Брендовые войны.

SuT
Pompx:

пользователи AsianRadios, и мой вопрос адресован в основном к ним.

До мультика пользовался JR, там было все просто и доступно и вроде бы не плохое радио, но поменял потому что хотелось большего и до сих пор считаю, что не ошибся выбором.
По-первой было жуткое восхищение мультиком, но также и жуткое не понимание как все настраивать и реализовывать, стал шурстить форум, курить мануалы и бамбук, и понимание пришло. Главное не просто читать мануал. но и все проворачивать по факту, на передатчике.
Короче говоря мультиком жутко доволен и до сих пор не вижу ему замены, даже не могу представить что его может заменить.

Pompx
Li:

Вещей лишенных недостатков не бывает. Скажем так, я ни сколько не пожалел, что купил Мультиплекс. Хотя сравнить его мне не с чем.

Вот и хочу узнать как можно больше об этих самых недостатках! А народ молчит…😃

Andreas_AG
SuT:

а вот что касается логики, то это дело привычки и вникания в оную.

Имелось в виду наличие логических переключателей, как для полётных режимов, так и “внутри” оных.

Ruswolf
Hawk114:

.Как вам новая 6к от футабы

так же как и старая 😃 Вот еслиб в неё можно б было модуль виатрониг поставить 😆

Komandante
Andreas_AG:

наличие логических переключателей, как для полётных режимов, так и “внутри” оных.

Например?

Наиль
Pompx:

Понятно, что для Мультика это не проблема… Ну так что, Мультиплекс не имеет недостатков, кроме дизайна, отличного от AsianRadios и своеобразного подхода к настройкам?

Уважаемый Александр! Ну не бывает аппаратур без недостатков, причем они бывают и по аппаратной части и по эргономике. Стоимость кстати, тоже немаловажный фактор. Мне 15 лет хватало хайтеков, причем устраивало все. Потом стало не хватать возможностей аппы. Аврору не рассматривал вообще. Купил Мультик, хотя уже готовился приобрести Футабу 8-ку. Ну не легла мне 8-ка в руки, хотя и щупал достаточно долго. Колодцы стиков глубокие, а т.к. я рулю 2-мя пальцами, даже на вывернутых ручках стиков мне лично было неудобно. Дизайн Мультика своеобразен, но привыкнуть можно. Футабу 12 наверно было бы приобрести лучше всего, но просто денег не хватило.

Pompx
Наиль:

…Ну не бывает аппаратур без недостатков, причем они бывают и по аппаратной части и по эргономике…

Наиль, чего лично Вам для полного счастья не хватает в Мультике, что есть у других?

Наиль
Pompx:

Наиль, чего лично Вам для полного счастья не хватает в Мультике, что есть у других?

В данный момент все устраивает, кроме цен на приемники. 3 примыша взял сразу, надо бы еще парочку прикупить и усё. Летаю и радуюсь. А по поводу брендовости мне все равно.

Andreas_AG
Komandante:

Например?

Дим, не совсем понятно, какой пример требуется привести.

Ruswolf
Наиль:

3 примыша взял сразу, надо бы еще парочку прикупить и усё

как мало для счастья надо 😃 У меня 14 их и всё равно нехватает. Почему кстати и думаю на мульт будущий вкорячить дсм2. Ну вот чтобы не говорили, а дсм как в старые времена VHS вошёл в популярность из за своевременного выпуска доступных решений

Komandante
Andreas_AG:

Дим, не совсем понятно, какой пример требуется привести.

Андрей, я слегка туплю. Пример - что хочется реализовать? Например у меня при в каждом полетом режиме свои настройки, вкл. полетный режим и что-то доступно, что-то нет, НО внутри режима можно принудительно включить часть (или все) того что отключается тумблером полетного режима… Вот как-то так.

dENISCA
Ruswolf:

У меня 14 их и всё равно нехватает.

:)как не хватает…?? Совсем не хватает? 😵 Это как?

