Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

saaas
Vadim_AK:

полетный таймер, изменяющий свою скорость в зависимости от уровня газа

Подробнее плз.

Garry
saaas:

Подробнее плз.

А там в мануале все подробно расписано!!!

vgdtse

Можно глупый вопрос .
Что есть фюзы и что значит пофиксить?

Garry
vgdtse:

Что есть фюзы и что значит пофиксить?

Ежели прошивать через EEPE то не нужно ничего трогать и программа сама все сделает правильно.
Я так и прошиваю.

vgdtse

полетный таймер, изменяющий свою скорость в зависимости от уровня газа[/quote]

Поделитесь пожалуйста в каких случаях,и как, можно использовать ету функцию ??

dvit

NARAJANA добавил пищалку в ваш EPROM при неправильном положении стика газа и переключателя полетных режимов при отключении режима холд.
Прошивка очень мощная и позволяет решать поставленные задачи разными путями, так что давайте выкладывать свои настройки, так сказать делиться своими наработками.
По поводу прошивки апы, вчера вечером забрал с почты программатор и подсветку дисплея и в десять вечера уже наслаждался возможностями новой прошивки. Так что в распайке разъема и прошивке нет ничего сложного.

NewSettings2.zip

Zloyuzver

Пример грубый, но все же.
Время полета блинчиком больше чем при 3д, т.к. в 3д более активно работают газом и, соответственно, быстрее садится аккуумулятор. Вот тут и помогает таймер от процента газа.

Garry

Почему грубый…
Все правильно - таймер работает только когда газ не в нуле и пропорционально отклонению стика газа…
По моему это наиболее оптимальный вариант для любого полета…
Сегодня он блинчиком летает, а завтра он захотел пошустрить и таймер адекватно отреагирует на изменение стиля полета…
ИМХО

Shatrey
vgdtse:

Поделитесь пожалуйста в каких случаях,и как, можно использовать ету функцию ??

основной потребитель акумулятора это мотор. Зная что на полном газе мой самолет может летать 7 минут до разряда акумулятора, выставляю таймер на 6:30. Теперь в обычных полетах, когда у меня газ выключен(парим) то таймер не тикает, акумулятор тоже ведь не разряжается. Половина газа-половина нагрузки на акумулятор. В общем очень удобно.

saaas
Garry:

А там в мануале все подробно расписано!!!

А что лезть со своими советами? Типа всем желаю тыкнуть?

Вопрос был для Vadim_AK по поводу этого таймера. Если это реализация Вадима и позволяет изменять настройки, то мне очень интересно. А если это та штатная “фича”, то мне она не интересна.

Garry

Это заложено в прошивке…
Поэтому и пишу про мануал…
Помоему проще один раз прочитать и потом задавать вопросы о которых не написано в мануале…

vgdtse

Спасибо !!!
Все понятно . А можно таким же языком разжевать вот ети понятия :

  1. Сначала мы определяем условие. Оно может быть: v>offset, v<offset, |v|>offset или |v|<offset, или может быть логическим: AND, OR, XOR (И, ИЛИ, Исключающее ИЛИ), или может быть оценкой (вычислением) между двумя источниками.
    (“==”, “>”, “<”
    Мануал читал ,но видимо отношусь к категории (особо одаренных)
Garry

Вот об этом и говорю…
Про таймер там все нормально описано.
Все условия оговорены вполне понятно…
А ужо более сложные темы по условиям и тд к знающим людям…
Все флуд заканчиваю…

saaas

Значит таймер (с зависимостью от газа) там никак не настраивается? Это сделать невозможно? Правильно?
Кто знает?

Garry

Настраивается…
Стр 21 инструкции.
Экран 2/10 настройки модели
В пункте Trigger ставите значение TH%.
И будет Вам счастье.
Выдержка из мануала:

  1. Trigger (Триггер, спусковой механизм). Выберете то, что будет активировать таймер. Помните, что при нажатии «влево» [LEFT] вы увидите те же значения, только с восклицательным знаком «!». Это означает, что значение инвертировано.
    а) OFF – таймер выключен.
    б) ABS – таймер включен.
    в) RUs/RU%/ELs/EL%/THs/TH%/ALs/AL% – активация таймера основана на позиции соответствующего стика. Когда выбрано значение XXs (например по стику газа, THs) таймер стартует всегда, когда стик находится не в нуле.
    Когда выбрано XX% происходит тоже самое, только скорость таймера будет зависеть от положения стика. Когда стик находится в нуле – таймер остановлен. Когда отклонён полностью – таймер считает на нормальной скорости. Скорость определяется в процентном отношении к положению соответствующего стика.
Vadim_AK
saaas:

Подробнее плз.

Уже ответили вперёд меня: это одна из стандартных функций прошивки. Хорошо описано даже в старом русском описании.

