Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Виталий, только одно приходит в голову: собраться и вновь, по шагам, медленно и нудно проверить все внесенные изменения. Есть еще один вопрос: насколько восстановлена была аппа после переполюсовки?
Да, припомнил тут, что когда первый раз прошивался, давно, года два назад, тоже выскакивали какие то ошибки, я тогда не мог сохранить EEPROM почему то, но прошить аппу смог. Стоковый ВЧ модуль Tupnigy вынимался…
При прошивке питание аппаратура от чего получает?
В аппе были перепаяны стабы на 5в. на основной плате, на плате с пищалкой и в приемнике, а также кондер возле стаба 5в, дорожки все вроде целые, по крайней мере которые обычно горят, по отзывам. И все, аппа работает сегодня летал, без глюков.
Питание пробовал и от программатора и от батареи, ВЧ модуль вынимал. Фьюзы надеюсь в порядке, думаю если бы что то с ними было бы, то аппа не работала.
Как понимаю, аппа со стоковой прошивкой работает… М-да, надо почесать свою седую лысую голову…
Заодно и я спрошу пару вопросов 😃 Буду очень благодарен, если ответите.
-
Просматривал кое-какие инструции по аппе и заметил, что у меня акк подключен не так, как на этой картинке:
У меня красный провод так же по центру, НО чёрный провод справа - и всё работает (пусто-красный-чёрный). Разъём самой аппы совершенно так же расположен. У меня логика подключения акка была такая, что на jst-xh балансирном разъёме черный провод справа же при такой расположении коннектора, вот поэтому так и воткнул - разъём же тот же. Да и у аккумулятора один из коннекторов подходящий. Есть ли смысл вставлять как на картинке (чёрный-красный-пусто), если всё и так работает? -
Тренерский порт - 3.5мм гнездо - плохо контачит, то есть в симе при питании от компа аппа то нормально работает, то выключается. Проверялось на двух заведомо исправных шнурках. Какой разъём можно купить взамен стандартного? В чип и дипе, например - www.chipdip.ru/…/jack-3.5mm-connectors/?p.818=гнез… ?
- Если вы возьмёте тестер и прозвоните два крайних контакта, то увидите, что они закорочены друг с другом, т.е. оба являются “-”. По сему нет никакой разницы с какого края в разъёме расположен минусовой провод, главное, чтобы “+” был по центру. Кстати, именно поэтому народ получает КЗ аккумулятора при подключении к этому порту балансировочного разъёма от 2S аккумулятора.
- При подключении тренерского разъёма аппаратура не питается от компа. Она по прежнему питается от находящейся в аппаратуре АКБ. При подключении тренерского разъёма происходит обходное подключение питания, минуя тумблер включения питания, а также не подаётся питание на передающий модуль.
Пробовал прошиться и на WIN XP, и на ноуте с Win7 64bit HP, ничего не меняется.
Проверьте правильность подключения MOSI MISO i076.radikal.ru/1203/7d/389ca4937740.jpg
Коллеги, какая версия прошивки на сегодня лучшая для вертолета? У меня прошивка годичной давности, думаю, пора обновить, если кардинально что-то изменилось с тех пор.
- При подключении тренерского разъёма…
Руслан, спасибо за развернутое объяснение, и всё же из предложенного ассортимента в магазине какой подойдёт к аппе? Явно тренерский разъём глючит, так как аппаратура то включается, то выключается 😮
из предложенного ассортимента в магазине какой подойдёт к аппе?
Самое простое - разобрать аппу и посмотреть 😃.
Сижу на альтернативной прошивке. Подумываю о смене. Возникло 2 вопроса:
- Чем er9x отличается от open9x? Программы конфигураторы для виндоус почти одинаковые.
- Есть необходимость реализовать работу закрылок, как на видео ниже:
Обычный режим - закрылки работают, как элероны.
Посадочный режим - закрылки работают, как закрылки.
Но выпуск и уборка закрылок производится плавно. Можно ли такое реализовать? Крутил виндовую программу, но в ней вообще замедление то работает, то не работает.
