Spectrum DX7s - что за зверь?...
Вот я и говорю! Анакуа? - Если у меня вертолеты! Причем не Scale, а спортивные!
Тогда вполне) Просто смотря каким ЛА придётся управлять)
Цену я в сравнении с другими аппаратурами одноклассниками имел в виду. Сравните с той же футабой 10кой Futaba 2.4ГГц T10CAG/CHG или 12шкой Futaba 2.4Ghz T12FGA/FGH.
Если бы все сменные блоки переключателей в комплект входили… можно задуматься.
Лучше брать блоки переключателей для катеров - выключателей и крутилок больше.
Вопрос: в течение какого времени заряжается “родная” металгидридная батарея, и какое напряжение должен показывать вольтметр в конце заряда?
какое напряжение должен показывать вольтметр в конце заряда?
У меня 5.2 - 5.3 показывал вольтметр пульта.
У меня 5.2 - 5.3 показывал вольтметр пульта.
Аналогичный вопрос, сколько же его заряжать надо? Я первый раз заряжал его 5-6 часов где-то, но никаких знаков о полной зарядки небыло. Также светился светодиод голубенький.
Также светился светодиод голубенький.
А он так и будет светиться. Я вообще не люблю стоковые зарядки и пользуюсь нормальной, “умной”.
Вопрос: в течение какого времени заряжается “родная” металгидридная батарея
В инструкции написано, что процесс заряда может доходить до 30 часов.
Ничего себе…
А “умной” зарядкой каким током родную батарею заряжать? 200-300мА? Или можно больше?
(емкость вроде 2000мАч)
Еще встречалась информация о том, что крышка аккумуляторного отсека сама открывается “в поле”. Может, ее тогда сразу скотчем зафиксировать?
Я делаю 20% от номинала, т.е. примерно 400 мА.
Еще встречалась информация о том, что крышка аккумуляторного отсека сама открывается “в поле”. Может, ее тогда сразу скотчем зафиксировать?
У меня очень хорошо фиксируется, о самопроизвольном открытие и речи быть не может.
Подскажите, обладатели DX7s, позволяет ли аппаратура на канал газа замикшировать какой нибудь тумблер и таким образом добиться режима Idle 2, который обычно отличается только оборотами?
Что получится: тумблером полетного режима переключаем нормал-айдл, а другим тумблером меняем обороты айдл1-айдл2.
Что получится: тумблером полетного режима переключаем нормал-айдл, а другим тумблером меняем обороты айдл1-айдл2
На любой тумблер не получится, только на переключатель режима гироскопа или потенциометр. Можно повесить чувствительность гироскопа на другой свитч, а этот использовать для миксов.
На любой тумблер не получится, только на переключатель режима гироскопа или потенциометр. Можно повесить чувствительность гироскопа на другой свитч, а этот использовать для миксов.
Чувствительность гироскопа, в меню Gyro можно поставить сразу так, чтобы она всегда была включена во всех режимах (у меня так). Там выставляешь значение дня Normal и для Stunt (IU1). При этом тумблер Gyro у меня не задействован вообще! И вправду, а зачем он мне? Т.е. в принципе, по вашей схеме можно было бы сделать, но есть вопросы:
- Если значение гироскопа в меню Gyro задается для двух режимов (там всего два), то откуда система поймет или возьмет значение для третьего, самодельного IU2 ?
- Или оно будет такое же как в нормал? Но при Normal скорость ротора меньше, а значит значение Gyro выше, хоть и незначительно (в IU1 оно чуть меньше, чтобы не было осциляции).
- И как при этом переключать режимы? Из Normal в IU1 переходим тумблером FM, как обычно (при этом значение Gyro будет как для IU1 - и это то, что нам надо), а для перехода в IU2 что? Щелкаем в догонку тумблером Gyro?
Если это так, и реально нужны и IU1 и IU2 (одного IU недостаточно), то может лучше было сразу DX8 брать? Или я что-то недопонимаю?!
- Если значение гироскопа в меню Gyro задается для двух режимов (там всего два), то откуда система поймет или возьмет значение для третьего, самодельного IU2 ?
