Spectrum DX7s - что за зверь?...

Moonlight_Dreamer

Я делаю 20% от номинала, т.е. примерно 400 мА.

Dragony:

Еще встречалась информация о том, что крышка аккумуляторного отсека сама открывается “в поле”. Может, ее тогда сразу скотчем зафиксировать?

У меня очень хорошо фиксируется, о самопроизвольном открытие и речи быть не может.

Grandmaster

Подскажите, обладатели DX7s, позволяет ли аппаратура на канал газа замикшировать какой нибудь тумблер и таким образом добиться режима Idle 2, который обычно отличается только оборотами?
Что получится: тумблером полетного режима переключаем нормал-айдл, а другим тумблером меняем обороты айдл1-айдл2.

geks
Grandmaster:

Что получится: тумблером полетного режима переключаем нормал-айдл, а другим тумблером меняем обороты айдл1-айдл2

На любой тумблер не получится, только на переключатель режима гироскопа или потенциометр. Можно повесить чувствительность гироскопа на другой свитч, а этот использовать для миксов.

STZ
geks:

На любой тумблер не получится, только на переключатель режима гироскопа или потенциометр. Можно повесить чувствительность гироскопа на другой свитч, а этот использовать для миксов.

Чувствительность гироскопа, в меню Gyro можно поставить сразу так, чтобы она всегда была включена во всех режимах (у меня так). Там выставляешь значение дня Normal и для Stunt (IU1). При этом тумблер Gyro у меня не задействован вообще! И вправду, а зачем он мне? Т.е. в принципе, по вашей схеме можно было бы сделать, но есть вопросы:

  1. Если значение гироскопа в меню Gyro задается для двух режимов (там всего два), то откуда система поймет или возьмет значение для третьего, самодельного IU2 ?
  2. Или оно будет такое же как в нормал? Но при Normal скорость ротора меньше, а значит значение Gyro выше, хоть и незначительно (в IU1 оно чуть меньше, чтобы не было осциляции).
  3. И как при этом переключать режимы? Из Normal в IU1 переходим тумблером FM, как обычно (при этом значение Gyro будет как для IU1 - и это то, что нам надо), а для перехода в IU2 что? Щелкаем в догонку тумблером Gyro?

Если это так, и реально нужны и IU1 и IU2 (одного IU недостаточно), то может лучше было сразу DX8 брать? Или я что-то недопонимаю?!

Grandmaster
STZ:
  1. Если значение гироскопа в меню Gyro задается для двух режимов (там всего два), то откуда система поймет или возьмет значение для третьего, самодельного IU2 ?
  2. Или оно будет такое же как в нормал? Но при Normal скорость ротора меньше, а значит значение Gyro выше, хоть и незначительно (в IU1 оно чуть меньше, чтобы не было осциляции).
  3. И как при этом переключать режимы? Из Normal в IU1 переходим тумблером FM, как обычно (при этом значение Gyro будет как для IU1 - и это то, что нам надо), а для перехода в IU2 что? Щелкаем в догонку тумблером Gyro?
  1. Получается чувствительность в IU2 будет такой же как в IU1.
  2. Вообще мне пока непонятно, зачем разная чувствительность в нормале и айдле?. Сейчас у меня Турнига, тут всегда одно значение.
    3.Именно так.
STZ:

Если это так, и реально нужны и IU1 и IU2 (одного IU недостаточно), то может лучше было сразу DX8 брать? Или я что-то недопонимаю?!

Как я понял разница в dx8 и dx7s (кроме канала естественно) в наличии 3 полетных режимов и подсветки (из того что существенно для меня).
Подсветку при необходимости можно добавить, остается разобраться с полетными режимами. Если это можно сделать в DX7s то зачем переплачивать 130$.

Кстати, а вибро есть в DX7s?

Phoenix32
Moonlight_Dreamer:

У меня 5.2 - 5.3 показывал вольтметр пульта.

Я зарядил умной зарядкой, пуль показывал 5.4))) через день включил уже 5.1-5.2 ))) Но ниже думаю не опустится)))

Moonlight_Dreamer
Phoenix32:

Я зарядил умной зарядкой, пуль показывал 5.4))) через день включил уже 5.1-5.2 ))) Но ниже думаю не опустится)))

Никогда!!! Пожизненно!!!😁

STZ
Grandmaster:
  1. Вообще мне пока непонятно, зачем разная чувствительность в нормале и айдле?. Сейчас у меня Турнига, тут всегда одно значение.

Ну, например, если если скорость ротора в Normal 2400RPM, а в IU 2800RPM - то (если значение одно на оба режима) при 2800RPM хвост может начать болтать из стороны в сторону, при этом на 2400RPM он будет вялым и нечетким. Дело в том, что эффективность хв.ротора будет разная при 2400 и при 2800 оборотов.