заметил, что у меня акк подключен не так, как на этой картинке:
На картинке подключение при стоковой прошивке. При сабжевой провода подключают подругому. Поэтому у Вас подругому…
Тренерский порт - 3.5мм гнездо - плохо контачит, то есть в симе при питании от компа аппа то нормально работает, то выключается. Проверялось на двух заведомо исправных шнурках. Какой разъём можно купить взамен стандартного?
Прошиться на последнюю версию. Там косяк с разъемом поправлен.
Можно ли такое реализовать?
Повозиться и можно сделать.
На картинке подключение при стоковой прошивке. При сабжевой провода подключают подругому. Поэтому у Вас подругому…
Простите за глупый вопрос, но как смена прошивки окажет влияние на архитектонику платы, в частности - на расположение минусового провода в разъёме питания? Что, при смене прошивки резко меняется количество токопроводящих дорожек на плате и их направление? Извините, но не смешите этой информацией людей.
Обычный режим - закрылки работают, как элероны. Посадочный режим - закрылки работают, как закрылки. Но выпуск и уборка закрылок производится плавно.
Элементарно. На каналы, управляющие закрылками - по два микса. Для одного источник - или стик или канал элерона, на другой - MAX X% c замедлением. Что не получается?
Все получилось. Я пытался сделать с помощью галочек “Flight mode”, а когда поставил для активации положение свитчера Id0 и Id1, то все заработало.
Теперь еще есть задача: имеется гироскоп, ставится будет на самолет, режим удержания не нужен. Гироскоп работает так, при канальном импульсе 1000мс максимум чувствительности в normal режиме, при 1499мс минимум чувствительности в normal режиме, выше 1500мс гироскоп работает в режиме hold и этот режим не нужен. Нужно сделать так, чтобы крутилка работала на всем своем физическом диапазоне от 0% до 100%, но при этом значения в канале менялись от 1499мс до 1000мс.
—
Сделал сам с помощью кривой.
Нужно сделать так, чтобы крутилка работала на всем своем физическом диапазоне от 0% до 100%, но при этом значения в канале менялись от 1499мс до 1000мс.
—
Сделал сам с помощью кривой.
Или просто микс с соотв. весом и смещением. Не принципиально.
С кривой проще - нагляднее, так сказать 😃.
Простите за глупый вопрос, но как смена прошивки окажет влияние на архитектонику платы, в частности
Элементарно!!! Смена прошивки подразумевает написание сообщения в ДРУГОЙ теме. 😦 😦 😦Вне зависимости от вопроса… 😁
Доходчиво объяснил? Подробнее отвечу в личке.
не смешите этой информацией людей.
Здесь полно информации еще глупее… Однако никто не смеется… 😦
Однако никто не смеется…
Ну, это да - конкретно с вашего сообщения плакать хочется, а не смеяться.
Здесь полно информации еще глупее…
И поэтому вы множите количество глупой информации… Гм… Оригинально. Или вы, как истинный малолетний хулиган (пофиг, что 41 год, но душа-то молода), не могли пройти мимо 😉?
поэтому вы множите количество глупой информации…
Сейчас это делаете Вы… Я предлагал разборки перенести в личку!
не могли пройти мимо 😉?
Точно! 😎
Поиск не выдал ничего путного. Нужно настроить thr cut на модели с ДВС (калилка). В 0% стика в канал должно приходить “-90” (холостой ход), в 100% стика приходить “100” (полный га), по выключателю thr cut в канал должно прийти “-100” (заслонка закрыта, двигатель заглох). Есть вариант без использования кривых?
Обойтись без кривой газа не получится. Для кана газа рисуете нужную вам кривую, чтобы “В 0% стика в канал должно приходить “-90” (холостой ход), в 100% стика приходить “100” (полный га)”. А в защитных выключателях для CH3 (канал газа) указываете в качестве тумблера “THR” и значение “-100”. Всё, при включении тумблера THR в канал газа будет выдаваться значение “-100” вне зависимости от положения стика газа и кривой газа. Чтобы это понять достаточно почитать инструкцию к er9x.
… В 0% стика в канал должно приходить “-90” (холостой ход), в 100% стика приходить “100” (полный га)… Есть вариант без использования кривых?
А так?
+95%THR OFFSET 5