Andreas_AG
Komandante:

Пример - что хочется реализовать?

Переключение между полётными режимами посредством определённого положения двух переключателей (тумблер, ручка и т.д.). Например, тумблер Х в среднем положении (первое условие), ручка по оси J3 отклонена в заданный интервал хода (второе условие), включается полётный режим Y. Ну и таким же образом включение/выключение определённых функций внутри самих полётных режимов.

Ruswolf
dENISCA:

Совсем не хватает?

ну моделей много, я не перетыкаю с одной на другую.

Komandante
Andreas_AG:

Переключение между полётными режимами посредством определённого положения двух переключателей (тумблер, ручка и т.д.). Например, тумблер Х в среднем положении (первое условие), ручка по оси J3 отклонена в заданный интервал хода (второе условие), включается полётный режим Y. Ну и таким же образом включение/выключение определённых функций внутри самих полётных режимов

Угу, сообразил. Не пробовал. Но на форуме встречал описалку того как это реализуется. В принципе у МРХ свободная логика. так что если знаешь чего хочешь - реализуемо

dENISCA
Andreas_AG:

Переключение между полётными режимами посредством определённого положения двух переключателей (тумблер, ручка и т.д.). Например, тумблер Х в среднем положении (первое условие), ручка по оси J3 отклонена в заданный интервал хода (второе условие), включается полётный режим Y. Ну и таким же образом включение/выключение определённых функций внутри самих полётных режимов.

Мужики, вам это ничего не напоминает? М.б. сразу перейдете на автопилота… что мучиться то… 😃

Andreas_AG
dENISCA:

М.б. сразу перейдете на автопилота… что мучиться то…

Автопилот тут не при делах. Логическое переключение - удобная функция, позволяющая переключать полётные режимы, варианты расходов и прочие доступные для логики функции, не щёлкая при этом тумблерами. Из Вашего сообщения, Денис, следует, что полётные режимы не нужны как таковые и вполне достаточно одного варианта расходов и экспонент.

Просмотрел инструкцию по мультику, логических переключателей не обнаружил, может проглядел.

dENISCA
Andreas_AG:

вполне достаточно одного варианта расходов и экспонент

Это жесткий уровень, я бы назвал олимпийский. Тут уровень, есть уровень.

Andreas_AG:

Из Вашего сообщения, Денис, следует, что полётные режимы не нужны как таковые

Да нет, я не против, тоже хочу попробовать… понежиться. Как никак ты сам выбираешь какую кнопку нажать и в какой момент. А вот когда начинается:
1 условие
2 условие
3 условие
извините, но это уже первый шаг к автопилоту, еще чуть-чуть и стики вообще не нужны.
В этом случае надо уже задумываться о поправках в правилах, иначе скоро можно судей за нос водить. (как Моисей)

Hawk114
Andreas_AG:

Логическое переключение - удобная функция, позволяющая переключать полётные режимы, варианты расходов и прочие доступные для логики функции, не щёлкая при этом тумблерами.

Бред асв живёт и побеждает!Бредни тут-

asw:

попробую одной строкой…
допустим при определенной комбинации положения нескольких тумблеров и строго заданном диапазоне движения стиков самостоятельно включится заданный кондишен…

Жирно выделенное и есть глубокое заблуждение в отношении термина “логические переключатели”!
Уважаемый Андрей то что вы описываете это не логическое переключение!Слово “логические”-используется как термин из цифровой техники(И,ИЛИ),положение переключателей как раз и определяет включится или нет функция.Из футабьей инструкции-

Hawk114:

**The logic switch can activate functions by two switches combination. The 2 types of logic, either AND or OR,**can be selected

[B](Логический выключатель может активизировать функции двумя комбинациями [U]выключателей!

Как видите про стики ничего!Так что тумблерами щелкать надо!

ALI_7
Hawk114:

Так что тумблерами щелкать надо!

Лгёте опять! Функции полетных режимов прекрасно активируются стиками аппаратуры.