  1. Timer (Таймер). Здесь Вы можете установить значение таймера.
    Нажмите [RIGHT]/[LEFT], чтобы выбрать минуты или секунды для редактирования.
    Нажмите [MENU], чтобы курсор замигал. Для редактирования используйте кнопки [UP]/[DOWN]/[RIGHT]/[LEFT] и кнопку [MENU] или [EXIT] для завершения.
  2. Trigger (Триггер, спусковой механизм). Выберете то, что будет активировать таймер. Помните, что при нажатии <влево> [LEFT] вы увидите те же значения, только с восклицательным знаком <!>. Это означает, что значение инвертировано.
    а) OFF - таймер выключен.
    б) ABS - таймер включен.
    в) RUs/RU%/ELs/EL%/THs/TH%/ALs/AL% - активация таймера основана на позиции соответствующего стика. Когда выбрано значение XXs (например по стику газа, THs) таймер стартует всегда, когда стик находится не в нуле.
    Когда выбрано XX% происходит тоже самое, только скорость таймера будет зависеть от положения стика. Когда стик находится в нуле - таймер остановлен. Когда отклонён полностью - таймер считает на нормальной скорости. Скорость определяется в процентном отношении к положению соответствующего стика.

Я поставил режим таймера - TH%. Конечно этот таймер не эквивалентен счетчику реального расхода емкости аккумулятора, как в OSD, но уже существенно ближе к нему, чем просто таймер. Если паришь в термиках с остановленным двигателем - ток потребляют только приемник и сервы, если летаешь “блинчиком” на 1/3 газа- потребления чуть больше, а если крутишь пилотаж на вертикалях - тут уж потребление по полной. Это и позволят хоть и не очень точно, но учесть режим таймера TH%. Конечно, если всегда летаешь на одном и том же уровне газа, он не нужен.

PS. Кстати, это не только к электричкам относится. В ДВС тоже может примерно показывать остаток топлива.

saaas
Garry:

Настраивается…

😂😂😂
Вы совершенно не поняли о чем речь!!! 😁
К чему много букаф из мануала? Что мы сами не прочитаем? 😃

Garry

Имеете ввиду настройку самой зависимости?

saaas
Vadim_AK:

одна из стандартных функций прошивки.

Понятно. Значит таймер не настраивается. После Вашего сообщения теплились надежда, что я мог пропустить или не знать. Или Вы каким то боком организовали настройку таймера. Ладно, проехали.

Garry:

Имеете ввиду настройку самой зависимости?

Именно! А так, какой смысл в штатном таймере, если он не сможет посчитать на разных самолетах! Понятное дело, что настроив вручную (если была такая возможность) кривую таймера, я все равно не точно получу конечное значение, но много ближе! Наверное я неправильно понял то сообщение Вадима.

Поразмыслив: для разработчика несложно ввести настройку. Наверняка там уже вшита нелинейная зависимость. Ничто не мешает отдать ее на растерзание пользователю!
Мой английский не позволяет написать и понятно объяснить пожелание для программера… Буду пользоваться как есть.

Vadim_AK
saaas:

Наверное я неправильно понял то сообщение Вадима.

Значит так.

Кстати, первое, что мне захотелось сделать с таймером - это поставить в том самом Trigger’е не TH%, а CH03%. Зачем? А затем, что если на канале газа настроен защитный выключатель (опять же стандартная функция!), то при смещении стика газа двигатель работать не будет, а таймер уже побежит… Т.е. этот триггер смотрит не на реальный уровень значения в канале газа, а только на % отклонения стика газа. А вот если бы можно было в триггер поставить любой канал (CH01-CH16 и CH01%-CH16%), то можно было бы и защитный выключатель учесть, и настроить микс по любой вручную настроенной кривой с канала газа на, например 16-й, а 16-й уже и использовать для триггера таймера.

Кто силён в буржуйском настолько, чтобы запостить эту просьбу разработчикам?

GSL
Vadim_AK:

Значит так.

Кстати, первое, что мне захотелось сделать с таймером - это поставить в том самом Trigger’е не TH%, а CH03%. Зачем? А затем, что если на канале газа настроен защитный выключатель (опять же стандартная функция!), то при смещении стика газа двигатель работать не будет, а таймер уже побежит… Т.е. этот триггер смотрит не на реальный уровень значения в канале газа, а только на % отклонения стика газа. А вот если бы можно было в триггер поставить любой канал (CH01-CH16 и CH01%-CH16%), то можно было бы и защитный выключатель учесть, и настроить микс по любой вручную настроенной кривой с канала газа на, например 16-й, а 16-й уже и использовать для триггера таймера.

Кто силён в буржуйском настолько, чтобы запостить эту просьбу разработчикам?

Насколько я помню логику работы то это все уже осуществимо. Таймер можно на любой канал настроить, например на CH16. И сделать миксер через кривую и тумблер с CH3 на CH16.