определялось визуально,“на глаз”, качество сигнала по данным телеметрии с борта.
З.Ы. планёр Графит-2, размах 3100

Евгений_Николаевич

Прошу помощи. Ничего не могу понять. Не могу провести процедуру привязки приемника к передатчику. Передатчик уже ранее работал с этим приемником, на всякий случай пробовал привязать совсем новый приемник результат тот-же.
Действую по инструкции на модуль HFM4 m-link и инструкции на приемник.
Перевожу передатчик в режим биндинга: светодиод быстро мигает и мигает надпись BINDING, затем подключаю батарею к приемнику: светодиод медленно мигает, регулятор медленно пикает, затем нажимаю кнопку Reset на премнике и держу более 2 и менее 10 секунд. Приемник переходит в режим быстрого мигания, регулятор - в режим быстрого пикания, а передатчик сразу переходит в медленный режим и надпись BINDING пропадает и все. Если отключить приемник, то при повторном включении также все быстро пикает и ничего не работает.
WI-FI дома пробовал отключать - никакой реакции.
Отвечая на вопрос: пробовал и сначала нажимать и удерживать кнопку RESET, а уже потом подключать батарею и отпускать кнопку - то же самое.

PigTail

ИМХО по памяти(инструкции нет под рукой)включение приемника в биндинг:
-жмыхаем кнопку на приемнике и удерживаем
-ключаем питание на приемнике, получаем быстрое моргание на светодиоде, что означает состояние биндинга
… далее само 😃

Евгений_Николаевич
Вячеслав_Михеев:

попробуйте запитать от обычных акков без регулятора

Попробовал. Передатчик в режиме биндинга, далее нажимаю RESET и подключаю бортовую батарейку к приемнику, затем отпускаю кнопку RESET и сразу все медленно мигает и передатчик выходит из режима привязки. Стадии быстрого мигания на приемнике нет. Затем, когда подключаю номально, то все медленно мигает а регулятор быстро пикает и ничего не фурычит.

Евгений_Николаевич

Заработало. Приемник привязался. Машинки работают. А вот регулятор с двигателем пищат и не работают.

PigTail

Медленное мигание и означает нормальную связь, если не ошибаюсь, регулятору мож длительность минимального газа не нравится, попробуйте регулятор откалибровать.

dENISCA

Поставьте газ на максимум, подключите питание регулятора, как только услышите первый писк, сразу стик газа в 0 (ноль), после этого рег издаст звуки инициализации. После этого попробуйте управлять газом.
Это связано с тем, что газ на мультике по умолчанию не от -100% до +100%, а от -70% до +100%, вот эти 30% регулятору и не нравятся.
Все решается калибровкой.

Romero

Помогите разобраться! Как назначить полетную фазу №1 на среднее положение трех позиционного тумблера “J”, фазу №2 верхнее положение, №3 нижнее.
№2

Komandante

Ну методом научного тыка 😃. Идем в меню Setup-Assignment-Switches ищем Phases 1-3 выбираем, пульт ругнется что Вы меняете стандартные установки и что они будут применены ко всем моделям с этим назначением. Жмем Enter, переназначаем тумблер и выбираем положение, например вверх. Далее в меню Memory проверяем где крестик при том или ином положении тумблера. Если не попали. Повторяем итерацию. Удачи

Romero

У меня получаеться назначить полетную фазу №1 только на одно из крайних положений.

Евгений_Николаевич
dENISCA:

Это связано с тем, что газ на мультике по умолчанию не от -100% до +100%, а от -70% до +100%, вот эти 30% регулятору и не нравятся.

Вот это меня и подвело. С предъдущим приемником и регулятором мне пришлось делать реверс (работает от середины “0” графика, вверх до “-100”. Это я сделал чтобы на “+70” не сбрасывался в “0”.
А с этим регулятором и этого оказалось недостаточно. “0” он воспринимает как 50% газа. Поэтому пришлось ломать график: внизу горизонтальная линия на “100”, затем подъем до “-100”. Управление слайдером от середины (по графику “100”) вверх (по графику “-100”).
Работает хорошо и удобно. Но зачем такие сложности. А особенно этот 70% процентный сброс в"0".
Ведь не подбираем-же мы мотоустановки с таким дополнительным запасом, да и неожиданный сбос в “0” мог бы привести к серьезным повреждениям. Я например взлетаю всегда -“тапку в пол”

fedor_flyagin
Евгений_Николаевич:

Вот это меня и подвело. С предъдущим приемником и регулятором
мне пришлось делать реверс
(работает от середины “0” графика, вверх до “-100”. Это я сделал чтобы на “+70” не сбрасывался в “0”…

про реверс: положение кривой на графике=условность, и как она (кривая) идет слева направо\ с низу вверх или сверху вниз = неважно.

у меня мульт наверно не правильный? газ +\- 100
😇
я бы понял ваши движения в меню, если б это был ДВС или калилка,
чтоб не лезть и не перетыкивать тяги в качалках…

Евгений_Николаевич:

А с этим регулятором и этого оказалось недостаточно. “0” он воспринимает как 50% газа. Поэтому пришлось ломать график

да откалибруйте же стик газа “в регуляторе” - как Денис написал вам в сообщении 537

Евгений_Николаевич

Точно, при повторной калибровке MAX и MIN газа удалось выправить график.
А вот вот со сбросом в ноль на 70%. Тут уже регулятор не как не влияет. Попробовал влезть в глобальные настройки и сделал реверс (F стрелка вниз),
то место сброса в “0” по графику переместилось зеркально: слева-направо.