Grandmaster:

Как я понял разница в dx8 и dx7s (кроме канала естественно) в наличии 3 полетных режимов и подсветки (из того что существенно для меня).

Для этого и сделана DX7s (урезанная DX8 - по сути) - чтобы разделить сегменты. Чтобы те, кому функции, указанные вами, не нужны могли купить себе достойную аппу и без них, но чуточку дешевле!

Grandmaster:

…остается разобраться с полетными режимами. Если это можно сделать в DX7s то зачем переплачивать 130$.

Нет, нельзя! Почему - теперь понятно?

moonchild
Grandmaster:

Подскажите, обладатели DX7s, позволяет ли аппаратура на канал газа замикшировать какой нибудь тумблер и таким образом добиться режима Idle 2, который обычно отличается только оборотами?

Не надо ничего микшировать - это уже все уже должно быть как на DX8. Самолетый режим - Троттл курв - Переключатель полетных режимов.

Под каждый режим настраиваете нужную вам кривую.

Injener1978

Нашел еще одно “Меню”. Необходимо включить аппаратуру с нажатыми одновременно кнопками clear и back. Попадаете в меню RAW IMPUT TEST. В нем, как я понял, проверяется работоспособность кнопочек и тумблеров.

Injener1978

Замерил сегодня дальность с оранжевым 6 канальным приемником. Антеннка у него - просто проводок длиной в четверть длины волны к плате припаянный (не АЙС в общем).
Поставил друга с передатчиком и попросил его стиком крутить. Приемник положил на подголовник заднего сидения авто. Обнулил адометр и поехал. Когда на адометре показало 0,7 (700 метров) пошли провалы и на цифре 0,8 приемник потух. Вышел из машины. Приемник то сбиндивался на секунду, то разбиндивался.
В общем, на паркфлаерном приемнике с куцей антенной метров на 500 летать смело можно, дальше - на свой страх и риск. За 600 метров я бы залетать не стал.

С нормальным приемником с полноценной антенной дальше должно ловить.

Moonlight_Dreamer
Injener1978:

В общем, на паркфлаерном приемнике с куцей антенной метров на 500 летать смело можно, дальше - на свой страх и риск. За 600 метров я бы залетать не стал.

Это на земле, по воздуху должно быть значительно больше.
С 700 метров человек с пультом вообще виден был или только угадывался?

Injener1978

Практически не видно человека было. Когда вышел из машины, пришлось всматриваться, где он там стоит.
0,8 на адометре было. Значит от 800 до 900 метров дистация, если адометр не врет.
Забыл написать: стандарт мощности передатчика американский стоит.

Moonlight_Dreamer
Injener1978:

Практически не видно человека было. Когда вышел из машины, пришлось всматриваться, где он там стоит.

Т.е. метрвосемдесят не разглядеть, буду ставить на метровый размах такого Оранжа, дальше 50 метров для меня уже много, летаю низко и близко

STZ
Injener1978:

Замерил сегодня дальность с оранжевым 6 канальным приемником. Антеннка у него - просто проводок длиной в четверть длины волны к плате припаянный (не АЙС в общем).
Поставил друга с передатчиком и попросил его стиком крутить. Приемник положил на подголовник заднего сидения авто. Обнулил адометр и поехал. Когда на адометре показало 0,7 (700 метров) пошли провалы и на цифре 0,8 приемник потух. Вышел из машины. Приемник то сбиндивался на секунду, то разбиндивался.
В общем, на паркфлаерном приемнике с куцей антенной метров на 500 летать смело можно, дальше - на свой страх и риск. За 600 метров я бы залетать не стал.

С нормальным приемником с полноценной антенной дальше должно ловить.

Range Test отменили? Или зачем все это?

Injener1978

Range Test оно конечно хорошо. Но насколько он дальность уменьшает? Где гарантии? Так никто и не ответил сколько реальная дальность передатчика. Я приемыш на бензиновый 2х метровый поставить хочу и мене нужны гарантии, что связь не пропадет в пределах видимости.

Moonlight_Dreamer
Injener1978:

Я приемыш на бензиновый 2х метровый поставить хочу и мене нужны гарантии, что связь не пропадет в пределах видимости.

Рисково однако дишманский паркфлайерный приёмыш на дорогой самолёт…

Injener1978

Самолеты гораздо чаще от кривых рук падают, от другого Г…А напичканого в него, от кривой сборки. А потом валим все на потерю сигнала.

Moonlight_Dreamer
Injener1978:

Самолеты гораздо чаще от кривых рук падают

Чаще всего от них…