Брендовые войны.
а вот что касается логики, то это дело привычки и вникания в оную.
Имелось в виду наличие логических переключателей, как для полётных режимов, так и “внутри” оных.
Пока главный вояка-сенсациолог правила учит помогу ему.Как вам новая 6к от футабы-www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXARLD&P…?
.Как вам новая 6к от футабы
так же как и старая 😃 Вот еслиб в неё можно б было модуль виатрониг поставить 😆
наличие логических переключателей, как для полётных режимов, так и “внутри” оных.
Например?
Понятно, что для Мультика это не проблема… Ну так что, Мультиплекс не имеет недостатков, кроме дизайна, отличного от AsianRadios и своеобразного подхода к настройкам?
Уважаемый Александр! Ну не бывает аппаратур без недостатков, причем они бывают и по аппаратной части и по эргономике. Стоимость кстати, тоже немаловажный фактор. Мне 15 лет хватало хайтеков, причем устраивало все. Потом стало не хватать возможностей аппы. Аврору не рассматривал вообще. Купил Мультик, хотя уже готовился приобрести Футабу 8-ку. Ну не легла мне 8-ка в руки, хотя и щупал достаточно долго. Колодцы стиков глубокие, а т.к. я рулю 2-мя пальцами, даже на вывернутых ручках стиков мне лично было неудобно. Дизайн Мультика своеобразен, но привыкнуть можно. Футабу 12 наверно было бы приобрести лучше всего, но просто денег не хватило.
…Ну не бывает аппаратур без недостатков, причем они бывают и по аппаратной части и по эргономике…
Наиль, чего лично Вам для полного счастья не хватает в Мультике, что есть у других?
Наиль, чего лично Вам для полного счастья не хватает в Мультике, что есть у других?
В данный момент все устраивает, кроме цен на приемники. 3 примыша взял сразу, надо бы еще парочку прикупить и усё. Летаю и радуюсь. А по поводу брендовости мне все равно.
Например?
Дим, не совсем понятно, какой пример требуется привести.
3 примыша взял сразу, надо бы еще парочку прикупить и усё
как мало для счастья надо 😃 У меня 14 их и всё равно нехватает. Почему кстати и думаю на мульт будущий вкорячить дсм2. Ну вот чтобы не говорили, а дсм как в старые времена VHS вошёл в популярность из за своевременного выпуска доступных решений
Дим, не совсем понятно, какой пример требуется привести.
Андрей, я слегка туплю. Пример - что хочется реализовать? Например у меня при в каждом полетом режиме свои настройки, вкл. полетный режим и что-то доступно, что-то нет, НО внутри режима можно принудительно включить часть (или все) того что отключается тумблером полетного режима… Вот как-то так.
У меня 14 их и всё равно нехватает.
:)как не хватает…?? Совсем не хватает? 😵 Это как?
Пример - что хочется реализовать?
Переключение между полётными режимами посредством определённого положения двух переключателей (тумблер, ручка и т.д.). Например, тумблер Х в среднем положении (первое условие), ручка по оси J3 отклонена в заданный интервал хода (второе условие), включается полётный режим Y. Ну и таким же образом включение/выключение определённых функций внутри самих полётных режимов.
Совсем не хватает?
ну моделей много, я не перетыкаю с одной на другую.
Переключение между полётными режимами посредством определённого положения двух переключателей (тумблер, ручка и т.д.). Например, тумблер Х в среднем положении (первое условие), ручка по оси J3 отклонена в заданный интервал хода (второе условие), включается полётный режим Y. Ну и таким же образом включение/выключение определённых функций внутри самих полётных режимов
Угу, сообразил. Не пробовал. Но на форуме встречал описалку того как это реализуется. В принципе у МРХ свободная логика. так что если знаешь чего хочешь - реализуемо
Переключение между полётными режимами посредством определённого положения двух переключателей (тумблер, ручка и т.д.). Например, тумблер Х в среднем положении (первое условие), ручка по оси J3 отклонена в заданный интервал хода (второе условие), включается полётный режим Y. Ну и таким же образом включение/выключение определённых функций внутри самих полётных режимов.
Мужики, вам это ничего не напоминает? М.б. сразу перейдете на автопилота… что мучиться то… 😃
М.б. сразу перейдете на автопилота… что мучиться то…
Автопилот тут не при делах. Логическое переключение - удобная функция, позволяющая переключать полётные режимы, варианты расходов и прочие доступные для логики функции, не щёлкая при этом тумблерами. Из Вашего сообщения, Денис, следует, что полётные режимы не нужны как таковые и вполне достаточно одного варианта расходов и экспонент.
Просмотрел инструкцию по мультику, логических переключателей не обнаружил, может проглядел.
вполне достаточно одного варианта расходов и экспонент
Это жесткий уровень, я бы назвал олимпийский. Тут уровень, есть уровень.
Из Вашего сообщения, Денис, следует, что полётные режимы не нужны как таковые
Да нет, я не против, тоже хочу попробовать… понежиться. Как никак ты сам выбираешь какую кнопку нажать и в какой момент. А вот когда начинается:
1 условие
2 условие
3 условие
извините, но это уже первый шаг к автопилоту, еще чуть-чуть и стики вообще не нужны.
В этом случае надо уже задумываться о поправках в правилах, иначе скоро можно судей за нос водить. (как Моисей)
Логическое переключение - удобная функция, позволяющая переключать полётные режимы, варианты расходов и прочие доступные для логики функции, не щёлкая при этом тумблерами.
Бред асв живёт и побеждает!Бредни тут-
попробую одной строкой…
допустим при определенной комбинации положения нескольких тумблеров и строго заданном диапазоне движения стиков самостоятельно включится заданный кондишен…
Жирно выделенное и есть глубокое заблуждение в отношении термина “логические переключатели”!
Уважаемый Андрей то что вы описываете это не логическое переключение!Слово “логические”-используется как термин из цифровой техники(И,ИЛИ),положение переключателей как раз и определяет включится или нет функция.Из футабьей инструкции-
**The logic switch can activate functions by two switches combination. The 2 types of logic, either AND or OR,**can be selected
[B](Логический выключатель может активизировать функции двумя комбинациями [U]выключателей!
Как видите про стики ничего!Так что тумблерами щелкать надо!
Так что тумблерами щелкать надо!
Лгёте опять! Функции полетных режимов прекрасно активируются стиками аппаратуры.
Как видите про стики ничего!Так что тумблерами щелкать надо!
Стик тоже может быть переключателем.
Здесь ссылка на русскую инструкцию Futaba 12FG. files.mail.ru/N39JQ9
Подробнее про условия (кондишены) - начиная со станицы 72.
На 125-й странице нарисованно, как можно настроить стик в качестве переключаетля чего угодно, в том числе и условия.
Условия - очень удобный сервис. 1-2 полетных режима еще можно настроить микшерами, а больше - намного проще и понятнее через условия. Даже если переключать их тумблером. 😃
Как видите про стики ничего!Так что тумблерами щелкать надо!
А я стиками переключаю, диапазон переключения - 95-100% хода стика, вот незадача.
Логическое переключение в пультах футаба имеет три варианта, в качестве переключателя может выступать любая механика пульта (тумблеры, стики, крутилки, слайдеры), в частности стикам необходимо указать диапазон включения, который может быть линейным или симметричным.
- и первый и второй переключатель находятся в положении включено
- один из двух переключателей находится в положении включено
- ни один из двух переключателей не находится в положении включено
Пока печатал, уже не раз ответили.