Брендовые войны.

Andreas_AG
Komandante:

Например?

Дим, не совсем понятно, какой пример требуется привести.

Ruswolf
Наиль:

3 примыша взял сразу, надо бы еще парочку прикупить и усё

как мало для счастья надо 😃 У меня 14 их и всё равно нехватает. Почему кстати и думаю на мульт будущий вкорячить дсм2. Ну вот чтобы не говорили, а дсм как в старые времена VHS вошёл в популярность из за своевременного выпуска доступных решений

Komandante
Andreas_AG:

Дим, не совсем понятно, какой пример требуется привести.

Андрей, я слегка туплю. Пример - что хочется реализовать? Например у меня при в каждом полетом режиме свои настройки, вкл. полетный режим и что-то доступно, что-то нет, НО внутри режима можно принудительно включить часть (или все) того что отключается тумблером полетного режима… Вот как-то так.

dENISCA
Ruswolf:

У меня 14 их и всё равно нехватает.

:)как не хватает…?? Совсем не хватает? 😵 Это как?

Andreas_AG
Komandante:

Пример - что хочется реализовать?

Переключение между полётными режимами посредством определённого положения двух переключателей (тумблер, ручка и т.д.). Например, тумблер Х в среднем положении (первое условие), ручка по оси J3 отклонена в заданный интервал хода (второе условие), включается полётный режим Y. Ну и таким же образом включение/выключение определённых функций внутри самих полётных режимов.

Ruswolf
dENISCA:

Совсем не хватает?

ну моделей много, я не перетыкаю с одной на другую.

Komandante
Andreas_AG:

Переключение между полётными режимами посредством определённого положения двух переключателей (тумблер, ручка и т.д.). Например, тумблер Х в среднем положении (первое условие), ручка по оси J3 отклонена в заданный интервал хода (второе условие), включается полётный режим Y. Ну и таким же образом включение/выключение определённых функций внутри самих полётных режимов

Угу, сообразил. Не пробовал. Но на форуме встречал описалку того как это реализуется. В принципе у МРХ свободная логика. так что если знаешь чего хочешь - реализуемо

dENISCA
Andreas_AG:

Переключение между полётными режимами посредством определённого положения двух переключателей (тумблер, ручка и т.д.). Например, тумблер Х в среднем положении (первое условие), ручка по оси J3 отклонена в заданный интервал хода (второе условие), включается полётный режим Y. Ну и таким же образом включение/выключение определённых функций внутри самих полётных режимов.

Мужики, вам это ничего не напоминает? М.б. сразу перейдете на автопилота… что мучиться то… 😃

Andreas_AG
dENISCA:

М.б. сразу перейдете на автопилота… что мучиться то…

Автопилот тут не при делах. Логическое переключение - удобная функция, позволяющая переключать полётные режимы, варианты расходов и прочие доступные для логики функции, не щёлкая при этом тумблерами. Из Вашего сообщения, Денис, следует, что полётные режимы не нужны как таковые и вполне достаточно одного варианта расходов и экспонент.

Просмотрел инструкцию по мультику, логических переключателей не обнаружил, может проглядел.

dENISCA
Andreas_AG:

вполне достаточно одного варианта расходов и экспонент

Это жесткий уровень, я бы назвал олимпийский. Тут уровень, есть уровень.

Andreas_AG:

Из Вашего сообщения, Денис, следует, что полётные режимы не нужны как таковые

Да нет, я не против, тоже хочу попробовать… понежиться. Как никак ты сам выбираешь какую кнопку нажать и в какой момент. А вот когда начинается:
1 условие
2 условие
3 условие
извините, но это уже первый шаг к автопилоту, еще чуть-чуть и стики вообще не нужны.
В этом случае надо уже задумываться о поправках в правилах, иначе скоро можно судей за нос водить. (как Моисей)

Hawk114
Andreas_AG:

Логическое переключение - удобная функция, позволяющая переключать полётные режимы, варианты расходов и прочие доступные для логики функции, не щёлкая при этом тумблерами.