- Или оно будет такое же как в нормал? Но при Normal скорость ротора меньше, а значит значение Gyro выше, хоть и незначительно (в IU1 оно чуть меньше, чтобы не было осциляции).
- И как при этом переключать режимы? Из Normal в IU1 переходим тумблером FM, как обычно (при этом значение Gyro будет как для IU1 - и это то, что нам надо), а для перехода в IU2 что? Щелкаем в догонку тумблером Gyro?
- Получается чувствительность в IU2 будет такой же как в IU1.
- Вообще мне пока непонятно, зачем разная чувствительность в нормале и айдле?. Сейчас у меня Турнига, тут всегда одно значение.
3.Именно так.
Если это так, и реально нужны и IU1 и IU2 (одного IU недостаточно), то может лучше было сразу DX8 брать? Или я что-то недопонимаю?!
Как я понял разница в dx8 и dx7s (кроме канала естественно) в наличии 3 полетных режимов и подсветки (из того что существенно для меня).
Подсветку при необходимости можно добавить, остается разобраться с полетными режимами. Если это можно сделать в DX7s то зачем переплачивать 130$.
Кстати, а вибро есть в DX7s?
Кстати, а вибро есть в DX7s?
Да есть.
У меня 5.2 - 5.3 показывал вольтметр пульта.
Я зарядил умной зарядкой, пуль показывал 5.4))) через день включил уже 5.1-5.2 ))) Но ниже думаю не опустится)))
Я зарядил умной зарядкой, пуль показывал 5.4))) через день включил уже 5.1-5.2 ))) Но ниже думаю не опустится)))
Никогда!!! Пожизненно!!!😁
- Вообще мне пока непонятно, зачем разная чувствительность в нормале и айдле?. Сейчас у меня Турнига, тут всегда одно значение.
Ну, например, если если скорость ротора в Normal 2400RPM, а в IU 2800RPM - то (если значение одно на оба режима) при 2800RPM хвост может начать болтать из стороны в сторону, при этом на 2400RPM он будет вялым и нечетким. Дело в том, что эффективность хв.ротора будет разная при 2400 и при 2800 оборотов.
Как я понял разница в dx8 и dx7s (кроме канала естественно) в наличии 3 полетных режимов и подсветки (из того что существенно для меня).
Для этого и сделана DX7s (урезанная DX8 - по сути) - чтобы разделить сегменты. Чтобы те, кому функции, указанные вами, не нужны могли купить себе достойную аппу и без них, но чуточку дешевле!
…остается разобраться с полетными режимами. Если это можно сделать в DX7s то зачем переплачивать 130$.
Нет, нельзя! Почему - теперь понятно?
Подскажите, обладатели DX7s, позволяет ли аппаратура на канал газа замикшировать какой нибудь тумблер и таким образом добиться режима Idle 2, который обычно отличается только оборотами?
Не надо ничего микшировать - это уже все уже должно быть как на DX8. Самолетый режим - Троттл курв - Переключатель полетных режимов.
Под каждый режим настраиваете нужную вам кривую.
Нашел еще одно “Меню”. Необходимо включить аппаратуру с нажатыми одновременно кнопками clear и back. Попадаете в меню RAW IMPUT TEST. В нем, как я понял, проверяется работоспособность кнопочек и тумблеров.
Замерил сегодня дальность с оранжевым 6 канальным приемником. Антеннка у него - просто проводок длиной в четверть длины волны к плате припаянный (не АЙС в общем).
Поставил друга с передатчиком и попросил его стиком крутить. Приемник положил на подголовник заднего сидения авто. Обнулил адометр и поехал. Когда на адометре показало 0,7 (700 метров) пошли провалы и на цифре 0,8 приемник потух. Вышел из машины. Приемник то сбиндивался на секунду, то разбиндивался.
В общем, на паркфлаерном приемнике с куцей антенной метров на 500 летать смело можно, дальше - на свой страх и риск. За 600 метров я бы залетать не стал.
С нормальным приемником с полноценной антенной дальше должно ловить.
В общем, на паркфлаерном приемнике с куцей антенной метров на 500 летать смело можно, дальше - на свой страх и риск. За 600 метров я бы залетать не стал.
Это на земле, по воздуху должно быть значительно больше.
С 700 метров человек с пультом вообще виден был или только угадывался?