Бред асв живёт и побеждает!Бредни тут-

asw:

попробую одной строкой…
допустим при определенной комбинации положения нескольких тумблеров и строго заданном диапазоне движения стиков самостоятельно включится заданный кондишен…

Жирно выделенное и есть глубокое заблуждение в отношении термина “логические переключатели”!
Уважаемый Андрей то что вы описываете это не логическое переключение!Слово “логические”-используется как термин из цифровой техники(И,ИЛИ),положение переключателей как раз и определяет включится или нет функция.Из футабьей инструкции-

Hawk114:

**The logic switch can activate functions by two switches combination. The 2 types of logic, either AND or OR,**can be selected

[B](Логический выключатель может активизировать функции двумя комбинациями [U]выключателей!

Как видите про стики ничего!Так что тумблерами щелкать надо!

ALI_7
Hawk114:

Так что тумблерами щелкать надо!

Лгёте опять! Функции полетных режимов прекрасно активируются стиками аппаратуры.

baychi
Hawk114:

Как видите про стики ничего!Так что тумблерами щелкать надо!

Стик тоже может быть переключателем.
Здесь ссылка на русскую инструкцию Futaba 12FG. files.mail.ru/N39JQ9
Подробнее про условия (кондишены) - начиная со станицы 72.
На 125-й странице нарисованно, как можно настроить стик в качестве переключаетля чего угодно, в том числе и условия.
Условия - очень удобный сервис. 1-2 полетных режима еще можно настроить микшерами, а больше - намного проще и понятнее через условия. Даже если переключать их тумблером. 😃

Andreas_AG
Hawk114:

Как видите про стики ничего!Так что тумблерами щелкать надо!

А я стиками переключаю, диапазон переключения - 95-100% хода стика, вот незадача.

Логическое переключение в пультах футаба имеет три варианта, в качестве переключателя может выступать любая механика пульта (тумблеры, стики, крутилки, слайдеры), в частности стикам необходимо указать диапазон включения, который может быть линейным или симметричным.

  1. и первый и второй переключатель находятся в положении включено
  2. один из двух переключателей находится в положении включено
  3. ни один из двух переключателей не находится в положении включено

Пока печатал, уже не раз ответили.

Hawk114
ALI_7:

Лгёте опять! Функции полетных режимов прекрасно активируются стиками аппаратуры.

В моём сообщении про “логические переключатели”,про" полётные режимы "ничего не говорил!Читайте внимательнее!

baychi:

Условия - очень удобный сервис. 1-2 полетных режима еще можно настроить микшерами, а больше - намного проще и понятнее через условия. Даже если переключать их тумблером. 😃

Согласен!Использую это давно,очень удобно!

Andreas_AG
Hawk114:

В моём сообщении про “логические переключатели”,про" полётные режимы "ничего не говорил!Читайте внимательнее!

В пульте Т12FG логическое переключение доступно только для полётных режимов и дискретных каналов, у Т12Z “внутри” полётных режимов также ещё имеется по восемь логических переключателей.

Hawk114
baychi:

Стик тоже может быть переключателем.
Здесь ссылка на русскую инструкцию Futaba 12FG. files.mail.ru/N39JQ9

Но в 10 и 9 ведь не так,там только стиком расход вкл.Вывод-футаба начинается с 12?А как на 8?

Andreas_AG

У Т8ФГ полётные режимы, а с ними и их логическое переключение, доступно для вертолётов и планеров, в самолётном меню облом, так как режимов нет…

dENISCA
Hawk114:

Вывод-футаба начинается с 12?А как на 8?

Andreas_AG:

доступно для вертолётов и планеров, в самолётном меню облом

Вот поэтому и образовался кружок мультиководов.
И мы плавно приходим к понимаю того, что при равных условиях у кого пультик круче у того и фора.
зы: Олимпийцы все отдаляются и отдаляются…

Andreas_AG
dENISCA:

Вот поэтому и образовался кружок мультиководов.

Так у мультика логического переключения вообще нет, инструкцию два раза просмотрел, ничего не нашёл.

Hawk114
baychi:

Стик тоже может быть переключателем.

Александр,забыл спросить-зачем это нужно???Интересует практическое использование.Вы или ваши знакомые например как используют этот наворот?